Анатолий Улитовский 2026 просмотров 3 комментария Поделиться:

ТЕХНИКА ЭВЕРЕСТ

СЕО-специалисты тратят огромные бюджеты на создание качественного контента и ссылок.

Основная цель — это вывести ключи в ТОП-10.

После достижения позиций в ТОПе происходит следующее:

  • — продвижение останавливается и начинают продвигать другие запросы;
  • — снижается количество создаваемых ссылок;
  • — продолжают дальше создавать множество ссылок, которые не меняют позиции.

Как же повысить свою позицию вплоть до первого места и увеличить трафик в 10 раз?

Рассмотрим первоначально как в среднем влияют позиции на получаемый трафик.

image7-min-min

Чем выше позиция, тем выше трафик.

Разница между первым и десятым местом в 10 раз.

Для достижения даже 10 места, важно создание классного контента и ссылок.

Дальше поисковик может распределять места в зависимости от параметра CTR или кликабельности.

Поисковикам важно показывать Ваши сайты, которые более интересны пользователям.

Зачем предлагать сайты, на которые не переходят.

Поисковые алгоритмы определяют их как менее релевантные.

Кликабельность пользователей зависит от соответствия введенного ключа, полученным заголовкам (title) и сниппетам.

image4-min-min

Почему в контекстной рекламе давно обращают на это внимание?

Потому что параметр CTR влияет на качество объявления, соответственно на цену клика и позицию объявления.

Поэтому специалисты контекстной рекламы изначально настраивают привлекательные объявления для увеличения результатов.

Параметры CTR также влияют на Вашу позицию и получаемый трафик в органике.

Используйте приемы техники Эверест для увеличения CTR (кликабельности)

Для контроля качества Вашего title используйте онлайн калькулятор.

image3-min-min

Давайте подробно рассмотрим 7 основных приемов техники Эверест.

1. ДЛИНА TITLE

Многие относятся с пренебрежением к написанному метатегу title.

Основная ошибка — это написание его либо коротким, либо длинным.

Короткий не передаст полную информацию о Вашей странице.

Длинный поисковик обрежет при выдаче, поэтому потеряется основная информация.

Длину title поисковик измеряет пикселями — это 600 пикселей.

Это примерно 50-60 символов или 6-10 слов.

Параметры заданы под стандартные гаджеты, которыми пользуются люди: смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры.

Не старайтесь использовать весь перечень подобранных ключей в title, используйте основные ключевые слова.

Расширяйте title ключами из поисковых подсказок, которые можно найти внизу списка.

image9-min-min

В таком случае Вы максимально используете релевантность, сообщите поисковику о чем Ваша страница.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ

Цифры привлекают внимание и усиливают кликабельность на 36%.

Подумайте, какие цифры максимально соответствуют Вашим ключам:

  • — ТОП-10 лучших фильмов 2017 года
  • 150 инструментов бесплатного продвижения сайтов
  • — Увеличение продаж в 10 раз
  • — Сокращение расходов на 50%

image2-min-min

Цифры имеют большое влияние на визуальное восприятие и значительно увеличивают количество кликов.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКОБКИ

Скобки увеличивают CTR еще больше, чем цифры — на 38%.

Берите в скобки слова синонимы или однородные ключи.

Примеры:

  • — Лучшие 10 продуктов (товаров) интернет магазина
  • — 25 информационных (познавательных) ресурсов 2017 года
  • — Рейтинг 100 лучших (популярных) фильмов всех времен

image1-min-min

Цифры и скобки суммарно увеличивают трафик на 74%!

4. ПОБУЖДАЮЩИЕ СЛОВА ИЗ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Вызывайте желание перейти на Ваш сайт.

Ищите побуждающие слова: скидки, акции, бесплатная доставка, сертифицированные товары, низкие цены, дешево и т.п.

Множество таких слов Вы найдете в контекстной рекламе.

image5-min-min

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРАСТОВОСТЬ ДОМЕНА

Многие крупные бренды используют в title свой домен.

Для чего это делается?

Потому что этот прием увеличивает CTR.

Если Вы уверены в известности Вашего домена или он похож на ключевое слово — добавляйте его в тайтл.

image8-min-min

6. ПИШИТЕ КАЖДОЕ СЛОВО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

В контекстной рекламе написание каждого слова с большой буквы — это стандартный прием, который увеличивает CTR.

Такой способ не противоречит органическому поиску.

Просмотрите известные сайты, у них каждое слово вводится с большой буквы в тайтле.

image6-min-min

7. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧЕРНУЮ НАКРУТКУ

Ни в коем случае не используйте разные сервисы по накрутке переходов.

Поисковики хорошо это отслеживают и могут наказать.

Даже если это делают люди, а не роботы.

Люди-кликеры вводят ежедневно сотни запросов на разные тематики с одной целью сделать клик.

Но ни один реальный пользователь не будет кликать большое количество разных сайтов.

infogr-2

Дополнительно устанавливайте schema.org, которая значительно увеличивает привлекательность сниппетов.

Гарри Иллийс, Джон Мюллер неоднократно сообщали о важности привлекательности сниппетов.

ВЫВОД

Часто мы забываем важные параметры.

Также при написании заглавий для огромного количества страниц физически устаем.

Для постоянного контроля при написании title используйте онлайн калькулятор.

Он значительно сократит Ваше время и не допустит появление ошибок.

Используйте 7 основных приемов техники Эверест, тогда Вы увеличите свой трафик и получите максимальные позиции в ТОП, вплоть до первого мес

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

  • Valerii Bandurko

    6-й пункт відноситься тільки для англомовного ринку, адже писати кожне слово з великої літери в заголовку прописано в граматиці, тож для нашого ринку це не підходить.

    • Ulitovskyi Anatolii

      Спасибо, Валерий, за Ваш комментарий. Пару раз со мной тоже не соглашались. Делайте как Вам удобно.

      В контекстной рекламе этот прием используется для улучшения CTR, поисковики даже рекомендуют это делать. В органике это увеличивает кликабельность, поисковики не наказывают за такую грамматику.

    • Malefictum

      если у нас этого не делают, может потому что у нас все «доходит» с небольшой задержкой?

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение