4 метода заработка в Инстаграме (легкие деньги в Instagram)

Инстаграм изначально был создан без коммерческой основы.

В отличие от других социалок, здесь сложно было продавать.

Сейчас эта платформа эволюционировала из социалки для фотографий в многофункциональную платформу.

В данной статье я расскажу тебе 4 простых метода заработка огромных денег в Instagram.

Моя прекрасная супруга Александра сообщила мне во время ужина:

– К нам в магазин (у нее магазин шуб и меха в Одессе) приходят девочки для того, чтобы сделать полуголые фотографии в норковых шубах.

– Зачем?

– Они потом выкладывают это в Инстаграме и продают своим подписчикам.

– А как они это делают?

– Их подписчики приходят к нам в магазин или мы им отправляем наложенным платежом, а потом отдаем им комиссию.

– И много они так зарабатывают?

– Иногда даже больше, чем мы, потому что продают значительно дороже нашей цены. В среднем от $50 до $500 только на одной норке, ну там в зависимости от модели. При этом они продают не только наш товар, а еще товары других магазинов, где также много зарабатывают.

– Почему же люди не покупают с твоего Инстаграма, где у тебя также много подписчиков, и, соответственно, цена ниже?

– Я тоже продаю много с моего аккаунта, просто у нас разные подписчики.

В этой статье я ПОДРОБНО расскажу, как девочки-посредники делают полуголые фото для продажи чужих товаров.

Я, конечно же, хотел присутствовать на фотосессии, но меня не допустили :-(

Ничего, у меня тоже есть кое-что для тебя.

В этой статье ты найдешь отличную подборку результатов фотосессий, выложенных в разных аккаунтах (только если тебе больше 18 лет).

Моя красивая жена также активно продает в Инстаграме свои норковые шубы и меха.

Как видишь, продавать можно свой и чужой товар.

На самом деле, это простые примеры, как сегодня зарабатывают в Инстаграме.

Потому что, прочитав ВСЕ, ты узнаешь множество других методов, как делают большие деньги в Инстаграме на всех уровнях и во всех тематиках.

Многие примеры будут для тебя полным откровением, а простая реализация идей откроет для тебя новые возможности огромных заработков.

Дальше будет только интересней.

ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри что тут предлагает SEOquick

Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Google AdWords и клиент повалит. И не простой, а целевой!

Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций

Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!

4 вида заработка

Существуют разные виды заработка в Инсте.

Я же поделюсь с тобой 4 простыми методами, которые приносят колоссальные доходы.

Многие из них настолько просты, что даже не надо выходить из дома.

Ну ладно, выходить иногда нужно, чтобы потратить полученную прибыль :-)

Ты определенно можешь зарабатывать в Instagram.

Твой бизнес должен быть представлен интригующим контентом и грамотным продвижением.

Я уже расписывал статью “12 методов раскрутки Инстаграм”, если ты ее не читал, настоятельно рекомендую это сделать.

Потому что это главный ключ к получению более миллиона подписчиков, которых необходимо грамотно конвертировать в громадные доходы.

Публикации должны быть фотогеничные, уникальные и высокого качества – это залог твоего успеха.

Также не забываем про твои истории и видеопубликации, которые должны быть релевантны твоей аудитории.

К примеру, Ники Минаж показывает самую важную часть тела, за которую ее так любят и ценят ее подписчики.

Ники в своем аккаунте продвигает свой личный бренд и, соответственно, продает свой личный продукт.

В данной же статье мы с тобой рассмотрим, как зарабатывать деньги в Инсте, не только продвигая свой бренд.

Есть 4 основных метода:

  1. Публикации постов с рекламой крупных и мелких брендов.
  2. Продажа фотографий.
  3. Продажа собственных товаров и услуг.
  4. Продажа товаров других сайтов, которые предлагают партнерские программы.

Уверен, это краткое описание даже близко не удовлетворит твое любопытство.

Поэтому читаем дальше, будет только интересней.

Я распишу подробно каждый метод заработка.

Вам нужны продажи?

Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!

    Публикация рекламных постов

    Если у тебя есть армия подписчиков, ты можешь предлагать брендовое продвижение.

    Мировые бренды платят огромные деньги за один пост в Инсте.

    Со звездами заключаются эксклюзивные контракты, которые приносят им миллионы долларов.

    Влиятельные люди в определенных тематиках, у которых более десяти тысяч подписчиков, также отлично зарабатывают.

    Одна публикация Ким Кардашьян стоит 1 миллион долларов.

    Все, что ей надо, это поделиться фотографией у себя в аккаунте.

    Отлично, Ким, очередной миллион в кармане.

    Прежде чем она смогла зарабатывать миллион за одну публикацию, она собрала армию своих подписчиков, возможно, ты тоже ее фанат :-)

    Роналдо также неплохо монетизирует свой аккаунт.

    Реклама уже много лет – главный источник дохода Криштиану, основная работа и спортивные контракты – всего лишь дополнительный заработок.

    Конечно, миллионы за посты получают только единицы, но есть много других аккаунтов, которые также зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов за публикации.

    Не обязательно быть звездами шоу-бизнеса или спортсменами мирового класса, чтобы получать дорогие контракты.

    Ты можешь быть специалистом в свой сфере и наработать своих преданных подписчиков, которые ценят твое мнение.

    Аккаунты с более чем десятью тысячами подписчиков уже могут продавать рекламу тематическим брендам.

    Инстаграм-статус позволяет проводить брендовую рекламную кампанию среди своих подписчиков, связывая это все с современными трендами.

    Бренды с радостью взаимодействуют с популярными аккаунтами, которые эффективно продают их товары или продвигают их бренд.

    Стоимость поста зависит от твоей ниши и количества подписчиков.

    Влиятельные люди в определенной тематике с более чем десятью тысячами подписчиков зарабатывают от нескольких тысяч долларов в месяц.

    Конечно же, если эти подписчики реальные, а не накрученные!

    Не делай каждый свой пост рекламным.

    Лучше комбинировать информационные и познавательные посты с рекламными.

    Для того чтобы не потерять доверие своих подписчиков, маркируй рекламные посты с помощью хэштегов: #spon, #sp, #sponsored, #спонсор.

    Если ты договорился с каким-нибудь брендом на взаимовыгодных условиях, необходимо создать контент, который будет пересекаться с твоим стилем.

    Рекламные посты не должны значительно отличаться от твоего формата контента.

    Для изучения аудитории бизнес-аккаунтов используй Инстаграм аналитику.

    У тебя может возникнуть вопрос, как правильно находить бренды, которые готовы будут платить за твои публикации или истории.

    Есть 2 варианта:

    • бренды сами будут находить тебя, если у тебя громкое имя в своей сфере;
    • находить самому релевантные бренды и контактировать с ними в Инсте или через их сайт.

    Самостоятельный поиск, конечно, отнимает прилично времени за счет длительных переговорных процессов.

    Этот метод – довольно трудоемкий, но при этом эффективный.

    В англоязычном сегменте есть специализированные ресурсы, которые посвящены взаимодействию влиятельных людей с брендами.

    • Famebit.com: эта платформа разработана для YouTube, Facebook, Twitter и, конечно, Instagram. Есть возможность бесплатно оставлять заявку и получать по ней предложения.
    • Grapevinelogic.com: существует возможность безопасной сделки, деньги задерживаются в системе до того, как появляется публикация.
    • Shoutcart.com: преимущества системы – небольшие прайсы от $15. Главная особенность – это возможность оплаты аренды за ссылки в разделе БИО. Также система предлагает проверку фейковых аккаунтов.
    • influence.co: больше похоже на каталог влиятельных аккаунтов с их портфолио. Есть возможность бесплатно контактировать с теми аккаунтами, которые особенно понравились.
    • Meetup.com: этот многофункциональный ресурс также используется для поиска влиятельных людей в регионах.

    Далее я расскажу тебе, как продавать фотографии и видео.

    Рекомендуем для чтения:

    1. 12 Методов раскрутки Инстаграм: продвижение в Instagram
    2. Что такое SMM Продвижение? (Полный гайд)

    Продажа фото и видео

    Инстаграм создан для визуального контента.

    Тексты здесь ценятся только в виде комментариев к публикациям.

    Ты можешь продавать фотопосты, картины, живопись, рисунки, анимацию, видео.

    В этом разделе я расскажу тебе, как это делать правильно.

    Данный раздел подойдет тем, кто занимается этим профессионально.

    В среднем профессиональные аккаунты тратят от 30 минут до 1,25 часов для создания одной публикации.

    Есть 2 вида контента для продажи: индивидуальный и тематический.

    Индивидуальный подчеркивает твой уникальный стиль, который значительно отличается от других.

    Тематический соотносится с общими темами в твоей сфере: природа, машины, украшения.

    Для продажи своего контента направляй потенциальных покупателей к БИО-ссылке своего аккаунта.

    Для этого в описании к публикациям оставляй соответствующий призыв к действию.

    Не ограничивай себя только созданием контента, предлагай дополнительные услуги по редактированию и монтажу чужого контента.

    Неповторимый образ девушки, которая ведет тебя вперед, созданный Мурад Османн, оценили 4,1 миллиона подписчиков.

    Крис Бакард имеет 3,4 миллиона подписчиков, продавая в основном спортивное оборудование.

    2,4 миллиона скалолазов посещают страницу Джимми Чина.

    1,3 млн подписчиков собрал уникальный образ собаки Терона Хамфри.

    На Дэвида Гутенфелдера подписалось 1,1 млн подписчиков за его разносторонний уникальный стиль.

    Симоне Браманте собрал 962 тыс. подписчиков.

    776 тыс. ценителей понятного только им искусства помогают Пэй Кэтрон продавать ее услуги.

    Странный стиль Джессики Уолш нашел отклик у 457 тыс. подписчиков.

    Продажа чужих и своих товаров

    Инстаграм перестал быть местом, где продают только модную одежду, украшения и туристические поездки.

    Возможности социалки давно используют множество других брендов.

    Блестящие примеры – это продажа газа и нефти.

    Как продавать в Инсте все – читай в этой главе.

    Во вступлении я уже рассказывал о том, как продают норковые шубы магазина моей супруги в Инстаграм.

    Давай теперь рассмотрим с тобой более подробно основной вопрос данного раздела: как продавать товары в Инстаграме.

    Для чужих товаров популярный метод продаж – это использование промокода с существенной скидкой.

    Вот яркий пример использования промокода, который дает скидку в 10 тыс. рублей!

    При продаже добавляется своя наценка или аккаунт получает партнерскую комиссию.

    Разница с оплатой за публикацию в том, что в данной ситуации расчет идет за реальные продажи, а не за продвижение бренда.

    При этом тебе не нужно иметь физический товар, паковать его, отправлять.

    Просто забрать свою партнерскую комиссию.

    Помимо промокодов, можно добавлять внешнюю ссылку на продающую страницу в раздел БИО своего аккаунта с использованием UTM-меток.

    Я, кстати, создал бесплатный тул для генерации UTM-меток, который максимально прост в использовании.

    Данный аккаунт создает сильную мотивацию для покупателя – это скидка 10% от стоимости покупки.

    Этот метод работает, когда ты продаешь товар только одного магазина или бренда.

    Даже продающие посты сопоставляй с собственным стилем, чтобы не разочаровывать подписчиков.

    Инстаграм во многих странах позволяет настраивать продажи напрямую с их платформы.

    России и Украины в этом списке пока нет, по этой ссылке ты можешь проверить доступные страны.

    К примеру, США и Канада есть в списке, поэтому там можно настраивать продажи в Инстаграме.

    Если ты продаешь на Shopify, у тебя есть отличная возможность связать свой магазин с Инстаграм-аккаунтом.

    Пока технологии полного процесса продажи в Инстаграме еще развиваются, более популярны классические методы продаж.

    К своим же товарам добавляй внешнюю ссылку в раздел БИО или сообщай контакты в описании к публикации.

    К примеру, магазины F3 Studio продают свои товары – женское белье – с помощью не только фото, но и видео.

    Больше всего внимание, конечно, привлекает эротическая тематика, но Instagram и Facebook запретили публикацию такого контента.

    При этом полуэротический контент запретить невозможно.

    Вывод

    Инстаграм – отличная площадка для продаж своих и чужих товаров.

    Здесь можно продать все, даже нефть и газ.

    Основные методы монетизации Инстаграм – это реклама брендов, продажа фото и видео, продажа своих и чужих товаров.

    Теперь мне интересно твое мнение – какие рекомендации тебе понравились.

    Планируешь ли ты начать продавать в Инстаграме?

    Напиши свой ответ или вопрос в комментариях.

    Рекомендуемые статьи по теме

    ЦЕПЛЯЕМ КЛИЕНТОВ КЛАССНЫМИ ФОТО: НАСТРОЙКА ТАРГЕТА В ИНСТАГРАМЕ (ГАЙД)

    СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНСТАГРАМА: КЛЮЧ К ПРОДАЖАМ И ПОПУЛЯРНОСТИ

    2 СЕКРЕТНЫХ СПОСОБА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА: ЗАГРУЗКА ФОТО, ВИДЕО, ИСТОРИЙ

    КАК ЗАРАБОТАТЬ НА FACEBOOK: 5 РАБОТАЮЩИХ МЕТОДОВ

    16 СЕРВИСОВ ДЛЯ АВТОПОСТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОБЗОР

    5 СЕРВИСОВ СБОРА СТАТИСТИКИ В ИНСТАГРАМЕ: ВЫБИРАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ

    Этот пост был последний раз изменен 30.06.2023

    Disqus Comments Loading...

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.