Цепляем клиентов классными фото:настройка таргета в Инстаграме
В чем состоит феномен популярности Инстаграма?
Думается, дать простой ответ на этот вопрос не получится.
Но зато можно прийти к логичному выводу: куй железо, пока горячо.
Проще говоря, настраивай рекламу в Инстаграме, пока эта соцсеть у клиентов в фаворе.
Ну а эта статья поможет с решением технических моментов.

- Валерия Смолина
- 20.08.2019
- 30657 просмотров
- Дата обновления: 04.05.2022
СОДЕРЖАНИЕ
Представьте море. Какой образ возник в Вашей голове, когда Вы прочитали эту фразу?
Бескрайняя волнующаяся синяя гладь? Или звук прибоя и крик чаек?
А может, ощущение теплого ветра и соленых брызг на коже?
Если выбрали первый вариант, поздравляю! Вы визуал, как и 60 % населения нашей планеты.
Это значит, что любую информацию Вы усваиваете прежде всего с помощью зрения.
Иногда мне кажется, что именно этим фактом объясняется потрясающая популярность Инстаграма.
Большинство людей любят глазами и клюют на красивые фото, а в инстаграмной рекламе такого добра навалом:
Хотя, конечно, надо понимать, что одной лишь картинкой, даже если она очень хорошая, отделаться не получится.
Успех рекламной кампании будет зависеть еще от текста, а также от качества подбора аудитории и, конечно, технических настроек.
Как со всем этим совладать? Рассказываю в статье.
А прежде хотела бы сказать, что какой бы идеальной реклама не была, она будет бесполезна, если у Вас плохо оформлен профиль.
О том, как выглядит идеальный бизнес-профиль, смотрите здесь.
Есть два способа настроить рекламу в Инстаграме:
Процесс Вам кажется слишком сложным? На самом деле, это не так.
Читайте далее и узнаете обо всех нюансах настройки – пошагово и с иллюстрациями.
Если Вы хотите заказать настройку таргетинга в соцсетях, пожалуйста, заполните следующую форму:
Инстаграм или Фейсбук: что выбрать?
Привычно – через приложение?
Или с помощью рекламного кабинета Ads Manager?
Нет, я сейчас не сошла с ума и не перепутала темы, мы по-прежнему говорим о настройке таргета в Инстаграме.
Просто для данной задачи есть 2 пути решения: через само мобильное приложение либо же через рекламный кабинет Фейсбука, который называется Ads Manager.
Какой из путей подойдет Вам? Решайте сами.
Настроить рекламу через приложение проще, чуть дальше в статье найдете инструкцию – с ней справится даже ребенок.
Настроить рекламу через Ads Manager немного сложнее, зато там больше возможностей по выходу на потенциальных клиентов.
Инструкцию и рекомендации также предоставлю.
Рекомендую изучить все и дальше уже принимать решение.

ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри что тут предлагает SEOquick
Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Яндекс Директ и Google AdWords и клиент повалит. И не простой, а целевой!
Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций
Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!
Продвижение постов внутри приложения Инстаграм
Ловите инструкцию, как сделать это за 5 минут.
Подробно о каждом этапе – в этом разделе.
Начну с того способа, который проще.
В случае работы внутри Инстаграма в качестве объявления Вы можете использовать только уже размещенный пост.
Это называется «промоакцией». Перед запуском в работу отредактируйте текст, если нужно, а затем:
- Нажмите кнопку «Продвигать».
- Выберите, куда будете вести трафик: профиль, сайт или сообщения в Директ. От того, что выберете, зависит призыв к действию на кнопке.
- Настройте аудиторию для показа рекламы. Здесь вариантов немного, можете ограничить поиск по географии, возрасту, полу, а также по интересам. Еще можно настроить автоматический сбор тех, кто похож на Ваших подписчиков. Этот вариант используем, если у Вас в профиле живые, а не накрученные люди.
- Укажите длительность показов и бюджет. Рекламу можно крутить 1-7 дней, неделю,10 дней, 15 дней или месяц. Форма оплаты только со списанием определенной суммы на показы в день, формы оплаты за клики нет.
- Все проверьте. В финальном разделе Вы увидите используемый способ оплаты либо кнопку для его подключения, а также сможете узнать, как Ваше объявление будет выглядеть в ленте и в stories, как выбрана аудитория для показов и бюджет. Если все ок, жмите на «Создать промоакцию».
После этого Ваш пост появится в разделе «Промоакции», в обновленном профиле Инстаграма Вы можете попасть в него прямо с главной:
Чтобы увидеть статистику, надо перейти в этот раздел и открыть промоакцию.
Там будет доступна информация по количеству кликов, охвату и показам, подписчикам, а также по расходам.
Точно таким же способом Вы можете настроить продвижение публикации в stories:
Создание рекламы для Инстаграма через Ads Manager
Запуск рекламы в Инстаграме через рекламный кабинет Фейсбука под названием Ads Manager.
Мы подготовили инструкцию по его использованию.
Как я уже сказала, этот вариант – для более продвинутых пользователей, но и возможностей он дает больше.
Держите инструкцию.
- Выберите цель рекламной кампании.
Подойдут все варианты, кроме последних двух пунктов.
Цель определит параметры для оптимизации Вашей РК, так что не тыкайте наугад, берите то, что соответствует Вашей задаче.
Подсказки в интерфейсе есть, читайте их внимательно.
- Настройте аудиторию.
Аудиторию можно сужать, чтобы попасть в потенциальных клиентов точнее.
Например, мы хотим показывать объявление мамам, которые не замужем и у которых дети в возрасте от 1 до 2 лет:
- Настройте плейсменты.
Или площадки показа. Если Вас интересует только Инстаграм, выбирайте соответствующие пункты в списке:
Можно сделать отдельную кампанию на ленту и отдельную на stories, чтобы статистика показов была более точная.
- Задайте бюджет.
Расходы могут быть на уровне всей кампании или на уровне группы объявлений.
Есть формат дневных расходов (определенная сумма, указанная Вами, будет списываться ежедневно) и формат трат на весь рекламный период (например, задаете 10000 рублей на неделю, эта сумма равномерно спишется за 7 дней).
Платить можно за клики и за показы, в зависимости от цели, которую Вы указали в первом пункте. Здесь же настраиваем расписание, если необходимо: в какой период реклама должна начать транслироваться и остановиться.
- Создайте объявление
Для Инстаграма форматов не так уж много.
Если речь идет об основной ленте, это может быть фотография + текст, видео + текст или же карусель.
Для картинок рекомендуется размер 1080 × 1080, но можно брать изображения с прямоугольной ориентацией (для кольцевой – только квадратные).
Видео длиной до 1 минуты – рекомендуемые форматы MP4, MOV или GIF.
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину, вес не более 4 ГБ.
Для stories можно брать либо фото с ориентацией 9:16, размер 1080х1920, либо видео до 15 секунд с такой же ориентацией.
Здесь же даем ссылку на посадочную страницу и не забываем указать UTM-метки, чтобы потом корректно отслеживать статистику показов в Яндекс.Метрике или Google Analytics.
Текст на кнопке целевого действия можно скорректировать в зависимости от того, что Вы хотите от пользователей: купить, записаться, скачать, забронировать и т.д.
Как только объявление отладили, можно отправлять рекламу на модерацию.
Жмете сначала на «Сохранить черновик», а потом на «Опубликовать черновик».
Проверка обычно длится не более 2-3 часов, в редких случаях может растянуться на весь день.
Если Ваши объявления не нарушают никаких правил, показы начнутся автоматически.
Еще несколько важных рекомендаций
Хотите знать, что еще важно соблюсти?
Подробности – в этом разделе.
Как я уже отметила выше, высокая эффективность рекламной кампании – это сумма, получающаяся из нескольких слагаемых.
Во-первых, важно качественно подобрать аудиторию.
Про возможности выхода на потенциальных клиентов в двух способах настройки рекламы я уже рассказала.
Во-вторых, следует уделить внимание техническим моментам: форма оплаты, расписание показов, UTM-метки, корректно выбранные плейсменты.
Об этом также поговорили. И наконец, в-третьих, без качественно составленного объявления Вы никуда не уедете.
Пока дала информацию только про форматы, ловите еще несколько советов:
- Креативный визуал – Ваш крючок.
Именно фотография либо видеоролик имеют решающее значение в том, зацепит ли человека Ваше объявление.
Большинство из нас – визуалы, а значит реагируют на происходящее глазами.
Когда подобрана красивая, броская, яркая, нетривиальная картинка, это первый шажок к тому, чтобы пользователь совершил целевое действие.
Но креатив креативу рознь, как говорится. Передергивать тоже не стоит:
Не знаю, как у Вас, а у меня это объявление вызвало скорее недоумение, чем желание сотрудничать.
В идеале Ваше фото должно соотноситься с тематикой бизнеса либо с предложением, которое Вы делаете в объявлении.
- Текст должен бить в боль клиента.
Человек заинтересуется товаром или услугой лишь в том случае, если она решает какую-то его проблему.
Так что не стесняйтесь четко и емко объяснять, чем Вы можете быть полезны Вашей аудитории. Вот пример:
Сразу, даже без текста ясно, на кого ориентирована реклама и чем услуга может быть полезна.
- Краткость – сестра таланта.
Если в обычных постах для Инстаграма можно и иногда даже нужно позволять себе растекаться мыслью по древу, то объявления, особенно если у них коммерческий характер, старайтесь делать емкими.
Все четко и по делу, с места в карьер преимущества и выгоды.
- Будьте корректны.
Понятно, что похабщину, грубые сравнения, нецензурную лексику по идее должны зарубать еще на этапе модерации, но поскольку это процесс частично автоматизированный, иногда в эфир пробираются вот такие шедевры:
На мой взгляд, это неуважение по отношению к целевой аудитории, а не креатив.
Поэтому не рекомендую опускаться до уровня базарной бабки в создании рекламы. :)
Заключение
Подытожим все, что обсудили в статье.
Настроить рекламу в Инстаграме можно двумя способами: через само приложение и через рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager.
Первый вариант подойдет совсем новичкам, которые плохо ориентируется в теме.
У него меньше возможностей по выходу на ЦА, в нем нельзя сделать объявление с нуля, зато процесс запуска займет от силы 15 минут.
Второй вариант – для пользователей, которые хотят тоньше выстраивать работу с аудиторией.
Он займет больше времени и скорее всего потреплет нервы, зато результаты могут оказаться более крутыми.
При работе с рекламой важно четко понимать, кто Ваш клиент, и продумать путь к нему с использованием инструментов таргета.
Но при этом не стоит забывать, что основное оружие в рекламе – это хорошее объявление: с цепляющей картинкой, небольшим и актуальным для клиента текстом.
Рекомендуемые статьи по теме
2 СЕКРЕТНЫХ СПОСОБА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА: ЗАГРУЗКА ФОТО, ВИДЕО, ИСТОРИЙ
135 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ХЭШТЕГОВ: КАК ИХ ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ПОЛНЫЙ ГАЙД)