Цепляем клиентов классными фото:настройка таргета в Инстаграме

Валерия Смолина
Валерия Смолина

В чем состоит феномен популярности Инстаграма?

Думается, дать простой ответ на этот вопрос не получится.

Но зато можно прийти к логичному выводу: куй железо, пока горячо.

Проще говоря, настраивай рекламу в Инстаграме, пока эта соцсеть у клиентов в фаворе.

Ну а эта статья поможет с решением технических моментов.

PPC
  • 33797 просмотров
  • 8 минут
  • Обновление:
Содержание

Представьте море. Какой образ возник в Вашей голове, когда Вы прочитали эту фразу?

Бескрайняя волнующаяся синяя гладь? Или звук прибоя и крик чаек?

А может, ощущение теплого ветра и соленых брызг на коже?

Если выбрали первый вариант, поздравляю! Вы визуал, как и 60 % населения нашей планеты.

Это значит, что любую информацию Вы усваиваете прежде всего с помощью зрения.

Иногда мне кажется, что именно этим фактом объясняется потрясающая популярность Инстаграма.

Большинство людей любят глазами и клюют на красивые фото, а в инстаграмной рекламе такого добра навалом:

Хотя, конечно, надо понимать, что одной лишь картинкой, даже если она очень хорошая, отделаться не получится.

Успех рекламной кампании будет зависеть еще от текста, а также от качества подбора аудитории и, конечно, технических настроек.

Nikolay

ВАУ, ТРАФИК! Что, тебе он тоже нужен? Так смотри, что тут предлагает SEOquick

Нет времени объяснять – сейчас быстро настроим тебе контекст на Google AdWords, и клиент повалит. И не простой, а целевой!

Поможем выбрать релевантную бизнесу рекламу с высоким процентом возврата инвестиций.

Клиенты уже устали ждать, пока ты заявишь о себе!

Как со всем этим совладать? Рассказываю в статье.

А прежде хотела бы сказать, что какой бы идеальной реклама не была, она будет бесполезна, если у Вас плохо оформлен профиль.

О том, как выглядит идеальный бизнес-профиль, смотрите здесь.

Есть два способа настроить рекламу в Инстаграме:

Процесс Вам кажется слишком сложным? На самом деле, это не так.

Читайте далее и узнаете обо всех нюансах настройки – пошагово и с иллюстрациями.

Если Вы хотите заказать настройку таргетинга в соцсетях, пожалуйста, заполните следующую форму:










    Инстаграм или Фейсбук: что выбрать?

    Разбираемся, как лучше и проще настроить рекламу в Инстаграме.

    Привычно – через приложение?

    Или с помощью рекламного кабинета Ads Manager?

    Нет, я сейчас не сошла с ума и не перепутала темы, мы по-прежнему говорим о настройке таргета в Инстаграме.

    Просто для данной задачи есть 2 пути решения: через само мобильное приложение либо же через рекламный кабинет Фейсбука, который называется Ads Manager.

    Какой из путей подойдет Вам? Решайте сами.

    Настроить рекламу через приложение проще, чуть дальше в статье найдете инструкцию – с ней справится даже ребенок.

    Настроить рекламу через Ads Manager немного сложнее, зато там больше возможностей по выходу на потенциальных клиентов.

    Инструкцию и рекомендации также предоставлю.

    Рекомендую изучить все и дальше уже принимать решение.

    Продвижение постов внутри приложения Инстаграм

    Используем приложение Инстаграм для продвижения постов.

    Ловите инструкцию, как сделать это за 5 минут.

    Подробно о каждом этапе – в этом разделе.

    Начну с того способа, который проще.

    В случае работы внутри Инстаграма в качестве объявления Вы можете использовать только уже размещенный пост.

    Это называется «промоакцией». Перед запуском в работу отредактируйте текст, если нужно, а затем:

    1. Нажмите кнопку «Продвигать».

    1. Выберите, куда будете вести трафик: профиль, сайт или сообщения в Директ. От того, что выберете, зависит призыв к действию на кнопке.

    1. Настройте аудиторию для показа рекламы. Здесь вариантов немного, можете ограничить поиск по географии, возрасту, полу, а также по интересам. Еще можно настроить автоматический сбор тех, кто похож на Ваших подписчиков. Этот вариант используем, если у Вас в профиле живые, а не накрученные люди.

    1. Укажите длительность показов и бюджет. Рекламу можно крутить 1-7 дней, неделю,10 дней, 15 дней или месяц. Форма оплаты только со списанием определенной суммы на показы в день, формы оплаты за клики нет.

    1. Все проверьте. В финальном разделе Вы увидите используемый способ оплаты либо кнопку для его подключения, а также сможете узнать, как Ваше объявление будет выглядеть в ленте и в stories, как выбрана аудитория для показов и бюджет. Если все ок, жмите на «Создать промоакцию».

    После этого Ваш пост появится в разделе «Промоакции», в обновленном профиле Инстаграма Вы можете попасть в него прямо с главной:

    Чтобы увидеть статистику, надо перейти в этот раздел и открыть промоакцию.

    Там будет доступна информация по количеству кликов, охвату и показам, подписчикам, а также по расходам.

    Точно таким же способом Вы можете настроить продвижение публикации в stories:

    Рекомендуем для чтения:

    1. 5 форматов рекламы в Instagram: выбираем лучший, чтобы не слить бюджет
    2. Бизнес-аккаунт в Instagram: 4 простых шага для настройки + 4 совета по продвижению

    Создание рекламы для Инстаграма через Ads Manager

    Способ продвижения для прошаренных пользователей.

    Запуск рекламы в Инстаграме через рекламный кабинет Фейсбука под названием Ads Manager.

    Мы подготовили инструкцию по его использованию.

    Как я уже сказала, этот вариант – для более продвинутых пользователей, но и возможностей он дает больше.

    Держите инструкцию.

    1. Выберите цель рекламной кампании.

    Подойдут все варианты, кроме последних двух пунктов.

    Цель определит параметры для оптимизации Вашей РК, так что не тыкайте наугад, берите то, что соответствует Вашей задаче.

    Подсказки в интерфейсе есть, читайте их внимательно.

    1. Настройте аудиторию.

    Аудиторию можно сужать, чтобы попасть в потенциальных клиентов точнее.

    Например, мы хотим показывать объявление мамам, которые не замужем и у которых дети в возрасте от 1 до 2 лет:

    1. Настройте плейсменты.

    Или площадки показа. Если Вас интересует только Инстаграм, выбирайте соответствующие пункты в списке:

    Можно сделать отдельную кампанию на ленту и отдельную на stories, чтобы статистика показов была более точная.

    1. Задайте бюджет.

    Расходы могут быть на уровне всей кампании или на уровне группы объявлений.

    Есть формат дневных расходов (определенная сумма, указанная Вами, будет списываться ежедневно) и формат трат на весь рекламный период (например, задаете 10000 рублей на неделю, эта сумма равномерно спишется за 7 дней).

    Платить можно за клики и за показы, в зависимости от цели, которую Вы указали в первом пункте. Здесь же настраиваем расписание, если необходимо: в какой период реклама должна начать транслироваться и остановиться.

    1. Создайте объявление

    Для Инстаграма форматов не так уж много.

    Если речь идет об основной ленте, это может быть фотография + текст, видео + текст или же карусель.

    Для картинок рекомендуется размер 1080 × 1080, но можно брать изображения с прямоугольной ориентацией (для кольцевой – только квадратные).

    Видео длиной до 1 минуты – рекомендуемые форматы MP4, MOV или GIF.

    Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину, вес не более 4 ГБ.

    Для stories можно брать либо фото с ориентацией 9:16, размер 1080х1920, либо видео до 15 секунд с такой же ориентацией.

    Здесь же даем ссылку на посадочную страницу и не забываем указать UTM-метки, чтобы потом корректно отслеживать статистику показов в Яндекс.Метрике или Google Analytics.

    Текст на кнопке целевого действия можно скорректировать в зависимости от того, что Вы хотите от пользователей: купить, записаться, скачать, забронировать и т.д.

    Как только объявление отладили, можно отправлять рекламу на модерацию.

    Жмете сначала на «Сохранить черновик», а потом на «Опубликовать черновик».

    Проверка обычно длится не более 2-3 часов, в редких случаях может растянуться на весь день.

    Если Ваши объявления не нарушают никаких правил, показы начнутся автоматически.

    Еще несколько важных рекомендаций

    Успешность рекламы зависит не только от правильности технических настроек.

    Хотите знать, что еще важно соблюсти?

    Подробности – в этом разделе.

    Как я уже отметила выше, высокая эффективность рекламной кампании – это сумма, получающаяся из нескольких слагаемых.

    Во-первых, важно качественно подобрать аудиторию.

    Про возможности выхода на потенциальных клиентов в двух способах настройки рекламы я уже рассказала.

    Во-вторых, следует уделить внимание техническим моментам: форма оплаты, расписание показов, UTM-метки, корректно выбранные плейсменты.

    Об этом также поговорили. И наконец, в-третьих, без качественно составленного объявления Вы никуда не уедете.

    Пока дала информацию только про форматы, ловите еще несколько советов:

    1. Креативный визуал – Ваш крючок.

    Именно фотография либо видеоролик имеют решающее значение в том, зацепит ли человека Ваше объявление.

    Большинство из нас – визуалы, а значит реагируют на происходящее глазами.

    Когда подобрана красивая, броская, яркая, нетривиальная картинка, это первый шажок к тому, чтобы пользователь совершил целевое действие.

    Но креатив креативу рознь, как говорится. Передергивать тоже не стоит:

    Не знаю, как у Вас, а у меня это объявление вызвало скорее недоумение, чем желание сотрудничать.

    В идеале Ваше фото должно соотноситься с тематикой бизнеса либо с предложением, которое Вы делаете в объявлении.

    1. Текст должен бить в боль клиента.

    Человек заинтересуется товаром или услугой лишь в том случае, если она решает какую-то его проблему.

    Так что не стесняйтесь четко и емко объяснять, чем Вы можете быть полезны Вашей аудитории. Вот пример:

    Сразу, даже без текста ясно, на кого ориентирована реклама и чем услуга может быть полезна.

    1. Краткость – сестра таланта.

    Если в обычных постах для Инстаграма можно и иногда даже нужно позволять себе растекаться мыслью по древу, то объявления, особенно если у них коммерческий характер, старайтесь делать емкими.

    Все четко и по делу, с места в карьер преимущества и выгоды.

    1. Будьте корректны.

    Понятно, что похабщину, грубые сравнения, нецензурную лексику по идее должны зарубать еще на этапе модерации, но поскольку это процесс частично автоматизированный, иногда в эфир пробираются вот такие шедевры:

    На мой взгляд, это неуважение по отношению к целевой аудитории, а не креатив.

    Поэтому не рекомендую опускаться до уровня базарной бабки в создании рекламы. :)

    Заключение

    Подытожим все, что обсудили в статье.

    Настроить рекламу в Инстаграме можно двумя способами: через само приложение и через рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager.

    Первый вариант подойдет совсем новичкам, которые плохо ориентируется в теме.

    У него меньше возможностей по выходу на ЦА, в нем нельзя сделать объявление с нуля, зато процесс запуска займет от силы 15 минут.

    Второй вариант – для пользователей, которые хотят тоньше выстраивать работу с аудиторией.

    Он займет больше времени и скорее всего потреплет нервы, зато результаты могут оказаться более крутыми.

    При работе с рекламой важно четко понимать, кто Ваш клиент, и продумать путь к нему с использованием инструментов таргета.

    Но при этом не стоит забывать, что основное оружие в рекламе – это хорошее объявление: с цепляющей картинкой, небольшим и актуальным для клиента текстом.

    Рекомендуемые статьи по теме

    2 СЕКРЕТНЫХ СПОСОБА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА: ЗАГРУЗКА ФОТО, ВИДЕО, ИСТОРИЙ

    135 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ХЭШТЕГОВ: КАК ИХ ИСКАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ПОЛНЫЙ ГАЙД)

    Вернуться в блог
    Читать другие статьи раздела PPC
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
    Loading... Загрузка...
    Остались вопросы?

    Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами

    Напишите мне пожалуйста удобным вам способом