Кейс продвижения англоязычного сайта (выход из-под фильтра Панда) | SEOquick

Это не обычный кейс по раскрутке.

Я в подробностях расскажу тебе о том, что может произойти с каждым.

Полтора месяца продвижения сайт наращивал трафик, но за 2 дня он упал до нуля.

16 дней моя команда боролась за выживание бизнеса – результаты тебя удивят!

Как обычно начинается любой кейс продвижения?

Пришел клиент с кучей проблем.

Мы – классные сеошники – провели технический аудит, купили ссылок.

Результаты – трафик и продажи.

Такое краткое описание, разбавленное картинками и скриншотами, можно встретить везде.

Я же покажу тебе кардинально другую ситуацию.

Полное падение трафика за 2 дня!

Итог мог быть печальным – закрытие успешного бизнеса.

Тебе интересно, что я сделал?

Дальше будет еще интересней.

Ко мне пришел клиент, у которого уже были хорошие трафик и продажи.

С простой целью – умножить!

Бюджет для англоязычного сегмента был достаточный.

Бюджеты более $10К в месяц предлагаются клиентами, которые уже имеют высокие результаты.

В основном именно эти клиенты понимают, что конкуренция в англоязычном сегменте огромная, и с минимальным бюджетом тут делать нечего.

Достижение существующих результатов обошлось для них дорого, но и получаемая прибыль во много раз выше расходов.

Для этого клиента я выбрал продвижение по схеме 4-10 и 11-30.

4-10 – это усиление позиций в ТОП-10 с 4 по 10 позиции.

Соответственно 11-30 – это продвижение позиций, которые идут после ТОП-10.

Помимо непосредственно линкбилдинга было проверено внутреннее SEO.

Техническая оптимизация сайта была на высоте, опасение вызывала только низкая информативность контента.

На страницах сайта практически не было текстов.

А те немногие, которые присутствовали, были написаны копирайтером с плохим знанием английского языка и даже тематики сайта.

Залито все это было внизу страницы четко для робота, не для человека.

Основные же страницы, которые давали трафик, вообще были без каких-либо текстов.

Разве что с небольшими объяснениями возле кнопок и модулей.

Переделывать дизайн и наполнять контент текстами клиент отказался, ведь сайт и так хорошо ранжируется и классно продает.

Меня попросили сосредоточиться на линкбилдинге.

Что я и сделал.

Рекомендуем для чтения:

  1. Выходим на англоязычный рынок через QUORA: 5 технологий, 28 нюансов работы с сервисом
  2. Продвижение англоязычного сайта в Google (Кейс)

Тематика сайта «неоднозначная» и не допускается к платной рекламе, поэтому SEO жизненно важно для данного проекта.

Правда, и в SEO тут не все сладко.

Во-первых, конкуренция в этой тематике космическая, и даже небольшой трафик дает сверхприбыль.

Во-вторых, на подобные проекты сложно создать множество ссылок белыми методами, потому что многие площадки отказываются ссылаться на такие сайты.

А черные методы уже не дают результатов, кроме санкций и фильтров от поисковиков.

При этом мы в одинаковой ситуации с конкурентами моего клиента, так что жаловаться не на что.

Стратегия продвижения таких проектов простая – не создавать количество, а создавать качество.

Лучше создать немного ссылок, но качественных – с высокими метриками сайтов.

Гостевой постинг для таких проектов работает, но только с большим процентом отказов и удорожанием стоимости созданного контента.

После запуска процесса создания ссылок динамика была положительная.

С 20 октября 2018 года до 2 декабря 2018 года в целом позиции и трафик незначительно выросли.

Все-таки SEO-продвижение – это длительный процесс.

Я специально показал динамику до 2 декабря, потому что начиная с 3 декабря трафик начал падать и закончил свое падение 4 декабря.

Бизнес, который приносит огромные деньги и полностью зависит от SEO-результатов, упал практически под ноль.

Сомнений не было – это фильтр!

Ссылки я создавал только белыми методами.

Но нужно учитывать конкурентов, возможно, они навели ссылочную атаку.

Единственное место, где это можно проверить – Google Console.

При этом никаких фильтров в Google Console нет.

Представители Google не раз сообщали, что если ручных мер принято не было, значит и нет ссылочного фильтра.

Копать надо было в другую сторону.

Падение сайта 3-4 декабря не показывало значительных колебаний на других проектах и в целом в интернете.

Значит, это не было следствием кардинального изменения алгоритма ранжирования.

Проверка на вирусы не дала результатов.

Изменений в поведении пользователей на сайте обнаружено не было.

Решить этот вопрос надо было любой ценой по следующим причинам:

  • существовал реальный риск потери клиентом целого бизнеса, который создавался не один год;
  • страдала моя репутация, т. к. я не продвигаю черными методами и никогда не попадал ни под какие фильтры;
  • было задето мое самолюбие в том, что я не способен решить этот вопрос.

Ответ надо было найти как можно скорее, потому что бизнес начал нести серьезные убытки.

11 декабря я решил попросить помощи у самого создателя Google.

Ладно, шучу, просто на форуме Гугл для вебмастеров.

Ответ получил, даже довольно быстро!

Мало того, этот ответ был убедительным и для моего клиента.

Проблема крылась непосредственно в малоинформативности сайта и отсутствии текстов.

К сайту был применен фильтр Panda, который по многим возможным причинам обходил его стороной ранее и задел именно сейчас.

Возникла другая проблема – у клиента не было копирайтера, который может классно писать тексты на английском языке.

Мало того, эти тексты надо не просто залить внизу страницы, а интегрировать в современный дизайн.

Я не занимаюсь контентом для клиентов по ряду причин:

  • мой основной профиль – SEO, а пытаться выполнять другую работу – это смещение фокуса с моего направления;
  • поиск профессионального копирайтера, знающего хорошо заданную тему, бывает, отнимает несколько месяцев;
  • контент должен создавать специалист, который хорошо знает тематику.

В данной ситуации я сделал исключение, потому что важно было спасти классному и адекватному клиенту его бизнес.

В моей компании нет цели нарастить много клиентов и не знать, как их всех обслуживать.

Для меня важнее работать с небольшим количеством клиентов, но на протяжении продолжительного периода.

Поэтому уход крупного клиента ударил бы по моему бизнесу, потому что замена любого клиента требует времени.

Итак, проблема известна, дальше – лечение!

Техническое задание для копирайтера составил быстро.

Хорошо, что у меня есть наработанная команда копирайтеров и один из них как раз отлично знал нужную нам тематику!

Она живет в ЮАР, родом из Британии, поэтому английский у нее превосходный.

Мы с ней отложили все другие задачи и создали интересные и информативные тексты для 6 основных страниц сайта.

Следующий этап: с дизайнером прорисовали дизайн с учетом существующей структуры и новых текстов.

Примечание. Заливка текстов через админку сайта на коммерческие страницы не вызывает доверия ни у читателей, ни у поисковых роботов.

Когда мой дизайнер сдал PSD-форматы, они сразу были переданы верстальщику клиента.

Дизайн был залит, и в Google Console страницы сайта были переиндексированы.

Результаты?

А вот они.

20 декабря 2018 года бизнес был спасен!

Конечно, на полное восстановление потребуется больше времени.

Сегодня наблюдается стабильная тенденция роста, трафик превысил начальный в 2 раза.

После выхода из-под фильтра мы с клиентом приняли множество важных решений:

  • удалить страницы, которые не представляют основной товар и приносят слабую прибыль;
  • сосредоточиться на страницах, которые снимают основные «сливки»;
  • начать вести блог с высококачественным контентом, чтобы дополнительно получать информационный трафик
    и перенаправлять ссылочный вес на коммерческие страницы.

Сегодня я продолжаю заниматься продвижением этого сайта, только с расширенными обязанностями.

Помимо коммерческих страниц у нас в продвижении много информационных страниц с блога, которые тоже неплохо конвертируют.

Так что на мне блог, контент, дизайн и линкбилдинг.

Мой гонорар окупает нестандартную работу.

Трафик продолжает расти, что не может не радовать.

Что есть у конкурента, а у тебя – еще нет? Правильно – трафик. SEOquick в помощь!

Привлечем тебе на сайт массу трафика через SEO.

Сделаем это исключительно белыми методами, без фильтров и санкций от Google.

Проведем глубокую оптимизацию: усилим контент, нарастим ссылки и репутацию. И всё получиться!

ВЫВОД

Никогда не сдавайтесь, что бы ни случилось.

В SEO всегда есть решение даже в самых сложных ситуациях.

Не создавайте дешевый контент и не используйте копирайтеров, которые плохо знают тематику.

Тексты – это основа контента, они должны гармонично смотреться в структуре сайта.

Не продвигайте черными методами, они уже не работают.

Не требуйте от своего сеошника много ссылок, попросите его создать небольшое количество, но качественных.

Именно качественные ссылки дадут результат – позиции, трафик, продажи.

Рекомендации по теме

БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА

Вы хотите получать бесплатный трафик?

Вас интересует профессиональная раскрутка сайта?

Вам нужно продвижение сайта с нуля?

Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!

    Этот пост был последний раз изменен 29.08.2022

    Disqus Comments Loading...

    Этот веб-сайт использует файлы cookie.