Продвижение англоязычного сайта в Google (Кейс) картинка
Анатолий Улитовский 12.04.2017 7164 просмотров 5 комментариев Дата обновления: 25.04.2018

Продвижение англоязычного сайта в Google (Кейс)

Продвижение сайтов на американском рынке – это действительно трудное занятие.

Основная причина – высокий уровень конкуренции.

Бюджеты основных конкурентов зашкаливают за разумные рамки.

Ожидаемая сверх прибыль – это показатель, который заставляет тысячи новых сайтов, принимать участие в этой борьбе.

Лишь единицы принимают участие в разделе пирога, остальные сливают бюджеты, теряют время, не получая ничего.

Как конкурировать с ограниченным бюджетом и быть успешным?

Давайте рассмотрим шаг за шагом успешную стратегию продвижения.

ИСХОДНАЯ ТОЧКА

Пациент – сайт тематики “Обзор продуктов потери веса”.

Почему пациент, посмотрите информацию с аналитики гугл.

Сайт пришел на продвижение в ноябре 2016 года.

Фильтр гугл Пингвин наказал сайт за некачественные ссылки, в результате трафик упал с 7000 в день до 0.

К чести клиента будет сказано, что из под фильтра он вышел самостоятельно, однако полноценный трафик не вернул.

И так, что было сделано.

АУДИТ САЙТА

Стратегию продвижения разбили на 7 этапов:

  • 1.Анализ существующих позиций, их было около 90К ключей в ТОП-100
  • 2.Подборка новых ключей по приоритетным направлениям клиента
  • 3.Проведение технического аудита
  • 4.Анализ существующего контента
  • 5.Анализ аудита юзабилити
  • 6.Ссылочный анализ конкурентов
  • 7.Создание стратегии продвижения.

Работа с таким большим количеством ключей требует правильного подхода.

ON-PAGE SEO (ВНУТРЕННЕЕ СЕО)

Важно было показать быстрый результат и восстановить позиции к сезону, который начнется после новогодних праздников.

Продвигать приняли решение по 3м направлениям:

  • – Ключи, которые имели позиции в ТОП с 11 по 30
  • – Приоритетные страницы клиента
  • – Прокачивать главную для переливки основного веса по всем страницам.

Технический аудит показал значительное количество ошибок, которые частично исправил программист.

Остальные были переданы программисту клиента, т.к. сайт созданный из двух разных CMS был определенного рода самописом.

Существующий контент клиента хорошего качества.

Однако анализ конкурентов показал, что они используют длинный контент, местами более 5000 слов (примерно 35К символов).

На сайте сотни тысяч страниц, разных публикаций, поэтому контент расширяли для приоритетных направлений.

В результате мы значительно расширили видимость и количество ключей в органике

Мета информация множество раз дублировалась, не всегда соответствовала стандартам длины. Поэтому на основных страницах она переписывалась и дополнялась.

LINK BUILDING

При анализе конкурентов, было понятно, что бюджеты на ссылки они не жалеют.

У нас же был ограниченный бюджет.

Сайт уже был под фильтром, соответственно имел плохую карму.

Поэтому подход требовал качественных ссылок с ограниченным бюджетом.

Для работы с текстами публикаций, провели отсев копирайтеров из индусов, пакистанцев, бангладешцев.

Ценник за 1000 слов колебался в районе $12-14

Все что было ниже – это был некачественный контент, местами даже программно-генерированный.

Если Вы хотите работать с индусами, проверяйте качество всегда, даже если они удачно выполнили тестовое задание.

8 марта вышел непризнанный фильтр Фред от гугл, поэтому текстам для гостевых постов решили уделить повышенное внимание.

Дополнительно начали искать копирайтеров среди филиппинцев и нигерийцев, ценник достигал $20 за 1000 слов.

Стратегия на более качественные текста к ссылкам дала хорошие результаты.

Следующий этап создание качественного мультимедиа к текстам.

Под написанные текста дизайнер создавал уникальные картинки, инфографику.

Когда дизайнер не успевал, работу выполняли удаленные дизайнеры.

Площадки для размещения брали при анализе у конкурентов в ТОП и с помощью outreach.

В результате множества публикаций, получили значительный прирост качественной ссылочной массы.

ИТОГИ

Сайт до сих пор в активном продвижении, показатели выросли более чем в 3 раза.

Ежемесячный трафик более 450К уникальных посетителей, 140К позиций в ТОП.

Дальнейшая стратегия продвижения – расширение существующего трафика и позиций.

Успешные сайты на этом рынке имеют миллионные показатели.

Цель поставлена…

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0