Quora: 12 секретов продаж в англоязычном SEO (на русском, 2018) картинка
Анатолий Улитовский 15.12.2017 3137 просмотров 9 комментариев Дата обновления: 29.05.2018

Quora: 12 секретов продаж в англоязычном SEO (на русском, 2018)

Для продвижения клиентских продуктов мы используем много методов: SEO, контекстная реклама, социалки, е-майл- маркетинг, контент-маркетинг…

Любой из этих видов рекламы требует огромного внимания и выделенных ресурсов.

В интернете есть много других мест поиска продаж, один из них Quora.

Согласно статистике Similarweb, трафик Quora составляет более 460 миллионов.

С марта 2016 года у сайта более 100 млн активных пользователей.

Многие, кто продвигается в англоязычном сегменте, хорошо знакомы с этим ресурсом.

Если же нет, давайте познакомимся поближе.

 

Что такое Quora?

 

Это социальная сеть, которая отличается от привычных нам социалок.

Quora чем-то похожа на Twitter, там также можно отслеживать популярных пользователей, но не так свободно.

Имеются сходства с Facebook, есть возможность взаимодействовать с другими пользователями, но не с помощью прямых сообщений.

Аналогом этой соцсети в русскоязычном сегменте являются Ответы Mail.ru, в англоязычном – Yahoo Answers.

Прелесть площадки в том, что уровень модерации в разы ниже, чем в Yahoo и Mail.ru Ответах.

Quora – это социалка с большим количеством вопросов-ответов по разным тематикам.

Первое, что действительно привлекает, – простой интерфейс, визуально понятный дизайн.

Для поиска необходимых вопросов-ответов нужно воспользоваться каталогом или поисковым окошком.

Вы можете отвечать на огромное количество готовых вопросов и вставлять ссылки на продвигаемый сайт.

Для лидогенерации или продажи товаров важно быть экспертом в выбранных темах, давать максимально правильные ответы.

Почему хорошо продавать на Quora?

Продавать товары Вы можете на Facebook, в контекстной рекламе, в SEO.

С помощью данных сервисов легко контактировать со своими клиентами.

Однако Quora предлагает абсолютно другой вид коммуникации с покупателями.

Это предоставление ответов на заданные вопросы.

Если Вы хотите эффективно продавать, необходимо просто знать, какие вопросы возникают у покупателей.

Каждый клиент хочет иметь дело только с экспертом.

При посещении любого магазина Вы должны получить полный консалтинг о плюсах и недостатках нужного товара.

На Quora важно быть экспертом в своей отрасли, только тогда Вы сможете поднять кликабельность ответов.

Вовлечение в покупательские запросы увеличивает продажи на 40%.

Дополнительно 55% клиенты готовы покупать больше, если у них положительный покупательский опыт.

На Quora Вы можете помогать покупателям товаров решать их проблемы.

Для этого важно быть специалистом в этой области.

Обычный крауд-маркетолог никогда не сможет дать правильные ответы, если он не знает товар полноценно.

Давайте рассмотрим 12 секретов правильных продаж на Quora.

 

1. СОЗДАЙТЕ КЛАССНЫЙ ПРОФАЙЛ

 

Первое, что делают читатели, это проверяют, кто написал ответ на их вопрос.

Является ли он экспертом в этой сфере.

Если Ваш профайл не вызывает доверия, на предложенный Вами сайт переходить не будут.

Используйте какие-нибудь свои достижения или вызывающие уважения слова: professor, science.

Обязательно используйте фотографию, пишите Ваше место работы и краткое объяснение, почему Вы специалист в этом направлении.

Такие профайлы вызывают доверие.

 

2. СЛЕДУЙТЕ ЗА ВАШЕЙ ТЕМАТИКОЙ

Вы создали классный профайл, после этого следуйте за тематическими ветками.

Тогда сервис будет предлагать Вам новые свежие вопросы по Вашей тематике.

Не нужно будет искать их через каталог или поиск вопросов.

Заходите на Вашу доску и отвечайте на новые вопросы.

Для этого в поиске введите Вашу тематику.

Выбирайте интересные топики, из которых хотите получать последнюю информацию.

Для этого нажмите на “Follow Topic”.

Также поступайте и с другими похожими темами.

Чем больше их Вы выберите, тем больше получите новых вопросов.

 

3. ПОКАЗЫВАЙТЕ ВАШУ КВАЛИФИКАЦИЮ

На вопросы важно отвечать уверенно, показывать Ваши знания в этой области.

Робкие, неуверенные ответы создают видимость того, что Вам не стоит доверять.

Их не будут плюсовать, соответственно они отправятся в подвал страницы :-(

Поэтому хорошо изучите поставленные вопросы и давайте максимально точные правдивые ответы.

Желательно детализировать их и давать максимум информации.

Ваша цель ответить так, чтобы читателю не приходилось дальше искать необходимые сведения.

Полные ответы дают максимальное количество кликов и продаж.

 

4. БУДЬТЕ ИСКРЕННИМ

Лесть ощущается не только в словах, но и в тексте.

Не пытайтесь продать то, чем не является Ваш продукт.

Излишняя похвала не даст результатов, лучше использовать методы скрытой рекламы.

Иногда даже можно покритиковать свои товары, но при этом указать на их сильные стороны.

Какой товар не имеет недостатков?

Искренность вызывает доверие и повышает продажи.

Если Вы можете доказать свои слова ссылками не только на продвигаемый сайт, но и на проверенные источники, это будет огромным плюсом.

 

5. КОНТАКТИРУЙТЕ С ВАШИМИ ПОДПИСЧИКАМИ

В сервисе нет прямых сообщений между юзерами.

Но Вы можете контактировать с теми, кто читает Ваши ответы.

Напишите им сообщение и спросите, что они думают о Ваших продуктах.

Не старайтесь продать свои товары, проявляйте интерес к мнению пользователя.

 

6. ПРОВЕРЯЙТЕ АНАЛИТИКУ

В отличие от других социалок, Quora предоставляет Вашу аналитику: положительные голоса, просмотры, количество человек, которые поделились.

Изучайте свои результаты и старайтесь их постоянно улучшать.

Эти данные помогают понять, что работает, а что лучше исключить из стратегии.

Для просмотра статистики достаточно кликнуть на фотографию профайла и выбрать “Stats”.

Вы увидите ленту, подобную этой, с подробной информацией.

Делайте работу над ошибками, тогда результаты будут выше.

 

7. СОЗДАВАЙТЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ССЫЛКИ

Конечно, сложно назвать эти ссылки естественными. Давайте их назовем максимально похожими на естественные.

Сложно оставлять ссылку в каждом ответе – сервис заподозрит, что это спам.

В результате Ваш аккаунт могут заблокировать.

Поэтому часть веток должна быть без ссылок, поработайте немного для повышения своей кармы.

Там же, где Вы оставляете ссылку, делайте это максимально естественно.

Так, чтобы текст не мог существовать без нее.

Ссылки на Quora с тегом nofollow не передают вес Вашему сайту.

В такой ситуации нужно понимать, что основная цель – это получить трафик и продажи.

Ссылки тоже могут привлечь трафик, который будет создавать положительные поведенческие факторы на сайте.

Это не прямое влияние на его позиции в поисковых системах.

 

8. СОЗДАВАЙТЕ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ

Если Вы нашли ветки, которые генерируют много вопросов и трафика, создайте на своем сайте контент, который ответит на вопросы этих веток.

Вставьте ответы с ссылкой на данный материал.

Максимально полезная информация и релевантные ссылки создадут тематический трафик.

Для поиска популярных веток, которые обеспечат большую посещаемость, используйте ahrefs.com.

Изучайте популярные страницы, которые формируют большой трафик.

Используйте “Top Stories” для просмотра популярных веток в Quora.

Создавайте под эти ветки классный контент.

 

9. ПРОДВИГАЙТЕ ВАШИ КЛАССНЫЕ ОТВЕТЫ

После того как Вы создали классные ответы, поделитесь ими в социалках.

Таким образом Вы привлекаете в Quora других подписчиков, которые повысят Вам рейтинг.

10. ОБОГАЩАЙТЕ КОНТЕНТ

Контент – король!

Это не просто текст, который необходимо разместить.

Его надо обогатить картинками, видео, инфографикой и другими эффектами мультимедиа.

Тогда читабельность и восприятие контента увеличивается.

Используйте межстрочные интервалы между абзацами.

Не пишите длинные предложения, не используйте сложную терминологию.

Даже 10-летний ребенок должен понять, что Вы хотите рассказать.

Качественно залитая информация дает очень высокие результаты.

 

11. ИЗУЧАЙТЕ КОНКУРЕНТОВ

Проверьте профайлы, которые постоянно публикуют новый контент.

Изучите их методы, как они цепляют аудиторию, что для этого используют.

Сложно быть успешным на Quora с первого дня, поэтому анализ успешных участников крайне необходим.

Не повторяйте их ошибки.

 

12. КАЧЕСТВО ТЕКСТА

Конечно, не всегда у нас есть время для написания классных ответов на вопросы.

Многие привлекают для этого удаленных копирайтеров.

Но прежде всего, проверьте их уровень грамматики, а также знание Вашей темы.

Когда я первый раз создавал ссылки на Quora, то обращался к индусам.

Качество было настолько же низкое, как и ценник за работу :-)

Результатов продвижения, особенно реального трафика и продаж, это не давало.

 

ВЫВОД

Quora – полезный сервис для лидогенерации, расширения рынка привлечения клиентов.

С его помощью Вы можете получить серьезный трафик и реальные продажи.

Для эффективной работы необходимо:

  • – создать профайл, который будет вызывать доверие у читателей Quora;
  • – давать максимально полезные ответы на вопросы;
  • – анализировать статистику и делать работу над ошибками;
  • – проверять успешных конкурентов и перенимать их опыт;
  • – создавать полезный контент с ссылками, максимально похожими на естественные;
  • – продвигать свои классные ответы.

Многие компании думают про дополнительные рынки сбыта продукции.

Quora – именно то место, где результаты зависят от Вашей активности.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

3