5 этапов SEO продвижения сайта в 2021(Реальные примеры)

Современное SEO отлично работает.

Если не использовать стандартные методы продвижения.

Поэтому в этой статье я поделюсь только уникальными методами.

Прочитай всю статью до конца, чтобы добиться высоких результатов.

Анатолий Улитовский 2217.03.201850573 просмотровДата обновления: 25.12.2020
Я часто слышу, что SEO умерло.

Это понятно, потому что только 0,3% сайтов получают трафик более 1,001 человек в месяц.

Смотри инфографику, чтобы более полно представить реальную картину.

Конечно, когда столько сайтов без трафика, веб-мастеры будут твердить, что SEO умерло.

Это никогда не скажут успешные разработчики.

Гугл обслуживает более 3 миллиардов запросов в день, которые забирают только эффективные сайты.

Какие же уникальные методы или секреты используют популярные проекты?

Я обязательно этим поделюсь далее.

Лучшая часть только впереди.

Глава 1:

Почему SEO продвижение не работает в 99,7% случаев

SEO – это экстремально конкурентный канал трафика.

Гугл и Яндекс не могут всех ранжировать в ТОП-10.

Лишь 5% открывают вторую страницу.

Читай эту главу: “Как попасть в заветную десятку”.

Основная причина, почему SEO не работает – это стандартные методы.

Представьте картину, что все сайты будут использовать одни и те же методы.

Кого из них ранжировать в ТОП-10?

Любой запрос показывает миллионы результатов.

К примеру, запрос “как похудеть” показывает более 15 миллионов страниц.

Давайте возьмем более узкий запрос “дизельные генераторы 10 квт”

Здесь тоже нереальная цифра – 1 миллион 720 тысяч результатов.

Это могут быть прямые и непрямые конкуренты, которые монетизируют доходы другими методами.

Все они наши конкуренты в выдаче, которых мы хотим подвинуть.

Поэтому основная масса сайтов проваливаются из-за того, что конкурируют между собой.

Эра ленивых маркетологов умерла.

Сегодня новая эра продвижения – это уникальные персонализированные методы.

Я их использую, в том числе для продвижения своих сайтов.

Вот данные роста трафика моего сайта SEOquick (с 1 января по 25 сентября).

Рост трафика на 159%.

Основная причина роста трафика в том, что я не продвигаюсь стандартными методами.

Ну что же, пора делиться секретами.

Глава 2:

Выбор приоритетов

Все без исключения хотят продвигать высокочастотные ключи.

Поэтому они не видят трафика.

Некоторые сдаются после 3-5 лет продвижения.

Вместо этого используй мои методы тонкого контента.

Каждый раз, когда ко мне приходит новый клиент, я прошу его заполнить бриф или показать поисковые ключи.

Все как один кидают высокочастотные и высококонкурентные ключи.

Я тоже хочу их видеть в ТОП-10, но меня по ним нет.

Почему?

Потому что это дорого, нерентабельно и огромная вероятность пролететь “над гнездом кукушки”.

Поэтому меня нет по запросу “продвижение сайта”.

Кстати, по нему я тоже забираю трафик, поделюсь секретом далее в этой статье.

Уровень конкуренции просто зашкаливает.

SEO агентства платят более $5 просто за 1 клик в платной рекламе.

Я не готов отдать руку и ногу за такие результаты.

Тысячи SEO студий борются за ТОП-10 по этому ключу.

Вместо того чтобы с ними бороться и не знать результат, я продвигаюсь там, где борьбы практически нет.

Я назвал это стратегией “тонкого контента”.

В чем смысл этой стратегии?

Учитывай следующие элементы:

  1. Найти контент с трафиком, который был создан более трёх лет назад.
  2. Выбрать контент, который морально устарел и не дает полные ответы на вопросы пользователей.
  3. Учитывать контент, у которого мало внешних ссылок.

Например, по запросу “Секреты поиска Гугл” – огромное количество устаревшего контента.

Если вручную проверить эти страницы, то контента очень мало и плюс он морально устарел.

Поэтому Николай написал огромный современный гайд, который прочитали более 17 тысяч раз.

Страница дает постоянный поисковый трафик для seoquick.com.ua

Также большой трафик из России для seoquick.ru.

Это огромное количество постоянного бесплатного трафика.

Таких примеров множество в нашем блоге.

Точно такую методику я использую для нашего англоязычного сайта – SEOtools.tv.

В отличие от SEOquick, мы его не продвигали.

Авторитета и внешних ссылок практически нет.

Потому что сейчас основные приоритеты – это Линкедин и Ютуб, о которых я расскажу немного позже.

Статья “4 Types of Consumer Products: Definition & Marketing” дает постоянный трафик из Гугл.

Приходят новые посетители и клиенты.

Если хочешь реальные результаты, перестань конкурировать со всеми остальными.

Выбери путь, который все игнорируют.

Именно здесь полно возможностей получить огромный трафик.

Уверен, что скептики могут заявить, насколько продающий этот трафик.

Отвечу сразу.

Так и есть, этот трафик менее продающий.

Однако, лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Основная цель этого трафика – покрыть все воронки продаж и создать имя бренда.

Сегодня клиенты покупают у компаний, которые они повстречали минимум семь раз.

Поисковики также отдают предпочтение известным брендам в поиске.

Потому что люди на них больше кликают.

Продвигая запросы по тонкому контенту, вы продвигаете и более конкурентные запросы.

Далее я поделюсь, как все-таки мы двигаем высокочастотные ключи.

Глава 3:

Как продвинуть высококонкурентный запрос

Если SEO так перегружено, используй альтернативную поисковую систему.

YouTube – это больше поисковая система, чем социалка.

Уровень конкуренции значительно ниже.

Раскрываем секреты.

1 сайт приходится на 2-3 человек.

В Ютубе все намного лучше.

На 2 миллиарда пользователей приходится 31 миллион Ютуб-каналов.

То есть 1 ютуб канал для 64 человек.

Соответственно конкуренция ниже в 32 раза!

Конечно, мы этим воспользовались и продвинули запрос “продвижение сайта” на первое место.

Самое интересное, Гугл показывает видео запросы в ТОПе в 55% случаев.

Поэтому трафик с Гугла мы тоже берем, ранжируя наши видео.

В Ютубе много других плюсов:

  1. Нет каннибализации. По одному запросу можно ранжировать много своих видео. В Гугле это только пессимизирует.
  2. Видео заходят в ТОП-10 за 24 часа. В Гугле только 7% нового контента попадают в ТОП-10 в первый год.
  3. Ютуб до сих пор игнорируется крупными брендами.
  4. Ни какого линкбилдинга!
  5. Потребление видеоконтента растёт. Молодое поколение предпочитает видеоконтент. Это важно для долгосрочного развития.

Самое интересное, есть контент, который я могу продвинуть в Ютубе и не могу в Гугле, а также наоборот.

К примеру, я в ТОП-10 Гугл по запросу “заработок в интернете”.

Также в ТОП-10 по запросу “продвижение в Инстаграм”.

В Ютубе меня нет по этим запросам, потому что конкуренция выше, чем в Гугл :-)

Зато в Ютубе я смог продвигать контент, которого нет в Гугл.

Как ты можешь увидеть, все реально.

Самое важное – выбирать правильное направление.

Далее я поделюсь секретом продвижения высокочастотного ключа в Гугл.

Глава 4:

Продвижение высокочастотников в Гугл

Я не верил в успех этого метода.

Сделал это ради теста.

Однако результаты меня просто поразили.

Делюсь тем, что многие игнорируют.

Конечно, для нашего блога мы больше используем стратегию тонкого контента.

Однако один высокочастотный и конкурентный ключ я продвинул в ТОП-5.

Это ключ “продвижение в инстаграм”.

Самое интересное, что на нашу статью “продвижение в инстаграм” ведет всего лишь одна внешняя ссылка.

Любой сеошник или линкбилдер скажет, что это почти невозможно по такому ключу.

В моем случае “почти” сыграло положительную роль.

Как же так вышло?

Все дело в контенте на странице.

Я использовал стиль “сторителлинг”.

Это не моя история, потому что мой инстаграм не продвинут, позже напишу почему.

Здесь много примеров мировых брендов.

Почитай статью и ты увидишь.

Основная масса статей про Инстаграм – это сухая теория.

Людям надо видеть примеры и реальную практику.

75% решений – это эмоции, 25% логика.

В последней презентации Apple Watch Тим Кук показал примеры, как часы помогли трем разным персонам.

Он не рассказывал про много характеристик, только показал реальные примеры.

Когда BMW презентуют новый автомобиль, они не рассказывают про множество лошадок, ABS, 8-ступенек коробок передач.

Потому что много других авто тоже имеют такие характеристики.

Они показывают историю или дают представление, как кто-то едет на новом BMW и все смотрят на него.

Передают уверенность водителя в вождении.

То есть покупатель ощущает владение товаром и поэтому покупает.

Перестань акцентировать внимание на характеристиках, поделись историей и дай возможность ощутить твой контент.

Это я и сделал в своей статье.

И напоследок я оставил самое ценное!

Почему продвижение в социалках очень важно для SEO.

Глава 5:

Феноменальное влияние социалок на SEO

Уверен, много скептиков скажет, что это не так.

Представители Гугл не раз заявляли, что не проверяют ссылки с социалок.

Предлагаю сначала прочитать, а потом спорить в комментах.

Погнали.

Ссылки с социалок не влияют на SEO.

Основная причина в том, что невозможно сканировать столько контента.

К примеру, в Facebook более 243 тыс. фотографий загружается в минуту.

Плюс много других социалок, в которых создают огромное количество контента.

Ни Гугл, ни тем более Яндекс это, конечно, просканировать не могут.

При этом социалки очень помогают SEO.

Основная причина в том, что люди кликают известные сайты в ТОП-10.

То есть если они Вас не знают, значит просто не кликнут.

Почему так происходит?

В интернете очень много обмана, который оценивается на более 100 млрд долларов в год.

Покупатели не хотят наткнуться на сайты, которые могут их обмануть или еще вирусов накачать.

Поэтому продвижение в социалках помогает росту именно известности Вашего бренда.

В среднем клиенты должны повстречать Вас 7 раз, прежде чем купить Ваш товар.

Я бы не рассматривал социалки только как помощь SEO.

В социалках уже более 3,8 млрд пользователей, которые сидят там более 40 минут в день.

То есть это огромный источник и продаж.

Я всегда рекомендую моим клиентам продвинуться хотя бы в одной социалке.

Прежде чем выбрать в какой, оцените также уровень конкуренции.

Facebook, Instagram, Twitter, Vk сильно перегреты.

К примеру, Facebook показывает Ваш контент только 3% Ваших же подписчиков.

Вы собрали огромную базу подписчиков, а посты из них почти никто не видит.

Чего?

У Facebook есть выбор на показ в ленте большого количества другого контента. Или плати космос за дорогую рекламу.

Поэтому я не продвигаюсь в старых социалках.

Мой выбор упал на Linkedin, где у меня уже более 43 тыс. подписчиков за 9 месяцев.

Я зарегистрировал аккаунт в январе 2020 году.

Основная цель – поиск клиентов для англоязычного сегмента.

Линкедин – это не новая социалка, но многие воспринимают ее как сайт поиска работы.

Хотя тут давно есть все функции, которые существуют у Facebook.

Из более 700 миллионов пользователей, только 3 миллиона создают контент для Линкедина.

Остальные до сих пор постят в Facebook и Инсте.

Получать подписчиков в Линкедине намного проще благодаря системе “Connection”.

Целевая аудитория намного образованней, т.к. регистрация возможна с 16 лет.

Практически полное отсутствие хейтинга.

Если у Вас более развлекательный формат, то рассмотрите ТикТок.

В отличие от Инсты и Ютуба, здесь нулевые аккаунты могут получить сотни тысяч просмотров.

К примеру, моя супруга получила 160 тыс. просмотров без какого-либо продвижения.

https://vm.tiktok.com/ZSmcWxnT/

Сейчас выходят похожие форматы: Instagram Reels, YouTube Shorts.

Все новое всегда проще продвинуть.

Вывод

Стандартное SEO умерло.

Основная причина – огромнейший уровень конкуренции.

Сегодня работают только нестандартные методы.

Самое важное – не перевесить твоих конкурентов, а найти места с огромной аудиторией, которые игнорируются другими маркетологами.

К примеру, Илон Маск не пытался обогнать популярные бренды с топливными двигателями.

Он взял то, что все игнорируют – электродвигатели.

Результат говорит сам за себя.

Тесла – самая дорогая автомобильная компания в мире.

Поделись в комментариях, что ты уже готов использовать.

Метод тонкого контента, сторителлинг или что-то другое.

Задавай также вопросы, на них обязательно получишь ответы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(26 оценок, среднее: 4,69 из 5)
Загрузка...