Как создать свой блог:курс 2018

В этом материале я раскрою важные моменты, предшествующие созданию блога.

Их знание поможет размещать действительно классный контент и конвертировать читателей в покупателей.

Сегодня вы узнаете:

  • с какими целями создают блог;
  • как работает воронка продаж;
  • где лучше создавать свой блог.
Как создать свой блог: курс 2018
Анатолий Улитовский 06.03.2018 1485 просмотров 2 комментария

Для тех, кто любит смотреть, а не читать, мы сняли видео.

Полная транскрипция видео.

У большей части авторов, которые ведут свои блоги, нет постоянных читателей.

Их статьи не влияют на SEO и не приносят каких-либо продаж.

Такое творчество, наоборот, вредит продвижению основного сайта.

Можно ли исправить ситуацию? Конечно!

И сегодня я расскажу вам, как правильно создать блог и почему многие допускают одни и те же ошибки, которые ведут к полному краху.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1

Начнем с начала: что, для чего и зачем?

ГЛАВА 1 Начнем с начала: что, для чего и зачем?
Если вы еще не знаете, с какими целями создают блог и как правильно этих целей достичь, то я вам расскажу.

В этой главе вы прочитаете:

  • как сделать блог продающим;
  • как усилить сео-оптимизацию сайта с помощью блога;
  • как правильно продавать рекламу через блог.

Давайте прежде всего разберем, с какой целью создают блог.

Существует 3 основных цели:

  1. Продажа товаров или услуг.
  2. Усиление SEO-продвижения коммерческих страниц сайта.
  3. Продажа рекламы со своего блога.

Рассмотрим их более подробно.

  1. Продажа товаров или услуг

Чтобы понять суть процесса, нужно подробно ознакомиться с воронкой продаж.

Первый этап –  информирование.

Это когда потенциальный покупатель узнает, что есть товар, который способен помочь в решении определенных проблем.

К примеру, Вы создали сайт и хотите его продвигать.

Потом узнаете про основные виды интернет-рекламы: SEO, контекстная реклама, социальные сети.

Начинаете изучать подробно каждый из них и думать, как их правильно внедрить с учетом особенностей вашего сайта.

В основном на данном этапе изучают большое количество информационных запросов, которые используются в блоге.

Основная масса аудитории не имеет цели купить, а хочет побольше узнать о товаре, и нужно предоставить ей эту возможность.

Блог является идеальным инструментом информирования пользователей о вашем продукте.

В нем можно детально расписать все, что вы хотите сказать, в то время, как на коммерческих страницах сайта такое словоизлияние будет неуместным.

Информационный рынок по многим высокочастотным запросам прибрала к рукам Википедия, но вы можете найти свою нишу и предложить собственную информацию.

Если она будет действительно интересна и полезна пользователям, то вы обойдете Википедию.

Второй этап – интерес к товару, который проявляет уже сам клиент.

Это более глубокое изучение товаров и того, насколько эффективно они решают проблемы.

Также пользователь ищет информацию, где вашу продукцию можно будет применить на практике.

Здесь важно предоставить детальные ответы на большое количество вопросов.

Уделите внимание характеристикам товаров.

Многие компании при создании нового продукта изначально рассказывают про него: для чего он создан, чем он отличается от аналогов, какие у него преимущества.

Эту информацию проще всего предоставлять в блоге.

Так вы сможете полностью удовлетворить любопытство потенциальных покупателей.

Третий этап – помощь в выборе.

Тут нужно сравнить Ваши товары с аналогами конкурентов по цене, качеству, условиям доставки и другим параметрам.

На данном этапе важно подчеркнуть Ваше уникальное торговое предложение, выделить сильные стороны продукции, сделать на них основной акцент.

Именно на этом этапе принимаются решения о покупке (четвертый уровень воронки продаж).

Покупка – самая важная стадия для любой компании, ведь только сейчас можно получить деньги за свой труд.

Но на этом этапе все не заканчивается, нужно продолжать работу с клиентами дальше.

К сожалению, многие компании хотят добиться только факта продажи любой ценой и не заботятся о своем имидже.

Такой подход может убить Ваш бизнес.

Последний этап – это лояльность, желание покупать еще или рекомендовать Ваш товар.

Если же Вы серьезно и надолго хотите задержаться на рынке, не стоит гоняться только за покупкой и лояльностью.

Блог помогает зацепить клиентов на 1, 2 и 3 этапе продаж.

Основная цель – не отпустить их, когда они перейдут непосредственно к покупке.

Чтобы понять, насколько хороши ваши товары, достаточно ответить на один вопрос.

Честный ответ позволит увидеть свои ошибки и двигаться в правильном направлении.

Как перевести клиентов на самые высокие воронки продаж?

Для этого в контент включают призыв к действию!

Это может быть скрытая реклама или предложение с лучшими ценами, условиями.

 

  1. Усиление SEO-продвижения коммерческих страниц сайта

Если Вы работаете белыми методами, то внешние ссылки проще всего создавать на информационные страницы.

Для этого используется аутрич, а именно рассылка писем с предложением разместить ссылку на продвигаемый сайт.

Самое важное в данной ситуации не думать о создании линков, а предлагать разместить их так, чтобы они дополнили контент других сайтов.

Далее нужно сделать внутреннюю перелинковку между информационными и коммерческими страницами.

Таким образом Вы передаете вес с одних страниц на другие и улучшаете результаты при продвижении в ТОП-10 коммерческих ключей.

Многие на этом этапе делают большую ошибку, не уделяя должного внимания блогу.

Они дают задания копирайтерам, которые не знакомы с данной тематикой.

Главное для таких компаний – ценник.

Но специалист, который не знает тематику, не сможет создать качественный контент.

Умения писать не достаточно, важно хорошо знать тему, а еще лучше – быть в ней специалистом.

Поэтому те, кто наполняет блоги дешевым контентом, тянут сайт на дно. Плохие поведенческие факторы и материалы низкого качества не создают почву для создания естественных ссылок.

Больше о правильном линкбилдинге вы можете узнать из моего видео.

  1. Продажа рекламы со своего блога

Для этого нужно либо подключить Google Adsense, либо продать рекламу напрямую рекламодателям. Работать над достижением этой цели можно только, когда блог действительно уже раскручен.

Конечно, продажа рекламы напрямую приносит больше прибыли.

Для этого добавляйте соответствующие страницы с условиями для рекламодателей.

Так будет проще с ними сотрудничать.

ГЛАВА 2

Где лучше создать свой блог?

ГЛАВА 2 Где лучше создать свой блог?
Выбор площадки для размещения своего блога – дело тонкое.

Тут нужно не прогадать и реально оценить свои возможности.

Из этой главы вы узнаете:

  • почему лучше не размещаться на бесплатных площадках;
  • чем хорош Wordpress;
  • почему обязательно нужно создать свой канал на YouTube.

Следующий важный для рассмотрения вопрос – выбор площадки для создания блога.

У Вас есть 4 варианта.

  1. Создание на бесплатных площадках:

blogspot, wordpress, typepad.com, blogger и многих других.

Этот вариант я бы не рекомендовал.

Как минимум, это не выглядит профессионально – иметь блог с длинным доменом.

Кроме того, многие функции по редизайну и внутренней оптимизации сайта ограничены.

Также скорость загрузки сайта оставляет желать лучшего.

Но если Вы не хотите вкладывать деньги, а только свой труд и знания, этот вариант для Вас.

К примеру, успешный SEO-специалист Дмитрий Шахов ведет свой блог Баблоруб как раз на бесплатном домене bablorub.blogspot.com.

Так что бабло можно рубить и на бесплатном домене с хостингом.

  1.  Регистрация домена и создание блога на платформе WordPress.

Конечно, Вы можете создать блог и на другой платформе.

Но если хотите внедрять последние технологии первым, то WordPress – это лучшее место, так как около 30% сайтов во всем мире использует именно эту платформу.

Плюс обязательно устанавливайте плагин Yoast, который помогает при внутренней оптимизации сайта.

Яркий пример – известный SEO-специалист Сергей Кокшаров, который много лет ведет блог devaka.ru, в июне 2017 года сменил ядро сайта на Вордпресс.

Другой яркий пример – Алексей Трудов, который ведет свой блог по СЕО-продвижению – alexeytrudov.com.

Тут вы найдете много полезных публикаций.

Если же говорить про мировые бренды – это Sony, Facebook, BBC, Play Station и многие другие, то они тоже используют платформу Вордпресс.

  1. Ведение блога как отдельной рубрики на своем коммерческом сайте.

В мире русскоязычного SEO всем хорошо известен блог Seoprofy.

Основу его поискового трафика составляют именно статьи.

Как мы видим, из 20 самых популярных страниц сайта, только 1 ведет не на блог.

Наверное, не осталось ни одного мирового бренда, который бы не вел свой блог: Amazon, Google, Ebay, Facebook.

Если Вы планируете быть успешным, блог – это уже необходимость.

Этот путь выбрала и наша компания SEOQUICK.

Много статей, только актуальных публикаций и свежих новостей Вы найдете на нашем блоге.

Ему мы уделяем намного больше внимания, чем даже коммерческим страницам, потому что рынок СЕО не стоит на месте.

Гугл только за год делает более 500 обновлений, это несколько обновлений в день.

Чтобы своевременно сообщать о нововведениях, показывать только актуальные последние инструменты, мы и ведем наш блог.

  1. Видео-блог.

Конечно, бесспорным лидером для размещения Вашего канала является Ютуб, который имеет более 1 млрд 600 миллионов пользователей.

Это вторая поисковая сеть в мире после Google.

В чем же отличие текстового от видеоформата?

Давайте сравним простые данные: люди запоминают только 10% информации, которую они прочитали, и 65% – той, которую увидели на видео.

Видео увеличивает продажи на 67%. 6 человек из 10 предпочитают смотреть онлайн видео, а не телевидение.

Согласно прогнозу компании Циско, в 2020 году 82% покупательского трафика будет – видеотрафик.

Видео все чаще и больше заменяет текстовые формы.

К примеру, компания Apple планирует потратить 1 млрд долларов на создание видеоконтента в 2018 году!

Полную инструкцию по созданию и продвижению видео мы расписали в нашем курсе.

Выбирайте свой формат блога, регистрируйтесь и создавайте классный контент!

Вывод

В этой статье я рассмотрел главные вопросы относительно создания блога.

Без понимания, для чего, как и где создавать блог, Вы далеко не уйдете.

Только четко ответив на эти вопросы, Вы сможете разработать действительно эффективный инструмент продаж, который будет работать на вас, а не существовать для галочки.

Дальше я хочу рассказать, как правильно вести блог.

Читайте продолжение.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий Улитовский
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

5