Хочешь увеличить трафик?
ПРОДОЛЖИТЬ
Ваша цель
Контакты
Ваша главная цель?

Мне нужно:

Далее
Оставьте ваши контакты:

SEO для B2B сайта:Продвижение сайта в Google (Кейс)

В этой статье мы рассмотрим комплексное продвижение сайта формата B2B.

Как Вы понимаете, для бизнеса B2B (ориентированного на бизнес-покупателя) SEO продвижение является важным показателем, который гарантирует огромные потоки целевого трафика.

Поэтому работа на долгосрочную перспективу над сайтом является важной составляющей.

Анатолий Улитовский 01.06.2016 8108 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 23.03.2019
Такие методы, как лидогенерация, Email рассылки от сайтов однодневок сейчас являются в таком типе бизнеса дурным тоном, и наличие большого сайта с несколькими языковыми версиями, оптимизированного под любые устройства, предоставляющего качественный контент — является неоспоримым преимуществом над мелкими лендинг-страницами.

  • URL — rastamozhka.com
  • География — Украина

rastamozhka_com

Создание большого сайта подразумевает следующие этапы:

  • создание семантического ядра, проведение аудитов, внутренюю оптимизацию сайта,
  • а затем — внешнее продвижение.

Создание семантического ядра

Составление семантического ядра состоит из следующих этапов.

  • Сбор ключевых слов и их согласование с заказчиком.
  • Составление списков основных страниц для сайта.
  • Разбивка ключевых слов между выбранными страницами.

Зачем нужно делать этот этап?

Каждый запрос имеет свой потенциальный трафик — как с прямым вхождением, так и с непрямым.

Значит, если написать текст на каждую страницу согласно выбранным запросам, ожидаемый трафик на каждую страницу будет оптимизирован под выбранные запросы.

Как мы знаем, запросив в поиске запрос из главной страницы, ожидаемо в поиске появится главная страница.

Но если наш запрос будет направлен на страницу второго или третьего уровня вложенности (низкочастотный или среднечастотный запросы), тогда мы уже должны отслеживать появление не главной страницы, а уже других страниц.

А как выбрать нужные страницы для отслеживания?

Эту задачу и выполняет составленное семантическое ядро.

semantichesoe-yadro-keis

Семантическое ядро — кейс

Созданное семантическое ядро будет выполнять следующие задачи:

  • Список ключевых слов и страниц для отслеживания позиций в поиске(ТОП инспектор и подобных).
  • Написание текстов копирайтером для выбранных страниц.
  • Список базовых ключевых слов для контекстной рекламы.

Аудиты сайтов

Аудиты сайтов призваны найти большинство ошибок на них.

Основные списки аудитов, которые следует выполнить — это технический аудит, юзабилити и аудит конкурентов

ТЕХНИЧЕСКИЙ
АУДИТ

АУДИТ
ЮЗАБИЛИТИ

АУДИТ
КОНКУРЕНТОВ

Ссылочный аудит

Индексация страниц

Перелинковка

Контент

SMO, микроразметка

Регистрация в сервисах

Заголовки, ALT-данные, ЧПУ

404, 301, зеркало, бесконечные страницы, битые ссылки

Взаимодействие с пользователем

Контент, оформление, содержание

Информационная архитектура

Дизайн сайта

Идентификация

Доступность сайта

Сбор информации по

контексту,

органической выдаче,

типу продвижения,

отличий в юзабилити, сравнительный тех аудит

Сравнение цен, условий работы

Региональная представленность

Благодаря этим аудитам мы получаем задачи для SEO оптимизатора, веб-программмиста и копирайтера.

Ведь без аудита невозможно начать нормальное продвижение — большинство методов ранжирования (определения, какой сайт должен быть выше других) попадают под те метрики, которые просматривает аудит.

Аудит юзабилити и анализ конкурентов позволит сделать правильный маркетинговый анализ как Ваш, так и Ваших конкурентов — Вы поймете, какие разделы недоработаны или неэргономичны.

Если в одном из типов аудитов не будет сделана работа над ошибками, вероятно все вложенные средства в SEO продвижение будут потрачены впустую.

Внутренняя оптимизация

Работы после аудитов составляют следующий этап — внутреннюю оптимизацию сайта. Здесь проводится поистине кропотливая работа:

  • Исправляются метаданные (дубли, пропуски, слишком большие или слишком короткие).
  • Убираются дубликаты страниц.
  • Настраиваются редиректы 301.
  • Техническое задание копирайтеру — на исправление мета информации и текстов.
  • В итоге по исправлению ошибок проводится повторный технический аудит и мы предоставляем отчет по выполненной работе.

Внешнее SEO продвижение

Собственно SEO или Внешнее продвижение — это постоянный этап работы внешних алгоритмов поисковых систем, которые анализируют Ваш сайт.

Для ускорения используем следущие методы:

  • Размещение ссылок на сайт на трастовых площадках без использования черных методов SEO.
  • Регистрация сайта на каталогах.
  • Усиление индексации сайта.
  • Усиление цитированием социальными сетями веса отдельных страниц.
  • Копирайтинг отдельных страниц, блога (например — этого, который Вы читаете сейчас).
  • Техническую поддержку сайтов.

Данные работы проводятся ежемесячно, и каждый месяц формируется отчет по позициям: какие выросли, какие упали, какие достигают ТОП10, ТОП5, и ТОП3 в поисковых запросах.

В зависимости от стратегии выбираются на каждый месяц следующие направления для усиления анкорами, ключами и объемом ссылок.

Результатом работ данного клиента стал резкий рост и попадание в ТОП3 по ключевым бизнес запросам заказчика:

результат SEO продвижения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх