10000-SUBSCRIBERS-FOR-0.05-$-2
Анатолий Улитовский 18.07.2016 5185 просмотров 5 комментариев

Facebook Ads: Как сделать 10000 подписчиков по 0,05$ (Кейс)

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ за 0.05$?

primer-targetinga-Facebook-3

Наверно, вас этот заголовок немного удивит, и даже шокирует. И да, вы можете теперь начать кричать “возьмите мои деньги”, “настройте мне так же”. Но для того, чтобы настроить работу так же, вам придется сделать кое-что со своим контентом.
А именно:

Мы все способны производить хороший контент

Энн Хэндли – главный контент-менеджер компании «Маркетинг Профс»

Основные критерии Вашего успеха в таргетированной рекламе –

  • Ваш продукт и контент должен быть востребован
  • Ваш бизнес должен быть популярным
  • Вы должны предлагать хорошие условия своим подписчикам
primer-targetinga-Facebook

Перейдем непосредственно к нашему кейсу. Наш клиент – сайт онлайн рулеток к популярной игре Counter Strike Global Offensive, или в простонародье, CSGO. Проект называется CSGOPull.com

Его бизнес – это получение комиссии на ставках игроков, которые выставляют полученные или купленные в игре предметы. Все взаимодействие происходит через защищенное соединение через аккаунты Steam, и розыгрыш предметов проводится прозрачно (по принципу – больше твоя ставка предметов – по сумме, тем больше шанс выиграть).

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ

Для продвижения группы были выбраны 3 основные стратегии:

  • Клики на вебсайт по интересам
  • Реклама по ремаркетингу на группу
  • Реклама по интересам на группу

ПЛЕЙСМЕНТ КАМПАНИИ

Из основных видов рекламы были сделаны следующие виды площадок:

  • Правая колонка ПК
  • Основная лента на ПК

Никакие другие варианты – ни Instаgram, ни мобильная версия, ни поисковые партнеры – не годятся для быстрого накручивания подписчиков.

АУДИТОРИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Аудитории по интересам для данного заказчика строились исключительно по брифу: мужчины, от 16 до 40, среди увлечений – компьютерная игра CS:GO и собственно ее другие части Counter Strike – от 1.6 до Source. Среди увлечений больше никаких других не указывалось – бизнес клиента специфичен ТОЛЬКО для этой аудитории, поэтому ее расширение бы спровоцировало низкое качество объявлений

РЕМАРКЕТИНГ

Для настройки ремаркетинга был установлен на сайте Пиксель, который фиксировал весь трафик на сайте и собирал их в основную целевую аудиторию на группу. Таким образом, у нас были склеены основные целевые аудитории, которые собирались первично по интересам ресурса, а затем — «догоняли» пользователей уже непосредственно в социальной сети.

Ежедневный трафик на ресурсе составляет около 6000 человек в день, что является ключевым показателем хорошо работающего ремаркетинга.

КАЧЕСТВО ОБЪЯВЛЕНИЙ

В каждой кампании было создано более 20 видов различных объявлений – с разными текстами и графикой. Facebook по умолчанию проводит градацию объявлений по критерию от 1 до 9 – оценивает взаимодействие и показы (аналог CTR). Чем выше коэффициент качества Вашего объявления, тем ниже стоимость.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В FACEBOOK

Нам удалось значительно нарастить количество отметок  “Нравится” до рекордного 10,001! С Первого подписчика (меня) до 10,001 – отличный результат! Сколько времени на это ушло? Как вы видите, около двух месяцев.

primer-targetinga-Facebook-10000-podpischikov

Какой получился плейсмент, стоимости кликов и аудитории, вы можете посмотреть в следующих скринах. А также радует, что удалось легко достичь стоимости целевого подписчика до 0,047$

primer-targetinga-Facebook-stoimost
primer-targetinga-Facebook-auditorii
primer-targetinga-Facebook-pleaisment

ВЫВОДЫ ПО КЕЙСУ

Как результат – всего на ресурс было затрачено 469$ на таргетинг, и привлечено 10000 целевых подписчиков. Путем несложных подсчетов вы получаете – что один подписчик стоил чуть меньше 5 центов. Напоминаю, это целевой англоязычный проект, нацеленный на зарубежную аудиторию. Основным критерием успеха было сочетание ретаргетированной рекламы, нацеливания по интересам и правильный анализ качества предлагаемых объявлений. Серьезно на стоимость объявлений влияют качество изображения, текста, оформление и привлекательность тематики. 

Делитесь своими кейсами, предлагайте свои комментарии!

Автор: Анатолий Улитовский

наверх

Получить

коммерческое предложение