Анатолий Улитовский 07.06.2016 3474 просмотров 3 комментария

Акция через Facebook и Вконтакте: Увеличиваем охват (Кейс 2018)

Работа с брендом – это достаточно кропотливая и детальная работа. Проведение акций в таком случае является рутинной ежедневной работой отдела маркетинга, и этот кейс – наши клиенты, с которыми мы вели детальные консультации и полное проведение акций.

Зачем проводятся  в таком случае акции?

Акции, которые проводит крупный бренд, направлены на общее узнавание о бренде. Вы можете купить наружную рекламу, эфир на радио, или быть спонсором значимой вечеринки, или устроить бесплатный тренинг – все это делает Вас известными. Да, даже если вы подарите в розыгрыше бутылку водки,  или билет в кино. Про последние два случая мы и поговорим в наших кейсах. В предыдущем блоге мы рассказывали о проведении обычной акции в Facebook.

Таргетинг, как способ заинтересовать клиента

Да, именно таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте – одна из навязчивых споосов напомнить потребителю о себе. Плати за показы или вовлечение, твоя цель – аудитория! Накрутить целевых заинтересованных подписчиков – это цель любой акции, а также привлечь внимание аудитории к группе. Ведь именно взаимодействия (лайки) и цитирования (репосты) влияют качественно на ранжирование группы, страницы бренда.

Пример акции в Facebook

При создании акции в Facebook наша задача соблюдать следующие принципы: мы должны умело сегментировать целевые аудитории, использовать разные варианты акций, и в этом случае наше А/Б тестирование должно проходить не по своенравной воле удаленного SMM менеджера, а исключительно согласовывая политику текстов, изображений с филиалом отдела маркетинга продвигаемого бренда. Как итог, обычно задачи нас, как удаленных специалистов, строятся по одной и той же логике

  • Клиент – Ашан Украина
  • URL  – facebook.com/auchanukraine, vk.com/auchanukraine
  • География – Украина
  • Задачи – продвижение акции розыгрыша билетов в кино

Аудитории

Сочинять, кто аудитория бренда – не стоит Вам. Об этом знают создатели бренда – его маркетологи. Конечно, если бренд – Ваш, без этого пункта вообще бы вы не создавали бренд. Первоначально Вам нужно сделать запрос в отдел маркетинга по целевым аудиториям, в частности по портретам и группам. Желательно с представленными аватарами целевых групп

Кто еще аудитория? Верно, посетители сайта клиента. Как ее собрать? Запросить доступы к кодам ремаркетинга – для настройки на сайте. А если они не стоят? Тогда в срочном порядке установите их! В частности пиксель Facebook и код ретаргетинга Вконтакте.

Макет акции

Думаю, что вам вряд ли доверят без оригинал макета акции заниматься творчеством для крупного бренда. Что тогда делать? Запросить изображения у дизайнера акций. При необходимости – составить техзадания на дизайн изображений (формат макета, требования к стилям, оформлению акции). Так как обычно акции продвигаются централизованно, обычно исходника дизайн макета может быть достаточно

Дальше нужно сделать коллажи для А/Б тестирования, утвердить с руководством, а написанные текста для постов – аналогично утвердить с руководством.

Как вести собственный бренд в соцсетях – вы можете ознакомиться в блоге “Как вести группу в социалках“, где все подробно рассказано – от медиапланирования и дизайна группы, до постинга и дизайна постов и заготовки контента.

Как результат – вы получите огромную ленту уже утвержденных макетов для запуска


Примеры акций могут быть различные. В зависимости от продвигаемого бренда – работа все равно стоит по той же логике.

ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Затем при запуске рекламных кампаний мы делаем следующие действия:

  • – Создаем кампанию – у нас будут две группы кампаний. Одна из них – привлечение подписчиков, вторая – продвижение закрепленного поста в ленте.
  • – Создаем группы объявлений – в каждой кампании у нас будут группы под каждую созданную целевую аудиторию
  • – Создаем объявления – для каждой целевой аудитории мы настраиваем разные варианты привлечения в группу (в группе привлечения подписчиков) и одно объявление – наш продвигаемый пост во всех группах объявлений
  • – Выставляем бюджеты и сроки кампании на время акции
  • – Оцениваем результаты прохождения модерации, вносим сразу коррективы
  • – Оцениваем качество объявлений (баллы от 0 до 10).

Затем по завершению акции формируем анализ и выгрузку “лайков” на посте при помощи Woobox.

ПРИМЕР ФИНАЛА РОЗЫГРАША FACEBOOK

Как итог, большинство акций по их завершению следует завершать корректно. Здесь Вам на помощь придет Random.org, а также любое приложение записи действий экрана и простой видеоредактор. Такой пост обязательно следует опубликовать в группе!

Не буду повторяться насчет Вконтакте, но абсолютно подобная акция запускалась и там. Из основных отличий – запускалось продвижение группы, целевые аудитории были собраны исключительно по геотаргетингу. Причиной является достаточная “анонимность” в Вконтакте, где пользователи не так охотно делятся своими интересами.

В заключение, проведение акций – отличный способ бренду напомнить о себе, привлечь аудиторию, чтобы рассказать ей о своих действующих распродажах, дисконтах и новостях в системах лояльности. Ведь для бренда нет ничего страшнее быть забытым, а в наш информационный век легко утонуть в огромном море рекламы…

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Анатолий Улитовский
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0