Seoquick headphone seoquick.company Отправить заявку
Центральный офис: Украина, г. Одесса
ул. Люстдорфская дорога, 92/94

Кейс по проведению брендинг акции в Facebook и Вконтакте

  2035   18.11.2016
prodvijenie-brenda

Работа с брендом — это достаточно кропотливая и детальная работа. Проведение акций в таком случае является рутинной ежедневной работой отдела маркетинга, и этот кейс — наши клиенты, с которыми мы вели детальные консультации и полное проведение акций.

Зачем проводятся  в таком случае акции?

Акции, которые проводит крупный бренд, направлены на общее узнавание о бренде. Вы можете купить наружную рекламу, эфир на радио, или быть спонсором значимой вечеринки, или устроить бесплатный тренинг — все это делает Вас известными. Да, даже если вы подарите в розыгрыше бутылку водки,  или билет в кино. Про последние два случая мы и поговорим в наших кейсах. В предыдущем блоге мы рассказывали о проведении обычной акции в Facebook.

Таргетинг, как способ заинтересовать клиента

Да, именно таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте — одна из навязчивых споосов напомнить потребителю о себе. Плати за показы или вовлечение, твоя цель — аудитория! Накрутить целевых заинтересованных подписчиков — это цель любой акции, а также привлечь внимание аудитории к группе. Ведь именно взаимодействия (лайки) и цитирования (репосты) влияют качественно на ранжирование группы, страницы бренда.

Пример акции в Facebook

При создании акции в Facebook наша задача соблюдать следующие принципы: мы должны умело сегментировать целевые аудитории, использовать разные варианты акций, и в этом случае наше А/Б тестирование должно проходить не по своенравной воле удаленного SMM менеджера, а исключительно согласовывая политику текстов, изображений с филиалом отдела маркетинга продвигаемого бренда. Как итог, обычно задачи нас, как удаленных специалистов, строятся по одной и той же логике

  • Клиент — Ашан Украина
  • URL  — facebook.com/auchanukraine, vk.com/auchanukraine
  • География — Украина
  • Задачи — продвижение акции розыгрыша билетов в кино

Аудитории

Сочинять, кто аудитория бренда — не стоит Вам. Об этом знают создатели бренда — его маркетологи. Конечно, если бренд — Ваш, без этого пункта вообще бы вы не создавали бренд. Первоначально Вам нужно сделать запрос в отдел маркетинга по целевым аудиториям, в частности по портретам и группам. Желательно с представленными аватарами целевых групп

Кто еще аудитория? Верно, посетители сайта клиента. Как ее собрать? Запросить доступы к кодам ремаркетинга — для настройки на сайте. А если они не стоят? Тогда в срочном порядке установите их! В частности пиксель Facebook и код ретаргетинга Вконтакте.

Макет акции

Думаю, что вам вряд ли доверят без оригинал макета акции заниматься творчеством для крупного бренда. Что тогда делать? Запросить изображения у дизайнера акций. При необходимости — составить техзадания на дизайн изображений (формат макета, требования к стилям, оформлению акции). Так как обычно акции продвигаются централизованно, обычно исходника дизайн макета может быть достаточно

Дальше нужно сделать коллажи для А/Б тестирования, утвердить с руководством, а написанные текста для постов — аналогично утвердить с руководством.

Как вести собственный бренд в соцсетях — вы можете ознакомиться в блоге «Как вести группу в социалках«, где все подробно рассказано — от медиапланирования и дизайна группы, до постинга и дизайна постов и заготовки контента.

Как результат — вы получите огромную ленту уже утвержденных макетов для запуска

Таргетинг акция Facebook

Таргетинг акция Facebook

Примеры акций могут быть различные. В зависимости от продвигаемого бренда — работа все равно стоит по той же логике.

ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Затем при запуске рекламных кампаний мы делаем следующие действия:

  • — Создаем кампанию — у нас будут две группы кампаний. Одна из них — привлечение подписчиков, вторая — продвижение закрепленного поста в ленте.
  • — Создаем группы объявлений — в каждой кампании у нас будут группы под каждую созданную целевую аудиторию
  • — Создаем объявления — для каждой целевой аудитории мы настраиваем разные варианты привлечения в группу (в группе привлечения подписчиков) и одно объявление — наш продвигаемый пост во всех группах объявлений
  • — Выставляем бюджеты и сроки кампании на время акции
  • — Оцениваем результаты прохождения модерации, вносим сразу коррективы
  • — Оцениваем качество объявлений (баллы от 0 до 10).
facebook результаты охват акция

facebook результаты охват акция

Затем по завершению акции формируем анализ и выгрузку «лайков» на посте при помощи Woobox.

ПРИМЕР ФИНАЛА РОЗЫГРАША FACEBOOK

Как итог, большинство акций по их завершению следует завершать корректно. Здесь Вам на помощь придет Random.org, а также любое приложение записи действий экрана и простой видеоредактор. Такой пост обязательно следует опубликовать в группе!

Не буду повторяться насчет Вконтакте, но абсолютно подобная акция запускалась и там. Из основных отличий — запускалось продвижение группы, целевые аудитории были собраны исключительно по геотаргетингу. Причиной является достаточная «анонимность» в Вконтакте, где пользователи не так охотно делятся своими интересами.

Вконтакте таргетинг акция

Вконтакте таргетинг акция

В заключение, проведение акций — отличный способ бренду напомнить о себе, привлечь аудиторию, чтобы рассказать ей о своих действующих распродажах, дисконтах и новостях в системах лояльности. Ведь для бренда нет ничего страшнее быть забытым, а в наш информационный век легко утонуть в огромном море рекламы…

  • Malefictum

    Хороший кейс, главное все по полочкам!
    Напиишите, как провести розыгрыш, как в последнем видео!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

Подпишитесь

Получай актуальные новости!

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

Email адрес *
Имя


Отзывы Все отзывы

наверх

Получить

коммерческое предложение