Акция через Facebook и Вконтакте:Увеличиваем охват (Кейс)

Работа с брендом — это достаточно кропотливая и детальная работа.

Проведение акций в таком случае является рутинной ежедневной работой отдела маркетинга, и этот кейс — наши клиенты, с которыми мы вели детальные консультации и полное проведение акций.

Анатолий Улитовский 07.06.2016 6021 просмотров 6 комментариев Дата обновления: 19.07.2019

Зачем проводятся  в таком случае акции?

Акции, которые проводит крупный бренд, направлены на общее узнавание о бренде.

Вы можете купить наружную рекламу, эфир на радио, или быть спонсором значимой вечеринки, или устроить бесплатный тренинг — все это делает Вас известными.

Да, даже если Вы подарите в розыгрыше бутылку водки,  или билет в кино.

Про последние два случая мы и поговорим в наших кейсах.

В предыдущем блоге мы рассказывали о проведении обычной акции в Facebook.

Таргетинг, как способ заинтересовать клиента

Да, именно таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте — одна из навязчивых споосов напомнить потребителю о себе.

Плати за показы или вовлечение, твоя цель — аудитория!

Накрутить целевых заинтересованных подписчиков — это цель любой акции, а также привлечь внимание аудитории к группе.

Ведь именно взаимодействия (лайки) и цитирования (репосты) влияют качественно на ранжирование группы, страницы бренда.

Пример акции в Facebook

При создании акции в Facebook наша задача соблюдать следующие принципы:

мы должны умело сегментировать целевые аудитории, использовать разные варианты акций, и в этом случае наше А/Б тестирование должно проходить не по своенравной воле удаленного SMM менеджера, а исключительно согласовывая политику текстов, изображений с филиалом отдела маркетинга продвигаемого бренда.

Как итог, обычно задачи нас, как удаленных специалистов, строятся по одной и той же логике

Аудитории

Сочинять, кто аудитория бренда — не стоит Вам.

Об этом знают создатели бренда — его маркетологи.

Конечно, если бренд — Ваш, без этого пункта вообще бы Вы не создавали бренд.

Первоначально Вам нужно сделать запрос в отдел маркетинга по целевым аудиториям, в частности по портретам и группам.

Желательно с представленными аватарами целевых групп.

Кто еще аудитория?

Верно, посетители сайта клиента.

Как ее собрать?

Запросить доступы к кодам ремаркетинга — для настройки на сайте.

А если они не стоят?

Тогда в срочном порядке установите их!

В частности пиксель Facebook и код ретаргетинга Вконтакте.

Макет акции

Думаю, что вам вряд ли доверят без оригинал макета акции заниматься творчеством для крупного бренда.

Что тогда делать?

Запросить изображения у дизайнера акций.

При необходимости — составить техзадания на дизайн изображений (формат макета, требования к стилям, оформлению акции).

Так как обычно акции продвигаются централизованно, обычно исходника дизайн макета может быть достаточно

Дальше нужно сделать коллажи для А/Б тестирования, утвердить с руководством, а написанные текста для постов — аналогично утвердить с руководством.

Как вести собственный бренд в соцсетях — Вы можете ознакомиться в блоге «Как вести группу в социалках«, где все подробно рассказано — от медиапланирования и дизайна группы, до постинга и дизайна постов и заготовки контента.

Как результат — Вы получите огромную ленту уже утвержденных макетов для запуска


Примеры акций могут быть различные.

В зависимости от продвигаемого бренда — работа все равно стоит по той же логике.

ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Затем при запуске рекламных кампаний мы делаем следующие действия:

  • Создаем кампанию — у нас будут две группы кампаний. Одна из них — привлечение подписчиков, вторая — продвижение закрепленного поста в ленте.
  • Создаем группы объявлений — в каждой кампании у нас будут группы под каждую созданную целевую аудиторию
  • Создаем объявления — для каждой целевой аудитории мы настраиваем разные варианты привлечения в группу (в группе привлечения подписчиков) и одно объявление — наш продвигаемый пост во всех группах объявлений
  • Выставляем бюджеты и сроки кампании на время акции
  • Оцениваем результаты прохождения модерации, вносим сразу коррективы
  • Оцениваем качество объявлений (баллы от 0 до 10).

Затем по завершению акции формируем анализ и выгрузку «лайков» на посте при помощи Woobox.

ПРИМЕР ФИНАЛА РОЗЫГРАША FACEBOOK

Как итог, большинство акций по их завершению следует завершать корректно.

Здесь Вам на помощь придет Random.org, а также любое приложение записи действий экрана и простой видеоредактор.

Такой пост обязательно следует опубликовать в группе!

Не буду повторяться насчет Вконтакте, но абсолютно подобная акция запускалась и там.

Из основных отличий — запускалось продвижение группы, целевые аудитории были собраны исключительно по геотаргетингу.

Причиной является достаточная «анонимность» в Вконтакте, где пользователи не так охотно делятся своими интересами.

В заключение, проведение акций — отличный способ бренду напомнить о себе, привлечь аудиторию, чтобы рассказать ей о своих действующих распродажах, дисконтах и новостях в системах лояльности.

Ведь для бренда нет ничего страшнее быть забытым, а в наш информационный век легко утонуть в огромном море рекламы…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх