3 МЕТОДА КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ:SEOquick 2018

Facebook-реклама – один из лучших инструментов для продвижения своего бренда.

Но даже опытные специалисты не могут настроить рекламу так, чтобы она продавала или давала релевантный трафик.

Стоит признать, я также был одним из них.

Лишь методами проб и ошибок выделил 3 причины, почему моя реклама не работала.

3 МЕТОДА КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ: SEOquick 2018
Анатолий Улитовский 17.11.2018 559 просмотров 9 комментариев Дата обновления: 08.12.2018

СОДЕРЖАНИЕ

Я уже рассказывал, что Facebook полностью отключил органический трафик.

Единственная альтернатива – это настройка платной рекламы.

Но и тут оказывается множество нюансов, которые сливают бюджеты и ставят в тупик даже истинных профессионалов в своей сфере.

Например, Вы можете настроить рекламу по полу, возрасту и даже интересам, а трафик все равно будет холостым.

Именно это я увидел, когда слил кучу денег на Facebook.

Цель моей рекламы – это продвижение бренда, охват новой аудитории для блога.

Почему не продавались наши услуги?

Подробно расскажу об этом в соответствующем разделе.

При среднем провождение пользователей на сайте SEOquick в статьях блога более 4х минут, переходы с Facebook давали менее 30 секунд.

То есть, это была не релевантная аудитория, которой не интересно наше творчество.

Было абсолютно непонятно, где допущена ошибка.

Тогда я начал копать глубже.

Пользователей сети на данный момент более 2.2 млрд человек!

Даже при настраивании страны, языка, пола, возраста, интересов, Вы все равно не попадете в точку.

Только детальное изучение позволило верно настроить целевую аудиторию, которую Вы не найдете ни в одном гайде.

Сегодня поделюсь с Вами моими наработками, как это сделать правильно.

ГЛАВА 1:

А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ

ГЛАВА 1: А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ
К сожалению Facebook не раскрывает Вашу эффективную аудиторию, чтобы больше зарабатывать на рекламе.

Единственный вариант – это А/Б тестирование.

Сейчас я Вам расскажу, как его надо провести.

Самая большая моя ошибка – максимальное сужение аудитории до охвата в 20 тысяч человек.

Возраст и пол были определены благодаря статистике mail.ru.

Тут я просчитался…

Цель аудитории, скорее всего, разная, у пользователей Facebook и Mail.ru.

Например, если Вам надо купить товар, откройте прайс-агрегаторы или поисковик.

Если Ваша цель – пообщаться с друзьями, родными, выбирайте Facebook, написать письмо по работе – это Mail.ru.

Находясь на разных ресурсах, Вы имеете разные цели.

Поэтому сопоставлять демографию аудитории разных ресурсов – не самое верное решение.

Также не стоит проверять аудиторию по Google AdWords и Google Analytics Вашего сайта или по Вашим ключам.

Потому, что цели у нас разные, при использование разных ресурсов.

Лучший вариант – это А/Б тестирование.

Для этого настройте рекламу с охватом в полмиллиона человек, установите бюджет $100-200, минимальную стоимость клика до 10 американских центов (для русскоязычного сегмента).

Для англоязычного необходимо больше.

Этого будет достаточно, чтобы определить пол и возраст Вашего клиента.

Основная ошибка рекламщиков заключается в том, что они пытаются использовать данные с других ресурсов, которые в корне не совпадают с Facebook.

Соответственно, сильно урезают аудиторию, которая в большинстве случаев не является целевой.

Без А/Б тестирования этих данных не получить.

Именно тестирование рекламы с бюджетом в $100-200 долларов поможет понять демографию Вашего клиента.

Но я бы не останавливался на этом.

ГЛАВА 2:

ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ

ГЛАВА 2: ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ
Стандартные данные интересов аудитории могут в корне не совпадать с намерениями пользователей Facebook.

Это основная ошибка, влияющая на правильную настройку интересов.

В данной главе покажу примеры, как найти интересы именно Вашей целевой аудитории.

Например, Вы травматолог и хотите настроить рекламу для людей, которые интересуются медициной.

Но такие пользователи – не Ваша целевая аудитория, потому что у них нет травм.

Возможно, Ваши потенциальные клиенты – это спортсмены, мамочки с их непоседами.

Травмы-то у них, а не у врачей.

И тут появляется огромная проблема: “нащупать” аудиторию, потому что Facebook не делиться этими знаниями.

Вы уже знаете пол, возраст Вашего клиента, изучив первый пункт.

Далее Вам надо настроить несколько компаний с разными интересами.

Чтобы не настраивать на все возможные интересы, внимательно подумайте, кто чаще всего совершает покупку у Вас.

Настройте рекламу на эту целевую аудиторию и другие околорелевантные группы.

Только так Вы сможете определить интересы Вашей аудитории.

Та компания, которая действительно даст релевантные клики, и будет ЦА.

Также не забывайте, что у каждого пользователя сотни друзей, и первоочередно, в ленте, они будут обращать внимание на их контент.

Потому что им не интересна какая-либо реклама.

Если Ваше объявление не вызывает любопытство – это провал.

Экспериментируйте с такими элементами, как текст объявления, картинки.

Возможно, Ваша реклама просто затерялась на фоне сотен других постов в ленте.

Используйте калькулятор качества заголовка, который оценивает Ваши заголовки от 0 до 100.

Заплатите дизайнеру, пусть сделает привлекательные уникальные картинки, на которые обратят внимание.

ГЛАВА 3:

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FACEBOOK – НЕ ПОКУПАТЕЛИ

ГЛАВА 3: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ FACEBOOK - НЕ ПОКУПАТЕЛИ
Можно ли настроить рекламу, направленную на продажи или конверсии?

Какие виды взаимодействия дают результаты?

Отвечаем на эти вопросы и узнаем, с какой целью настраивают рекламу.

Уже говорил, что у меня настройки Facebook-рекламы ведут на блог, на видео и на мои утилиты.

На этих страницах мы не зарабатываем.

Зачем тогда настраиваем рекламу на эти страницы?

Потому, что пользователи социалки не имеют цели покупать товары, они пришли общаться со своими друзьями и близкими.

Если Вы идете в магазин, Ваша задача – купить товар, если идете в спортзал, то ради тренировки.

Так и в Facebook – люди не покупают товары.

Несмотря на то, что в настройках рекламы есть лидогенерация, конверсии.

Возможно, несколько определенных тематик действительно могут продавать, но, в целом, это не источник продаж, как контекстная реклама Google Ads или Яндекс Директ.

Тогда зачем тратить денег на такой трафик?

Если Вы хотите иметь успехи в SEO, то сегодня важно концентрировать свое внимание не только на поисковых ключах.

Очень важен бренд.

Чем лучше его знают, тем выше позиции в поиске.

Например, даже если у Вас лучше ссылки и контент, чем у известной компании, поисковик покажет конкурента выше.

Потому, что поисковику важно демонстрировать сайты, которые любят люди.

Все очень просто: когда Вы покупаете кроссовки, предпочтете Nike, Adidas, Reebook или неизвестный китайский бренд?

Реплика может быть дешевле и даже лучше по качеству, но предпочтение отдается, в основном, брендам.

Так и в поиске: чем больше ищут именно Вас, тем выше Ваши позиции.

Более того, эту информацию подтвердил Гарри Иллийс, ведущий представитель компании.

Например, известный SEO-гуру Ренд Фишкин, сообщил об изменении своих целей.

До 2016 года основная задача – быть на первом месте по ключам в своей нише, после 2016 года – сделать мой бренд более искомым по всем популярным ключам в моей нише.

Если Вы не работаете над брендом, значит, Вы не трудитесь над SEO-продвижением.

Поэтому сегодня мы не только создаем классный контент, а еще рассказываем о нем при помощи Facebook.

Соответственно, нарабатываем “фанатскую базу” и продвигаем наш бренд – SEOquick.

Вспомните основные воронки продаж: информирование, интерес к товару, помощь в выборе, покупка, лояльность.

С помощью Facebook Вы можете охватить клиентов первых трех воронок продаж, а на Вашем сайте перевести их в “Покупку” и “Лояльность”.

ВЫВОД

Реклама в Facebook – это непаханое поле для рекламщиков.

Даже опытные специалисты проваливаются, если не тестируют и не “нащупывают” свою аудиторию.

Для грамотной работы откажитесь от общепринятых стандартов.

Не совмещайте данные Вашей целевой аудитории с другими каналами.

Работайте над своим брендом, это помогает продвигать с помощью 1, 2 и 3 воронки продаж.

Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно дадим ответы.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0