3 МЕТОДА КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ:SEOquick

Facebook-реклама — один из лучших инструментов для продвижения своего бренда.

Но даже опытные специалисты не могут настроить рекламу так, чтобы она продавала или давала релевантный трафик.

Стоит признать, я также был одним из них.

Лишь методами проб и ошибок выделил 3 причины, почему моя реклама не работала.

3 метода как сделать вашу Facebook рекламу эффективной

СОДЕРЖАНИЕ

А/Б тестирование демографических данных
Интересы аудитории
Пользователи Facebook - не покупатели

Я уже рассказывал, что Facebook полностью отключил органический трафик.

Единственная альтернатива — это настройка платной рекламы.

Но и тут оказывается множество нюансов, которые сливают бюджеты и ставят в тупик даже истинных профессионалов в своей сфере.

Например, Вы можете настроить рекламу по полу, возрасту и даже интересам, а трафик все равно будет холостым.

Именно это я увидел, когда слил кучу денег на Facebook.

Цель моей рекламы — это продвижение бренда, охват новой аудитории для блога.

Почему не продавались наши услуги?

Подробно расскажу об этом в соответствующем разделе.

При среднем провождение пользователей на сайте SEOquick в статьях блога более 4х минут, переходы с Facebook давали менее 30 секунд.

То есть, это была не релевантная аудитория, которой не интересно наше творчество.

Было абсолютно непонятно, где допущена ошибка.

Тогда я начал копать глубже.

Пользователей сети на данный момент более 2.2 млрд человек!

Даже при настраивании страны, языка, пола, возраста, интересов, Вы все равно не попадете в точку.

Только детальное изучение позволило верно настроить целевую аудиторию, которую Вы не найдете ни в одном гайде.

Сегодня поделюсь с Вами моими наработками, как это сделать правильно.

Nikolay

Где все клиенты? Там – где есть трафик. Хочешь, SEOquick привлечет его тебе?

Контекстная реклама — быстрый способ получить клиентов на свой сайт здесь и сейчас.

Давай мы за тебя настроим кампании на Яндекс Директ и Google AdWords релевантно бизнесу.

А ты будешь платить только за те показы и клики, которые приведут целевую аудиторию на сайт.

ГЛАВА 1:

А/Б тестирование демографических данных

К сожалению Facebook не раскрывает Вашу эффективную аудиторию, чтобы больше зарабатывать на рекламе.

Единственный вариант — это А/Б тестирование.

Сейчас я Вам расскажу, как его надо провести.

Самая большая моя ошибка — максимальное сужение аудитории до охвата в 20 тысяч человек.

Возраст и пол были определены благодаря статистике mail.ru.

Тут я просчитался…

Цель аудитории, скорее всего, разная, у пользователей Facebook и Mail.ru.

Например, если Вам надо купить товар, откройте прайс-агрегаторы или поисковик.

Если Ваша цель — пообщаться с друзьями, родными, выбирайте Facebook, написать письмо по работе — это Mail.ru.

Находясь на разных ресурсах, Вы имеете разные цели.

Поэтому сопоставлять демографию аудитории разных ресурсов — не самое верное решение.

Также не стоит проверять аудиторию по Google AdWords и Google Analytics Вашего сайта или по Вашим ключам.

Потому, что цели у нас разные, при использование разных ресурсов.

Лучший вариант — это А/Б тестирование.

Для этого настройте рекламу с охватом в полмиллиона человек, установите бюджет $100-200, минимальную стоимость клика до 10 американских центов (для русскоязычного сегмента).

Для англоязычного необходимо больше.

Этого будет достаточно, чтобы определить пол и возраст Вашего клиента.

Основная ошибка рекламщиков заключается в том, что они пытаются использовать данные с других ресурсов, которые в корне не совпадают с Facebook.

Соответственно, сильно урезают аудиторию, которая в большинстве случаев не является целевой.

Без А/Б тестирования этих данных не получить.

Именно тестирование рекламы с бюджетом в $100-200 долларов поможет понять демографию Вашего клиента.

Но я бы не останавливался на этом.

Вам нужны продажи?

Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!










    ГЛАВА 2:

    Интересы аудитории

    Стандартные данные интересов аудитории могут в корне не совпадать с намерениями пользователей Facebook.

    Это основная ошибка, влияющая на правильную настройку интересов.

    В данной главе покажу примеры, как найти интересы именно Вашей целевой аудитории.

    Например, Вы травматолог и хотите настроить рекламу для людей, которые интересуются медициной.

    Но такие пользователи — не Ваша целевая аудитория, потому что у них нет травм.

    Возможно, Ваши потенциальные клиенты — это спортсмены, мамочки с их непоседами.

    Травмы-то у них, а не у врачей.

    И тут появляется огромная проблема: “нащупать” аудиторию, потому что Facebook не делиться этими знаниями.

    Вы уже знаете пол, возраст Вашего клиента, изучив первый пункт.

    Далее Вам надо настроить несколько компаний с разными интересами.

    Чтобы не настраивать на все возможные интересы, внимательно подумайте, кто чаще всего совершает покупку у Вас.

    Настройте рекламу на эту целевую аудиторию и другие околорелевантные группы.

    Только так Вы сможете определить интересы Вашей аудитории.

    Та компания, которая действительно даст релевантные клики, и будет ЦА.

    Также не забывайте, что у каждого пользователя сотни друзей, и первоочередно, в ленте, они будут обращать внимание на их контент.

    Потому что им не интересна какая-либо реклама.

    Если Ваше объявление не вызывает любопытство — это провал.

    Экспериментируйте с такими элементами, как текст объявления, картинки.

    Возможно, Ваша реклама просто затерялась на фоне сотен других постов в ленте.

    Используйте калькулятор качества заголовка, который оценивает Ваши заголовки от 0 до 100.

    Заплатите дизайнеру, пусть сделает привлекательные уникальные картинки, на которые обратят внимание.

    ГЛАВА 3:

    Пользователи Facebook — не покупатели

    Можно ли настроить рекламу, направленную на продажи или конверсии?

    Какие виды взаимодействия дают результаты?

    Отвечаем на эти вопросы и узнаем, с какой целью настраивают рекламу.

    Уже говорил, что у меня настройки Facebook-рекламы ведут на блог, на видео и на мои утилиты.

    На этих страницах мы не зарабатываем.

    Зачем тогда настраиваем рекламу на эти страницы?

    Потому, что пользователи социалки не имеют цели покупать товары, они пришли общаться со своими друзьями и близкими.

    Если Вы идете в магазин, Ваша задача — купить товар, если идете в спортзал, то ради тренировки.

    Так и в Facebook — люди не покупают товары.

    Несмотря на то, что в настройках рекламы есть лидогенерация, конверсии.

    Возможно, несколько определенных тематик действительно могут продавать, но, в целом, это не источник продаж, как контекстная реклама Google Ads или Яндекс Директ.

    Тогда зачем тратить денег на такой трафик?

    Если Вы хотите иметь успехи в SEO, то сегодня важно концентрировать свое внимание не только на поисковых ключах.

    Очень важен бренд.

    Чем лучше его знают, тем выше позиции в поиске.

    Например, даже если у Вас лучше ссылки и контент, чем у известной компании, поисковик покажет конкурента выше.

    Потому, что поисковику важно демонстрировать сайты, которые любят люди.

    Все очень просто: когда Вы покупаете кроссовки, предпочтете Nike, Adidas, Reebook или неизвестный китайский бренд?

    Реплика может быть дешевле и даже лучше по качеству, но предпочтение отдается, в основном, брендам.

    Так и в поиске: чем больше ищут именно Вас, тем выше Ваши позиции.

    Более того, эту информацию подтвердил Гарри Иллийс, ведущий представитель компании.

    Например, известный SEO-гуру Ренд Фишкин, сообщил об изменении своих целей.

    До 2016 года основная задача — быть на первом месте по ключам в своей нише, после 2016 года — сделать мой бренд более искомым по всем популярным ключам в моей нише.

    Если Вы не работаете над брендом, значит, Вы не трудитесь над SEO-продвижением.

    Поэтому сегодня мы не только создаем классный контент, а еще рассказываем о нем при помощи Facebook.

    Соответственно, нарабатываем “фанатскую базу” и продвигаем наш бренд — SEOquick.

    Вспомните основные воронки продаж: информирование, интерес к товару, помощь в выборе, покупка, лояльность.

    С помощью Facebook Вы можете охватить клиентов первых трех воронок продаж, а на Вашем сайте перевести их в “Покупку” и “Лояльность”.

    ВЫВОД

    Реклама в Facebook — это непаханое поле для рекламщиков.

    Даже опытные специалисты проваливаются, если не тестируют и не “нащупывают” свою аудиторию.

    Для грамотной работы откажитесь от общепринятых стандартов.

    Не совмещайте данные Вашей целевой аудитории с другими каналами.

    Работайте над своим брендом, это помогает продвигать с помощью 1, 2 и 3 воронки продаж.

    Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно дадим ответы.

    Вернуться в блог
    Читать другие статьи раздела Соцсети
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
    Loading... Загрузка...

    Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

    Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!
    Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua