3 МЕТОДА КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ:SEOquick
Facebook-реклама — один из лучших инструментов для продвижения своего бренда.
Но даже опытные специалисты не могут настроить рекламу так, чтобы она продавала или давала релевантный трафик.
Стоит признать, я также был одним из них.
Лишь методами проб и ошибок выделил 3 причины, почему моя реклама не работала.

- Анатолий Улитовский
- 13
- 17.11.2018
- 6558 просмотров
- Дата обновления: 17.08.2022
Я уже рассказывал, что Facebook полностью отключил органический трафик.
Единственная альтернатива — это настройка платной рекламы.
Но и тут оказывается множество нюансов, которые сливают бюджеты и ставят в тупик даже истинных профессионалов в своей сфере.
Например, Вы можете настроить рекламу по полу, возрасту и даже интересам, а трафик все равно будет холостым.
Именно это я увидел, когда слил кучу денег на Facebook.
Цель моей рекламы — это продвижение бренда, охват новой аудитории для блога.
Почему не продавались наши услуги?
Подробно расскажу об этом в соответствующем разделе.
При среднем провождение пользователей на сайте SEOquick в статьях блога более 4х минут, переходы с Facebook давали менее 30 секунд.
То есть, это была не релевантная аудитория, которой не интересно наше творчество.
Было абсолютно непонятно, где допущена ошибка.
Тогда я начал копать глубже.
Пользователей сети на данный момент более 2.2 млрд человек!
Даже при настраивании страны, языка, пола, возраста, интересов, Вы все равно не попадете в точку.
Только детальное изучение позволило верно настроить целевую аудиторию, которую Вы не найдете ни в одном гайде.
Сегодня поделюсь с Вами моими наработками, как это сделать правильно.

Где все клиенты? Там – где есть трафик. Хочешь, SEOquick привлечет его тебе?
Контекстная реклама — быстрый способ получить клиентов на свой сайт здесь и сейчас.
Давай мы за тебя настроим кампании на Яндекс Директ и Google AdWords релевантно бизнесу.
А ты будешь платить только за те показы и клики, которые приведут целевую аудиторию на сайт.
А/Б тестирование демографических данных
К сожалению Facebook не раскрывает Вашу эффективную аудиторию, чтобы больше зарабатывать на рекламе.
Единственный вариант — это А/Б тестирование.
Сейчас я Вам расскажу, как его надо провести.
Самая большая моя ошибка — максимальное сужение аудитории до охвата в 20 тысяч человек.
Возраст и пол были определены благодаря статистике mail.ru.
Тут я просчитался…
Цель аудитории, скорее всего, разная, у пользователей Facebook и Mail.ru.
Например, если Вам надо купить товар, откройте прайс-агрегаторы или поисковик.
Если Ваша цель — пообщаться с друзьями, родными, выбирайте Facebook, написать письмо по работе — это Mail.ru.
Находясь на разных ресурсах, Вы имеете разные цели.
Поэтому сопоставлять демографию аудитории разных ресурсов — не самое верное решение.
Также не стоит проверять аудиторию по Google AdWords и Google Analytics Вашего сайта или по Вашим ключам.
Потому, что цели у нас разные, при использование разных ресурсов.
Лучший вариант — это А/Б тестирование.
Для этого настройте рекламу с охватом в полмиллиона человек, установите бюджет $100-200, минимальную стоимость клика до 10 американских центов (для русскоязычного сегмента).
Для англоязычного необходимо больше.
Этого будет достаточно, чтобы определить пол и возраст Вашего клиента.
Основная ошибка рекламщиков заключается в том, что они пытаются использовать данные с других ресурсов, которые в корне не совпадают с Facebook.
Соответственно, сильно урезают аудиторию, которая в большинстве случаев не является целевой.
Без А/Б тестирования этих данных не получить.
Именно тестирование рекламы с бюджетом в $100-200 долларов поможет понять демографию Вашего клиента.
Но я бы не останавливался на этом.
Вам нужны продажи?
Заполните форму ниже и я помогу настроить канал продаж контекстной рекламы на ваш сайт!
Интересы аудитории
Стандартные данные интересов аудитории могут в корне не совпадать с намерениями пользователей Facebook.
Это основная ошибка, влияющая на правильную настройку интересов.
В данной главе покажу примеры, как найти интересы именно Вашей целевой аудитории.
Например, Вы травматолог и хотите настроить рекламу для людей, которые интересуются медициной.
Но такие пользователи — не Ваша целевая аудитория, потому что у них нет травм.
Возможно, Ваши потенциальные клиенты — это спортсмены, мамочки с их непоседами.
Травмы-то у них, а не у врачей.
И тут появляется огромная проблема: “нащупать” аудиторию, потому что Facebook не делиться этими знаниями.
Вы уже знаете пол, возраст Вашего клиента, изучив первый пункт.
Далее Вам надо настроить несколько компаний с разными интересами.
Чтобы не настраивать на все возможные интересы, внимательно подумайте, кто чаще всего совершает покупку у Вас.
Настройте рекламу на эту целевую аудиторию и другие околорелевантные группы.
Только так Вы сможете определить интересы Вашей аудитории.
Та компания, которая действительно даст релевантные клики, и будет ЦА.
Также не забывайте, что у каждого пользователя сотни друзей, и первоочередно, в ленте, они будут обращать внимание на их контент.
Потому что им не интересна какая-либо реклама.
Если Ваше объявление не вызывает любопытство — это провал.
Экспериментируйте с такими элементами, как текст объявления, картинки.
Возможно, Ваша реклама просто затерялась на фоне сотен других постов в ленте.
Используйте калькулятор качества заголовка, который оценивает Ваши заголовки от 0 до 100.
Заплатите дизайнеру, пусть сделает привлекательные уникальные картинки, на которые обратят внимание.
Рекомендуем для чтения:
Пользователи Facebook — не покупатели
Можно ли настроить рекламу, направленную на продажи или конверсии?
Какие виды взаимодействия дают результаты?
Отвечаем на эти вопросы и узнаем, с какой целью настраивают рекламу.
Уже говорил, что у меня настройки Facebook-рекламы ведут на блог, на видео и на мои утилиты.
На этих страницах мы не зарабатываем.
Зачем тогда настраиваем рекламу на эти страницы?
Потому, что пользователи социалки не имеют цели покупать товары, они пришли общаться со своими друзьями и близкими.
Если Вы идете в магазин, Ваша задача — купить товар, если идете в спортзал, то ради тренировки.
Так и в Facebook — люди не покупают товары.
Несмотря на то, что в настройках рекламы есть лидогенерация, конверсии.
Возможно, несколько определенных тематик действительно могут продавать, но, в целом, это не источник продаж, как контекстная реклама Google Ads или Яндекс Директ.
Тогда зачем тратить денег на такой трафик?
Если Вы хотите иметь успехи в SEO, то сегодня важно концентрировать свое внимание не только на поисковых ключах.
Очень важен бренд.
Чем лучше его знают, тем выше позиции в поиске.
Например, даже если у Вас лучше ссылки и контент, чем у известной компании, поисковик покажет конкурента выше.
Потому, что поисковику важно демонстрировать сайты, которые любят люди.
Все очень просто: когда Вы покупаете кроссовки, предпочтете Nike, Adidas, Reebook или неизвестный китайский бренд?
Реплика может быть дешевле и даже лучше по качеству, но предпочтение отдается, в основном, брендам.
Так и в поиске: чем больше ищут именно Вас, тем выше Ваши позиции.
Более того, эту информацию подтвердил Гарри Иллийс, ведущий представитель компании.
Например, известный SEO-гуру Ренд Фишкин, сообщил об изменении своих целей.
До 2016 года основная задача — быть на первом месте по ключам в своей нише, после 2016 года — сделать мой бренд более искомым по всем популярным ключам в моей нише.
Если Вы не работаете над брендом, значит, Вы не трудитесь над SEO-продвижением.
Поэтому сегодня мы не только создаем классный контент, а еще рассказываем о нем при помощи Facebook.
Соответственно, нарабатываем “фанатскую базу” и продвигаем наш бренд — SEOquick.
Вспомните основные воронки продаж: информирование, интерес к товару, помощь в выборе, покупка, лояльность.
С помощью Facebook Вы можете охватить клиентов первых трех воронок продаж, а на Вашем сайте перевести их в “Покупку” и “Лояльность”.
ВЫВОД
Реклама в Facebook — это непаханое поле для рекламщиков.
Даже опытные специалисты проваливаются, если не тестируют и не “нащупывают” свою аудиторию.
Для грамотной работы откажитесь от общепринятых стандартов.
Не совмещайте данные Вашей целевой аудитории с другими каналами.
Работайте над своим брендом, это помогает продвигать с помощью 1, 2 и 3 воронки продаж.
Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно дадим ответы.