CONDUCTING-THE-COMPETITION-IN-FACEBOOK-2
Анатолий Улитовский 01.06.2016 4130 просмотров 0 комментариев

Конкурс Facebook: Кейс по таргетированной рекламе (2018)

В предыдущем кейсе мы рассказали об основах настройки таргетированной рекламы в Facebook. В этот раз мы расскажем, как провести кампанию с организацией акционных предложений в канале таргетированной рекламы Facebook.

КЛИЕНТ МЕРАКС
Регион Атрау, Казахстан
Задача:

  • – Настройка таргетированной рекламы
  • – Проведение рекламной акции по целевой аудитории г.Атрау
  • https://www.facebook.com/mebelmerax

КАК СОЗДАТЬ АКЦИИ В FACEBOOK И НАКРУТИТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ?

Акции – это методы привлечения клиентов на свой бизнес. Если в Вашем бизнесе хорошо продумана система лояльности, и вы основаны не на разовом взаимодействии, а на “сарафанном радио”, постоянных семейных покупках, или регулярных посещениях клиентом Ваших магазинов – этот блог для Вас. Ведь при помощи акций всегда можно привлечь взрывное количество целевой аудитории, ведь “халяву” любят все, а если Ваше предложение достаточно ценно и по сходной цене, то всплеск покупателей гарантирован.

Как организовать акцию?

Здесь все достаточно знакомо. Купить место в журнале, газете, или раздать флаера. Прокрутить рекламу по радио. Повесить борд. Какой тип изображения привлекает? Правильно, тот, где изображены условия получения приза помимо разового посещения. Типы акционных предложений могут быть в формате:

  • – Скидка на ограниченный период времени
  • – Розыгрыш денежного сертификата или приза
  • – Увеличение корзины покупки – скидки на комплекты

Остальные рекламы в стиле “мы – …”, или “мы находимся здесь”, или “этот товар стоит X денег” акцией не являются. Поэтому если вы предлагаете акцию, продумайте обязательно условия акции, ее стоимость, ожидания от привлечения, бюджет на привлечение.

Продвижение акций в Facebook

Целевые аудитории

Целевые аудитории на акции были собраны непосредственно по следующим критериям:

  • – Подписчики группы
  • – Жители города, собранные по потенциальным портретам аудиторий.
  • – Ретаргетинг на Email собранную базу клиентов

Первая аудитория настраивается штатными средствами в пару кликов. Заливка Email адресов сопровождается первоначальной выгрузкой их в текстовый документ, затем – импортируем в собственную аудиторию. Затем следует немного подождать, пока аудитория распознается. Обычно процент распознавания составляет около 40-50%. Не переживайте – значит некоторые Email адреса никак не встречаются в Facebook аккаунтах. Рекомендуемая заливка Email базы – более 4000 адресов. Тогда получаемая аудитория может составить 1500 и более человек.

Сохраненную аудиторию же мы настроили по следующим критериям:

  • – Жители г. Атырау
  • – Возраст 20-55 лет
  • – Пол – все
  • – Интересы – Дизайн интерьера, Мебель, Sofa bed, Подушка, Одеяло, Кровать, Подъёмная кровать, Постельное бельё, Диван, Простыня, Двухъярусная кровать, Матрац, Шкаф или Интерьеры…

Коммерческое предложение

Акцию выбрали в следующем формате:

  • – Скидка – полцены для зарегистрированных пользователей на отдельную группу товаров
  • – Розыгрыш сертификата на покупку в магазине на 300 000 тенге
  • – Проведение повторного розыгрыша с упоминанием победы предыдущего

КАНАЛЫ

Выбранные каналы для продвижения акций следующие:

  • – Ссылка на вебсайт (лендинг) от имени страницы с выложенной фотографией акции
  • – Продвижение поста с условиями акции
  • – Продвижение поста с видео предыдущего розыгрыша

проведение акции facebook

Каждый пост ставит разную задачу. Первым постом мы проверяем вовлеченность в группе и реакцию пользователей.  Акция 50% показала высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, что в принципе дало возможность проведения следующей акции. По итогам ее проведения было сделано видео с реальным розыгрышем сертификата с целью увеличить вовлеченность в разы выше. Как результат – последний пост дал высокие показатели как в органической, так и в платной выдаче.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Итоги проведения акции в Facebook

По итогам проведения акции в Facebook удалось добиться следующих результатов:

  • – Количество участников акции составило 426 человек
  • – Количество новых подписчиков в группе за время проведения кампании составило 819 человек
  • – Собственная аудитория для ремаркетинга составляет более 1000 человек

итоги проведения конкурса на Facebook
 

ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКЦИЙ НА FACEBOOK

Как показывает практика, накрутка бесполезных подписчиков может быть и дешевле, чем 0,21$. На большинстве сервисов накруток вы увидите цены в районе 0,03$ – но данные сервисы содержат твинков, фейковые аккаунты, мусорные страницы, или быстро удаляемые профили. Да, такая целевая аудитория может и стоит дешевле. Но данная целевая аудитория никогда у Вас ничего не купит.

Акции на Facebook позволяют Вам как увеличить собственные продажи, так и увеличить вовлеченность Вашей целевой аудитории к Вашему бизнесу.

Вы можете заказать услугу таргетированной рекламы на Facebookамы на Facebook в нашей студии SEOQUICK и значительно увеличить собственные продажи

Автор: Анатолий Улитовский

наверх

Получить

коммерческое предложение