provedenie-konkursa-na-Facebook-keis-ot-seoquick
Анатолий Улитовский 3602 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Проведение конкурса в Facebook — кейс по таргетированной рекламе

В предыдущем кейсе мы рассказали об основах настройки таргетированной рекламы в Facebook. В этот раз мы расскажем, как провести кампанию с организацией акционных предложений в канале таргетированной рекламы Facebook.

КЛИЕНТ МЕРАКС
Регион Атрау, Казахстан
Задача:

  • — Настройка таргетированной рекламы
  • — Проведение рекламной акции по целевой аудитории г.Атрау
  • https://www.facebook.com/mebelmerax

КАК СОЗДАТЬ АКЦИИ В FACEBOOK И НАКРУТИТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ?

Акции — это методы привлечения клиентов на свой бизнес. Если в Вашем бизнесе хорошо продумана система лояльности, и вы основаны не на разовом взаимодействии, а на «сарафанном радио», постоянных семейных покупках, или регулярных посещениях клиентом Ваших магазинов — этот блог для Вас. Ведь при помощи акций всегда можно привлечь взрывное количество целевой аудитории, ведь «халяву» любят все, а если Ваше предложение достаточно ценно и по сходной цене, то всплеск покупателей гарантирован.

Как организовать акцию?

Здесь все достаточно знакомо. Купить место в журнале, газете, или раздать флаера. Прокрутить рекламу по радио. Повесить борд. Какой тип изображения привлекает? Правильно, тот, где изображены условия получения приза помимо разового посещения. Типы акционных предложений могут быть в формате:

  • — Скидка на ограниченный период времени
  • — Розыгрыш денежного сертификата или приза
  • — Увеличение корзины покупки — скидки на комплекты

Остальные рекламы в стиле «мы — …», или «мы находимся здесь», или «этот товар стоит X денег» акцией не являются. Поэтому если вы предлагаете акцию, продумайте обязательно условия акции, ее стоимость, ожидания от привлечения, бюджет на привлечение.

Продвижение акций в Facebook

Целевые аудитории

Целевые аудитории на акции были собраны непосредственно по следующим критериям:

  • — Подписчики группы
  • — Жители города, собранные по потенциальным портретам аудиторий.
  • — Ретаргетинг на Email собранную базу клиентов

Первая аудитория настраивается штатными средствами в пару кликов. Заливка Email адресов сопровождается первоначальной выгрузкой их в текстовый документ, затем — импортируем в собственную аудиторию. Затем следует немного подождать, пока аудитория распознается. Обычно процент распознавания составляет около 40-50%. Не переживайте — значит некоторые Email адреса никак не встречаются в Facebook аккаунтах. Рекомендуемая заливка Email базы — более 4000 адресов. Тогда получаемая аудитория может составить 1500 и более человек.

Сохраненную аудиторию же мы настроили по следующим критериям:

  • — Жители г. Атырау
  • — Возраст 20-55 лет
  • — Пол — все
  • — Интересы — Дизайн интерьера, Мебель, Sofa bed, Подушка, Одеяло, Кровать, Подъёмная кровать, Постельное бельё, Диван, Простыня, Двухъярусная кровать, Матрац, Шкаф или Интерьеры…

Коммерческое предложение

Акцию выбрали в следующем формате:

  • — Скидка — полцены для зарегистрированных пользователей на отдельную группу товаров
  • — Розыгрыш сертификата на покупку в магазине на 300 000 тенге
  • — Проведение повторного розыгрыша с упоминанием победы предыдущего

КАНАЛЫ

Выбранные каналы для продвижения акций следующие:

  • — Ссылка на вебсайт (лендинг) от имени страницы с выложенной фотографией акции
  • — Продвижение поста с условиями акции
  • — Продвижение поста с видео предыдущего розыгрыша

проведение акции facebook

Каждый пост ставит разную задачу. Первым постом мы проверяем вовлеченность в группе и реакцию пользователей.  Акция 50% показала высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, что в принципе дало возможность проведения следующей акции. По итогам ее проведения было сделано видео с реальным розыгрышем сертификата с целью увеличить вовлеченность в разы выше. Как результат — последний пост дал высокие показатели как в органической, так и в платной выдаче.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Итоги проведения акции в Facebook

По итогам проведения акции в Facebook удалось добиться следующих результатов:

  • — Количество участников акции составило 426 человек
  • — Количество новых подписчиков в группе за время проведения кампании составило 819 человек
  • — Собственная аудитория для ремаркетинга составляет более 1000 человек

итоги проведения конкурса на Facebook
 

ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКЦИЙ НА FACEBOOK

Как показывает практика, накрутка бесполезных подписчиков может быть и дешевле, чем 0,21$. На большинстве сервисов накруток вы увидите цены в районе 0,03$ — но данные сервисы содержат твинков, фейковые аккаунты, мусорные страницы, или быстро удаляемые профили. Да, такая целевая аудитория может и стоит дешевле. Но данная целевая аудитория никогда у Вас ничего не купит.

Акции на Facebook позволяют Вам как увеличить собственные продажи, так и увеличить вовлеченность Вашей целевой аудитории к Вашему бизнесу.

Вы можете заказать услугу таргетированной рекламы на Facebookамы на Facebook в нашей студии SEOQUICK и значительно увеличить собственные продажи

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение