Конкурс Facebook: Кейс по таргетированной рекламе (2018) картинка
Анатолий Улитовский 01.06.2016 5459 просмотров 1 комментарий

Конкурс Facebook: Кейс по таргетированной рекламе (2018)

В предыдущем кейсе мы рассказали об основах настройки таргетированной рекламы в Facebook. В этот раз мы расскажем, как провести кампанию с организацией акционных предложений в канале таргетированной рекламы Facebook.

КЛИЕНТ МЕРАКС
Регион Атрау, Казахстан
Задача:

  • – Настройка таргетированной рекламы
  • – Проведение рекламной акции по целевой аудитории г.Атрау
  • https://www.facebook.com/mebelmerax

КАК СОЗДАТЬ АКЦИИ В FACEBOOK И НАКРУТИТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ?

Акции – это методы привлечения клиентов на свой бизнес. Если в Вашем бизнесе хорошо продумана система лояльности, и вы основаны не на разовом взаимодействии, а на “сарафанном радио”, постоянных семейных покупках, или регулярных посещениях клиентом Ваших магазинов – этот блог для Вас. Ведь при помощи акций всегда можно привлечь взрывное количество целевой аудитории, ведь “халяву” любят все, а если Ваше предложение достаточно ценно и по сходной цене, то всплеск покупателей гарантирован.

Как организовать акцию?

Здесь все достаточно знакомо. Купить место в журнале, газете, или раздать флаера. Прокрутить рекламу по радио. Повесить борд. Какой тип изображения привлекает? Правильно, тот, где изображены условия получения приза помимо разового посещения. Типы акционных предложений могут быть в формате:

  • – Скидка на ограниченный период времени
  • – Розыгрыш денежного сертификата или приза
  • – Увеличение корзины покупки – скидки на комплекты

Остальные рекламы в стиле “мы – …”, или “мы находимся здесь”, или “этот товар стоит X денег” акцией не являются. Поэтому если вы предлагаете акцию, продумайте обязательно условия акции, ее стоимость, ожидания от привлечения, бюджет на привлечение.

Целевые аудитории

Целевые аудитории на акции были собраны непосредственно по следующим критериям:

  • – Подписчики группы
  • – Жители города, собранные по потенциальным портретам аудиторий.
  • – Ретаргетинг на Email собранную базу клиентов

Первая аудитория настраивается штатными средствами в пару кликов. Заливка Email адресов сопровождается первоначальной выгрузкой их в текстовый документ, затем – импортируем в собственную аудиторию. Затем следует немного подождать, пока аудитория распознается. Обычно процент распознавания составляет около 40-50%. Не переживайте – значит некоторые Email адреса никак не встречаются в Facebook аккаунтах. Рекомендуемая заливка Email базы – более 4000 адресов. Тогда получаемая аудитория может составить 1500 и более человек.

Сохраненную аудиторию же мы настроили по следующим критериям:

  • – Жители г. Атырау
  • – Возраст 20-55 лет
  • – Пол – все
  • – Интересы – Дизайн интерьера, Мебель, Sofa bed, Подушка, Одеяло, Кровать, Подъёмная кровать, Постельное бельё, Диван, Простыня, Двухъярусная кровать, Матрац, Шкаф или Интерьеры…

Коммерческое предложение

Акцию выбрали в следующем формате:

  • – Скидка – полцены для зарегистрированных пользователей на отдельную группу товаров
  • – Розыгрыш сертификата на покупку в магазине на 300 000 тенге
  • – Проведение повторного розыгрыша с упоминанием победы предыдущего

КАНАЛЫ

Выбранные каналы для продвижения акций следующие:

  • – Ссылка на вебсайт (лендинг) от имени страницы с выложенной фотографией акции
  • – Продвижение поста с условиями акции
  • – Продвижение поста с видео предыдущего розыгрыша

Каждый пост ставит разную задачу. Первым постом мы проверяем вовлеченность в группе и реакцию пользователей.  Акция 50% показала высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, что в принципе дало возможность проведения следующей акции. По итогам ее проведения было сделано видео с реальным розыгрышем сертификата с целью увеличить вовлеченность в разы выше. Как результат – последний пост дал высокие показатели как в органической, так и в платной выдаче.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

По итогам проведения акции в Facebook удалось добиться следующих результатов:

  • – Количество участников акции составило 426 человек
  • – Количество новых подписчиков в группе за время проведения кампании составило 819 человек
  • – Собственная аудитория для ремаркетинга составляет более 1000 человек


 

ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКЦИЙ НА FACEBOOK

Как показывает практика, накрутка бесполезных подписчиков может быть и дешевле, чем 0,21$. На большинстве сервисов накруток вы увидите цены в районе 0,03$ – но данные сервисы содержат твинков, фейковые аккаунты, мусорные страницы, или быстро удаляемые профили. Да, такая целевая аудитория может и стоит дешевле. Но данная целевая аудитория никогда у Вас ничего не купит.

Акции на Facebook позволяют Вам как увеличить собственные продажи, так и увеличить вовлеченность Вашей целевой аудитории к Вашему бизнесу.

Вы можете заказать услугу таргетированной рекламы на Facebookамы на Facebook в нашей студии SEOQUICK и значительно увеличить собственные продажи

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Анатолий Улитовский
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

4