Как вести группу в Facebook, Вконтакте: Инструкция картинка
Анатолий Улитовский 06.06.2016 10328 просмотров 21 комментарий Дата обновления: 04.01.2019

Как вести группу в Facebook, Вконтакте: Инструкция

Вот, вы хотите заниматься своим пабликом в социальных сетях. Вне зависимости от задач, вам нужно будет вести Ваш паблик – заливать посты, картинки, писать текст, и делать это регулярно. Как работать с трафиком? Какие секреты и кейсы мы можем порекомендовать?

Стратегия по работе с группой в соцсетях

Причина, по который вы планируете работать с социальной сетью, может быть разной:

    • – Вы планируете вести бизнес в социальных сетях

 

    • – Вам нужны социальные сети для SEO продвижения

 

  • – Вам нужны соцсети для дополнительной коммуникации с целевой аудиторией

В первом случае вы планируете торговать и одновременно собирать и коммуницировать с аудиторией – тут постинг нужно вести тщательней некуда! У Вас нет ни сайта, или он продает достаточно слабо, тогда продающая группа получает максимальное вливание средств, часов работы SMM специалистов, маркетолога и продавца.  Во втором случае задачи более простые – главное вести блог в соцсетях, ссылаться на сайт и вынуждать аудиторию сделать репост Ваших записей. В третьем случае – трафик в соцсети нагнетается извне из Вашего бизнеса, и узнает о Ваших акциях и розыгрышах непосредственно из соцсетей. Для старта работ по SMM клиент заполняет бриф, где указывает по максимуму всю информацию, необходимую для ведения его групп в соцсетях.

Медиапланирование

Важный этап – это медиапланирование. Предварительно вы можете ознакомиться с медиапланом, лишь нужно заказать SMM продвижение у нас через форму заявки.

Медиаплан включает в себя несколько видов постов,  в зависимости от типа вовлечения пользователя. Вам удобнее будет понять по данной инфографике, какие основные типы постов бывают в SMM, и как они влияют на поведение пользователя:

Как вы видите, всего есть 4 типа вовлечения – учить, убеждать, развлекать и внушать. По этой матрице постов каждый тип поста представляет разный тип вовлечения. Какие кейсы по выбору медиаплана?

    • – Балансируйте между левыми, правыми, верхними и нижними разделами.

 

    • – Всегда используйте смежные посты чаще.

 

    • – Раздел Новости используйте всегда

 

    • – Развлекайте в то время, когда лучше развлекать.

 

    • – Помните, что в пятницу и субботу лучше не постить то, на что нужен отклик (в это время активность в соцсетях падает)

 

  • – Помните правило обеденного перерыва – в это время бизнес аудитория листает свою ленту.

Пример заполненного медиаплана может выглядеть так:

В медиаплане обязательно рекомендуем соблюдать баланс между количеством постов и его частотой. Мы поможем составить для Вас медиаплан, который основывается чаще всего на:

    • – психологии потребителя контента

 

    • – особенности работы соцсетей

 

  • – примерному медиаплану конкурентов

Например – кейс по постингу в Вконтакте
КЛИЕНТ = “ИнсЛайт страхование”

URL – vk.com/inslite

Тип группы = Вконтакте

Данный клиент представляет собой классический бизнес с целью привлечения аудитории при помощи таргетированной рекламы, собственного сайта и удержания аудитории в группе.

Как проводилась работа по клиенту:

    • – Составили медиаплан

 

    • – Собрали материалы

 

    • – Собрали истории клиентов

 

    • – Заполнили календарь акций

 

  • – и начали заливку постов в паблик

Результат – паблик в течение месяца ведется согласно установленному плану и аудитория вовлекается равномерно, без перекосов.

Выбор материалов

Для выбора материалов нужно подходить качественно к составленному медиаплану. Отфильтровав типы постов, мы прекрасно понимаем, какое количество графики и какой тематики нам нужно. Для этого в медиаплане у нас есть соседняя левая группа колонок, где видно, какой формат графики нужно заготовить, и какой текст – написать.

Клиент обычно предоставляет контент фотографий продукции, офиса, производства и продаваемой продукции – для ее заливки в группу. Остальные фотографии обычно делаются при помощи коллажа, редактирования изображений и поиска так называемых “мемов” – современных образцов юмористического контента в интернете.

Постинг

Мы пользуемся технологией отложенного постинга, заливая посты точно на то время, которое прописано в медиаплане. Нашей задачей является гарантированный выход постов в группе в запланированное время. Заказчик легко может проверить залитые посты и отредактировать их по мере возможности, добавив свои коррективы.

Увеличение взаимодействия

Для увеличения взаимодействия мы используем следующие методы

    • – Лайк и репост акционных постов

 

    • – Продвижение постов при помощи таргетированной рекламы

 

  • – Использование призывов к действию в акционных постах

Как результат – Ваша група получает рост по следующим показателям: вовлеченность, рост подписчиков и целевой аудитории.

Заказать услуги SMM вы можете по ссылке. Просто оставьте заявку, и менеджер сбросит Вам бриф для продвижения гуппы в соцсетях.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0