Заголовки для ОБЪЯВЛЕНИЙ: Секреты AdWords и Директ (2021) | Урок #179

Алена Полюхович 07.03.2020 952 раза Дата обновления: 20.01.2021
1X
Длительность: 6:48

Заголовки для ОБЪЯВЛЕНИЙ: Секреты AdWords и Директ (2021) | Урок #179
PPC

&nbsp
 

00:00 / 6:48
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №179 Алёна Полюхович рассказал про заголовки для ОБЪЯВЛЕНИЙ: секреты AdWords и Директ (2021).

Текстовая версия выступления:

“Всем привет.

Все мы знаем что ключевым фактором в контекстной рекламе является не только ключевые слова, но и объявление, а именно заголовок и описание.

Это два самых важных базовых элемента, на которых стоит сосредоточить свои усилия.

Меня зовут Алёна Полюхович и в сегодняшнем уроке мы научимся с вами делать убойные объявления для контекстной рекламы.

Итак, самый первый и главный этап у нас это – прописывание заголовков.

В Google ads используют до трех заголовков по 30 символов.

В Яндекс Директе используются два заголовка.

Первый из которых: 35 символов, второй 30 символов.

Используйте их все, но главное помните, что на планшетах и некоторых других мобильных устройствах сисстема может не показывать все три заголовка или же два в Директе, поэтому составляйте заголовки так, чтобы они гармонировали с описаниями и объявления не выглядели странно и без какого-либо из этих заголовков.

Ключевое слова заголовка позволяет повысить релевантность объявления поисковому запросу пользователя.

Это повышает ctr объявления, и в свою очередь снижает цену за клик.

Вот такая вот небольшая хитрость в контекстной рекламе.

Захват внимания – это ключевая особенность любого заголовка.

Поэтому, чтобы не проколоться на скучном варианте всегда анализируйте конкурентов.

Всегда продумывайте различные идеи.

Лучшие из них тестируйте для того, чтобы не просто выбирать заголовок на свой вкус, а на основе реальной статистики.

Теперь переходим к описанию.

В Google ads используется два описания по 90 символов, в Яндекс Директе используется одно описание в 81 символ.

Используйте их все, максимально опишите товар или услугу, которую предоставляете, чтобы пользователь ещё до клика по вашему объявлению понимал, чем вы занимаетесь, нужно ему это или нет.

В теле объявления пользователь должен видеть выгоду или же решение своей проблемы, поставьте себя на место потенциального покупателя и задумайтесь отвечает ли ваш товар или услуга на вопрос, какую выгоду это мне даст.

Простой рецепт: сначала Вы пишите основное ключевое предложение, оно должно быть наиболее сильным.

Вторым действием Вы пишите другое своё предложение, которое может быть немножечко слабее первого и только третьим этапом Вы пишите call-to-action, для того, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.

Плохой призыв это: жми, звони, а хороший: регистрируйся на сайте, начни обучение прямо сейчас.

Это помогает прямо обозначить ваше предложение и отсеять нерелевантный трафик ещё до клика.

Также фильтровать трафик помогает цена в тексте объявлений или же при помощи расширения цены пользователь сразу будет понимать, подходит ему эта цена, подходит ему это предложение или же нет.

И таким образом, сразу же отсеются нерелевантные аудитории.

Вместе с тем отсеется ещё часть тех людей, которые колеблются.

С одной стороны, это плохо, но с другой стороны зачем вам толпа обычных зевак.

Следующее – это локализация, то есть добавление конкретного региона в текст объявлений – это очень эффективный Tracker для потенциальных покупателей.

Даже если ваши объявления показываются, например, исключительно в Киеве, само наличие слова Киев в тексте объявления гораздо повышает кликабельность вашего объявления.

В отображаемой ссылке указывайте ключевое слово или же коротенькое UTP.

Также не забывайте посылать потенциального клиента на релевантную страницу и не забудьте позаботиться о том, чтобы пользователь нашёл, переходя по объявлению именно то, что было заявлено и обещано в самом тексте объявления.

Используйте расширение, не стоит им пренебрегать.

Используйте дополнительные ссылки, они физически делают ваши объявления больше, соответственно захватывают больше и чаще, быстрее внимание потенциального покупателя.

Особенно это важно в мобильной выдаче.

Выбирайте дополнительные ссылки совсем не наобум, а уникально под каждую компанию.

Обязательно используйте структурированные описания и уточнения, например, перечислив бренды, которые у вас представлены.

Обязательно добавляйте адрес в объявлении – это помогает привлекать клиентов в физические точки бизнеса, помогают при продвижении оффлайн, например, промо-акции или же какие-то мероприятия.

В Гугл Эдс используйте разрешение адрес через Google Мой бизнес, в Яндекс Директе через справочник Яндекса, а также в визитке информации, указывайте номер телефона с учётом геолокации.

Обычно указывают городской номер телефона, если же ваша компания ориентирована на молодежь, указывать мобильный номер телефона на тот случай, если захотят написать вам в Telegram или же WhatsApp.

Реальная целевая аудитория не всегда думает также, как и мы, поэтому для каждого разного региона стоит прописать своё уникальное объявление, а для этого вам необходимо изучать своих конкурентов в этих регионах.

Ну и напоследок простые трюки как оформлять объявления в Google ads.

Прописывайте заголовки все с большой буквы.

Используйте постановку вопроса в заголовке.

Используйте эмоджи, почему бы и нет.

Используйте автоподстановку ключа в сам текст заголовка.

Используйте цены в заголовке.

Ну и конечно же, многое другое.

Если вам понравилось и у вас остались какие-то вопросы, обязательно их задавайте.

Не забывайте делиться нашими аудиоподкастамы со своими друзьями, ставить лайки на наших видео на YouTube канале, делиться с друзьями и задавать свои комментарии и до новых встреч.”

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!