5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПОЧЕМУ 80% КОМПАНИЙ НЕ ПРОДАЮТ НА FACEBOOK:(SEOQUICK 2018)

У Вас есть бизнес-страница на Facebook, но результатов она не дает?

Вы регулярно наполняете страничку интересными постами, но аудитория не увеличивается?

Что делать в такой ситуации?

Я покажу Вам правильное направление.

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ПОЧЕМУ 80% КОМПАНИЙ НЕ ПРОДАЮТ НА FACEBOOK: (SEOQUICK 2018)
Анатолий Улитовский 31.10.2018 23 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 14.11.2018

СОВЕТ №1

В интернете нет статьи, которая решала бы все проблемы даже в одном направление.

Лучше всего читать много разного материала и находить золотую середину.

При этом, сеть просто завалена устаревшей, неактуальной информацией.

Facebook ввел много изменений в последние годы, в том числе и в продвижение контента.

Читайте только актуальную информацию, для этого вводите в поиске необходимые ключи и выставляйте срок публикации – не более 1 года.

Например, поисковый ключ “продвижение видео в Youtube”.

СОВЕТ №2

Не настраивайте платную рекламу на Ваши посты в Facebook, а делайте рекламные переходы на сайт.

Вероятность продажи товаров или услуг на Вашем сайте будет в разы выше.

Система социальной сети будет рекомендовать Вам настраивать рекламу на публикации, потому что им важно удержать как можно больше пользователей.

Не ведитесь: Ваша цель – это продажа!

СОВЕТ №3

Не ставьте цель наращивать количество подписчиков, потому что огромная аудитория не даст Вам существенный прирост трафика.

Социальная сеть настроена таким образом, чтобы уходящий трафик приносил им прибыль.

Это возможно только при платной рекламе.

Огромная аудитория подписчиков не дает никакого прироста по органике, ведь в Facebook органический трафик уже равен 0.

СОВЕТ №4

Если же у Вас есть армия подписчиков, то лучше распределите время для Вашего постинга.

Ведь постинг, созданный в “неудобное” время, покажется очень далеко.

Чтобы не прогадать, учитывайте особенности Вашей тематики.

Средние данные показал в своем исследование Нейл Пател.

Самый лучший день для публикации – это вторник, далее – понедельник и среда.

Лучшее время – с 12:00 до 13:00.

СОВЕТ №4

Публиковать много материала или уделять больше внимания этому можно тогда, когда появится большое количество подписчиков.

Если у Вас их нет или достаточно мало, время тратится зря.

Потому, что Ваши посты никто не увидит.

СОВЕТ №5

Посты должны вызывать эмоции.

Если кто-то просматривает свою ленту и видит обычную, серую заметку, вероятность перехода падает на 80%.

Пробуждайте эмоции, согласно Вашему контенту.

Дополнительно используйте бесплатный калькулятор качества заголовков, который выставит оценку от 0 до 100.

ПЕРЕЙТИ НА КАЛЬКУЛЯТОР ЗАГОЛОВКОВ

ВЫВОД

Facebook на сегодняшний день – один из самых эффективных механизмов по продаже товаров и услуг.

Он уступает только Google AdWords, при этом обладает своей огромной аудиторией.

Используйте его преимущества для реальных продаж.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0