6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ КОПИРАЙТИНГА ДЖО ШУГЕРМАНА + ПРИМЕР ТЕКСТА НА РУССКОМ:SEОQUICK 2018

Джо Шугерман – известный американский маркетолог, который написал множество книг о том, как правильно продавать товары.

Его методы написания рекламных объявлений давали высокие результаты продаж.

Своими секретами Джо Шугерман делился на платных семинарах и в своих книгах.

Анатолий Улитовский 03.10.2018 1816 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 16.05.2019

СОДЕРЖАНИЕ

Джо Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго.

Изначально хотел построить карьеру военного, но предпочел маркетинг.

Джозеф основал компанию JS&A Group, Inc. , предоставляющую рекламные услуги и ввел номер 800- для оплаты кредитными картами по телефону.

Семинары Шугермана стали прорывом, стоимость участия доходила до 6000$.

Ученики признаются: советы Джо круто меняют жизнь.

Всего автор выпустил 6 книг, переведенных на десятки языков.

Его платиновый шедевр – «The Adweek Copywriting Handbook», доступный отечественному читателю.

ГЛАВА 1

6 принципов Джо Шугермана

Сегодня мы рассмотрим 6 его основных принципов написания текстов, которые реально продают.

Вы узнаете 6 секретов Джо.

Создадите рекламу, способную принести богатство.

Научитесь подбирать “золотой ключик” к тем, кто нуждается в услугах.

1. Цель первого предложения – прочтение второго предложения.

Чтение – это как поезд, он начинает ехать медленно, потом ускоряется, и ему уже тяжело резко остановиться.

Такой же принцип чтения статей: если Вы не заинтересовали идти дальше, статью бросят читать с первого предложения, ведь так остановиться проще.

Первое предложение не обязательно должно быть связано с основной темой, но оно обязано захватить внимание читателя.

  • Коротко. В своих объявлениях я пишу короткие первые предложения, почти не законченные, без сложной терминологии, чтобы пользователям захотелось читать дальше.
  • Разговорный тон. Диалог подразумевает захватывающее действие.
  • Скрытый, неясный или расстраивающий. Если Ваше первое предложение содержит вопрос, который вызывает любопытство, огромный шанс, что читатель пойдет дальше.

2. Каждый текст необходимо писать для одной персоны, от писателя к читателю, несмотря на метод подачи информации.

Каждый написанный текст должен вызывать чувство: он написан для меня одного, как персональное сообщение.

Людям необходимо ощущать взаимосвязь, т.к. это наша психология, человеческая потребность.

Персональные сообщения устраняют барьеры, и тогда появляется ощущение, что это было написано для тебя одного, только для удовлетворения твоих потребностей.

Вызывающие привычку статьи написаны в разговорном тоне, как e-mail, который Вы пишете другу.

Для того чтобы писать в таком формате, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Используйте активный залог, он гораздо проще.
  • Оставляйте множество “белых пятен”, это удерживает внимание читателей.
  • Делайте сокращения, создавайте впечатление неформальной обстановки.
  • Используйте простую лексику, потому что никто не будет впечатлен Вашим словарным запасом.
  • Включайте вторую персону в разговор, читатель будет ощущать себя нужным.

Чтобы написать такой текст, представьте толпу людей, выделите одну личность.

Например, девушку 25 лет, она работает учительницей в средней школе, блондинку с классной фигурой.

Дальше пишите текст для нее.

Теперь она – собирательный образ читателей.

3. Сделайте так, чтобы читатель сказал “Да”, свяжите это с “аккуратным” и правдивым заявлением.

Джо Шугерман рассказывает историю из своего детства.

Когда он был тинейджером, то продавал журналы, заходя в каждую дверь.

Издания мало кто покупал, тогда Джо решил немного схитрить.

Он не пытался продать сразу, а вел диалог с потенциальными покупателями.

Выяснял, за сколько они брали, где покупали журналы.

После короткого диалога подросток уже продавал, демонстрируя преимущества для потенциальных покупателей: лучшая цена, удобство доставки.

Эта техника называется “Гармония с покупателем”.

Вы подогреваете желание покупать, и только потом продаете.

Аналогично с текстами.

4. Сделайте статью интересной, чтобы читатель захотел удовлетворить любопытство.

Скучные тексты бросают читать, интересные статьи же, наоборот, “пробуждают” постоянное любопытство.

Читатели зачастую просматривают текст, дабы понять, стоит он внимания или нет.

Это абсолютно нормальная практика.

Важно делать интересной каждую часть, особенно концовки абзацев, которые должны вызывать желание читать больше.

5. Идеи Ваших статей должны постепенно перетекать в логическое заключение.

Вы должны предвидеть вопросы, которые будут задавать пользователи.

Давайте на них полные ответы.

Преимущество тех, кто продает товары по телефону, в том, что они отвечают сразу же.

Поэтому важно знать F.A.Q. и давать на них ответы.

Разбивайте статью на заголовки, подзаголовки, чтобы поднимать удобочитаемость и отвечать на прямые вопросы.

6. В процессе редактирования уберите все ненужные слова, без потери смысла.

Реальная цель любой редактуры – убрать все ненужное и оставить, остается только прямой смысл.

Финальный продукт должен быть прозрачным, чистым и, самое главное, увлекательным.

Секрет успеха любой статьи – создать из сырого варианта увлекательный и убедительный продукт.

  • Объединение предложений, таким образом уменьшается объем ненужной информации.
  • Удаление бесполезных слов – сокращение бессмыслиц.
  • Удаление дублей: если одну мысль подали дважды, выберите один вариант.

А теперь перейдем к тексту письма, которое сделало знаменитым и богатым Джо Шугермана.

ГЛАВА 2:

Перевод статьи, которая сделала его богатым

Рекламная статья Джо Шугермана “ПРОРЫВ ЗРЕНИЯ”

КОГДА Я НАДЕЛ ЭТИ ОЧКИ, Я НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО УВИДЕЛ. И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ.

Именно эти слова были использованы в заголовке, который не оставил шансов читателям проигнорировать его.

Давайте же почитаем это.

Я расскажу Вам правду. Если Вы поверите мне, то будете вознаграждены. Если не поверите, я сделаю эту информацию ценной для Вас, в то время, как поменяется Ваше мнение. Позвольте объяснить.

Лен – это мой друг, который знает, что такое качественный товар. Однажды он позвонил мне и с восхищением сообщил о солнцезащитных очках, которые купил. “Это невероятно, когда первый раз одеваешь и смотришь в эти очки, ты не можешь поверить” – сказал он мне.

Я спросил: “Что ты увидел, что может быть такого невероятного в этом?”

Лен продолжал: “Когда ты одеваешь эти очки, твое зрение улучшается. Объекты становятся более четкими, предметы – более определенными. Повышается 3D-эффект. Это не только мое воображение, ты можешь увидеть то же самое.”

НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ

Когда мне доставили эти очки, я их сразу надел и, действительно, не мог поверить своим глазам. Я надевал их и снимал, чтобы проверить: они, правда, делают объекты более четкими или это игра моего воображения. Мое зрение улучшилось, это было очевидно. Я решил сравнить их с моими другими солнцезащитными очками, купленными за $100. Они даже рядом не стояли. Я был впечатлен. Все было более четким, более определенным и трехмерное изображение оказалось великолепным. Тогда я решил разобраться, как эти очки улучшают изображение.

Эти очки называются BluBlocker и блокируют ультрафиолет, а также яркие волны голубого спектра, исходящие от солнца. Голубые лучи, оказывается, имеют одно из самых кратчайших расстояний от волны до видимого спектра (красные более длинные). В результате голубой цвет слегка больше фокусируется на передней части сетчатки глаза, которая настраивает отображение в наших глазах. Голубой свет солнечных лучей блокируется с помощью специального процесса фильтрации, который на самом деле только позволяет этим лучам фокусироваться на сетчатке, в результате чего объекты отображаются более четко и чисто.

Вторая причина впечатляет еще больше. Это вред, который наносят ультрафиолетовые лучи, падающие на наши глаза. Мало того, что ультрафиолет вреден для кожи человека, он еще более опасен для наших глаз, а также играет огромную роль в развитии болезней глаз.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ВРЕДНЫ

Больше всего меня удивило то, что опасность, в основном, заключается в обычных солнцезащитных очках. Школьники используют их, чтобы спрятать глаза от яркого света и как развлечение (в темное время суток). Например, когда Вы надеваете солнцезащитные очки, уменьшается количество света, который “поступает” в глаза. Школьники используют их чаще, тем самым позволяя вредным лучам голубого цвета и ультрафиолета наносить урон их глазам.

НЕ ПУТАЙТЕ

Люди часто спрашивают меня: “Эти BluBlocker действительно помогают?”. Да, это правда, дайте мне возможность доказать это. Я гарантирую: каждая пара очков сделает именно то, о чем я рассказал.

В солнцезащитные очки BluBlocker вставлены линзы Malenium-99 с надежным покрытием для защиты от повреждений. Ни одной царапины, куда бы я их не брал. Черная легкая рама очков – одна из самых комфортных, которые я когда-либо носил, также подходит под любой контур и размер лица. Их можно сравнить разве что с французскими и итальянскими очками за $200. Зажимы, удерживающие линзу, весят меньше одной унции. В комплекте с каждой моделью идет переносной чехол, предоставляется 1 год гарантии.

Я призываю Вас купить одну пару очков, которые улучшат Ваше зрение. После этого возьмите Ваши старые очки и сравните с очками BluBlocker. Увидите, насколько лучше и четче видны предметы с BluBlocker. В темное время суток они не оказывают отрицательного воздействия на зрение. Если Вы не увидите значительной разницы, сообщите об этом мне в течение 30 дней, я незамедлительно верну Ваши деньги.

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА

Делюсь личным опытом: однажды надев очки, Вы никогда не захотите их снимать. Глаза очень важны для нас. Защищая их, мы в то же время улучшаем зрение с помощью невероятных технологий, созданных для нас. Закажите одну или две пары сегодня без обязательств.

Владельцы кредитных карт звонят бесплатно и заказывают товар по номеру, указанному ниже. Единственное, что Вы оплачиваете, – это доставку и обработку (+ $3).

BluBlocker Sunglasses (1020CD) $39.95
Clip-On Model (1028CD) ……….. $29.95

ВЫВОД

Джо Шугерман перевернул мир маркетинга, увлек читателей и изложил в своих учениях эти принципы.

Используйте его успешные методики на практике.

Захватывайте читателя с первого предложения в разговорной форме.

Пишите текст для одного человека, который должен сказать Вам “Да”.

Все Ваши идеи должны приводить к логическому заключению.

Обязательно редактируйте Ваш черновик, чтобы создать идеальный текст.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх