6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ КОПИРАЙТИНГА ДЖО ШУГЕРМАНА + ПРИМЕР ТЕКСТА НА РУССКОМ:SEОQUICK 2018

Джо Шугерман – известный американский маркетолог, который написал множество книг о том, как правильно продавать товары.

Его методы написания рекламных объявлений давали высокие результаты продаж.

Своими секретами Джо Шугерман делился на платных семинарах и в своих книгах.

6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ КОПИРАЙТИНГА ДЖО ШУГЕРМАНА + ПРИМЕР ТЕКСТА НА РУССКОМ: SEОQUICK 2018
Анатолий Улитовский 03.10.2018 121 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 05.10.2018

СОДЕРЖАНИЕ

Джо Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго.

Изначально хотел построить карьеру военного, но предпочел маркетинг.

Джозеф основал компанию JS&A Group, Inc. , предоставляющую рекламные услуги и ввел номер 800- для оплаты кредитными картами по телефону.

Семинары Шугермана стали прорывом, стоимость участия доходила до 6000$.

Ученики признаются: советы Джо круто меняют жизнь.

Всего автор выпустил 6 книг, переведенных на десятки языков.

Его платиновый шедевр – «The Adweek Copywriting Handbook», доступный отечественному читателю.

ГЛАВА 1

6 принципов Джо Шугармена

ГЛАВА 1 6 принципов Джо Шугармена
Сегодня мы рассмотрим 6 его основных принципов написания текстов, которые реально продают.

Вы узнаете 6 секретов Джо, которые реально продают.

Создадите рекламу, способную принести богатство.

Найдете “золотой ключик” к тем, кто нуждается в услугах.

1. Цель первого предложения – прочтение второго предложения.

Чтение – это как поезд, он начинает ехать медленно, потом ускоряется, и ему уже тяжело быстро остановиться.

Такой же принцип чтения статей: если Вы не заинтересовали идти дальше, статью бросят читать с первого предложения, ведь так остановиться проще.

Первое предложение не обязательно должно быть связано с основной темой, но оно обязано захватить внимание читателя.

  • Коротко. В своих объявлениях я пишу короткие первые предложения, почти не законченные, без сложной терминологии, чтобы пользователям захотелось читать дальше.
  • Разговорный тон. Диалог подразумевает захватывающее действие.
  • Скрытый, неясный или расстраивающий. Если Ваше первое предложение содержит вопрос, который вызывает любопытство, огромный шанс, что читатель пойдет дальше.

2. Каждый текст необходимо писать для одной персоны, от писателя к читателю, не смотря на метод подачи информации.

Каждый написанный текст должен вызывать чувство: он написали для меня одного, как персональное сообщение.

Людям необходимо ощущать взаимосвязь, т.к. это наша психология, человеческая нужда.

Персональные сообщения устраняют барьеры, и тогда появляется ощущение, что это было написано для тебя одного, только для удовлетворения твоих потребностей.

Вызывающие привычку статьи написаны в разговорном тоне, как e-mail, который Вы пишите другу.

Для того, чтобы писать в таком формате, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Используйте активный залог, он гораздо проще.
  • Оставляйте множество “белых пятен”, это удерживает внимание читателей.
  • Делайте сокращения, создавайте впечатление неформальной обстановки.
  • Используйте простую лексику, потому что никто не будет впечатлен твоим словарным запасом.
  • Включайте вторую персону в разговор, читатель будет ощущать себя нужным.

Чтобы написать такой текст, представьте толпу людей, выделите одну личность.

Например, девушку 25 лет, она работает учительницей в средней школе, блондинку с классной фигурой.

Дальше пишите текст для нее.

Теперь она – собирательный образ читателей.

3. Сделай так, чтобы читатель сказал “Да”, свяжи это с “аккуратным” и правдивым заявлением.

Джо Шугерман рассказывает историю из своего детства.

Когда он был тинейджером, то продавал журналы, заходя в каждую дверь.

Издания мало кто покупал, тогда Джо решил немного схитрить.

Он не пытался продать сразу, а ввел диалог с потенциальными покупателями.

Выяснял, за сколько они брали, где покупали журналы.

После короткого диалога, подросток уже продавал, демонстрируя преимущества для потенциальных покупателей: лучшая цена, удобство доставки.

Эта техника называется “Гармония с покупателем”.

Вы подогреваете желание покупать, и только потом продаете.

Аналогично с текстами.

4. Сделайте статью интересной, чтобы читатель захотел удовлетворить любопытство.

Скучные тексты бросают читать, интересные статьи же, наоборот, “пробуждают” постоянное любопытство.

Читатели зачастую просматривают текст, дабы понять, стоит он внимания или нет.

Это абсолютно нормальная практика.

Важно делать интересной каждую часть, особенно концовки абзацев, которые должны вызывать желание читать больше.

5. Идеи Ваших статей должны постепенно перетекать в логическое заключение.

Вы должны предвидеть вопросы, которые будут задавать пользователи, давайте на них полные ответы.

Преимущество тех, кто продает товары по телефону в том, что они отвечают сразу же.

Поэтому важно знать F.A.Q. и давать на них ответы.

Разбивайте статью на заголовки, подзаголовки, чтобы поднимать удобочитаемость и отвечать на прямые вопросы.

6. В процесс редактирования уберите все ненужные слова, без потери смысла.

Реальная цель любой редактуры – уборка всего ненужного, остается только прямой смысл.

Финальный продукт должен быть прозрачным, чистым и, самое главное, увлекательным.

Секрет успеха любой статьи – создать из сырого варианта увлекательный и убедительный продукт.

  • Объединение предложений, таким образом, уменьшается объем ненужной информации.
  • Удаление бесполезных слов – сокращение бессмыслиц.
  • Уборка дублей: если одну мысль подали дважды, выберите один вариант.

А теперь перейдем к тексту письма, которое сделала знаменитым и богатым Джо Шугермана.

ГЛАВА 2:

Перевод статьи, которая сделала его богатым

ГЛАВА 2: Перевод статьи, которая сделала его богатым
Рекламная статья Джо Шугерман “ПРОРЫВ ЗРЕНИЯ”

КОГДА Я НАДЕЛ ЭТИ ОЧКИ, Я НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО УВИДЕЛ. И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ.

Именно эти слова были использованы в заголовке, что не оставила шансов читателям проигнорировать это.

Давайте же почитаем это.

Я расскажу Вам правду. Если Вы поверите мне, то будете вознаграждены. Если не поверите, я сделаю эту информацию ценной для Вас, в то время, как поменяется Ваше мнение. Позвольте объяснить.

Лен – это мой друг, который знает, что такое качественный товар. В один день он позвонил мне и с восхищением сообщил о о солнцезащитных очках, которые купил. “Это невероятно, когда первый раз одеваешь и смотришь в эти очки, ты не можешь поверить” – он мне сказал.

Я спросил: “Что ты увидел, что может быть такого невероятного в этом?”

Лен продолжал: “Когда ты одеваешь эти очки, твое зрение улучшается. Объекты становятся более четкими, предметы более определенными. Повышается 3D-эффект. Это не только мое воображение, ты можешь увидеть тоже самое.”

НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ

Когда мне доставили эти очки, я их сразу надел и действительно не мог поверить своим глазам. Я надевал их и снимал, чтобы проверить, они действительно делают объекты более четкие или это игра моего воображения. Мое зрение улучшилось, это было очевидно. Я решил сравнить их с моими другими солнцезащитными очками, купленными за $100. Они даже рядом стояли. Я был впечатлен. Все было более четкое, более определенное и трехмерное изображение оказалось великолепным. Тогда я решил разобраться, как эти очки улучшают изображение.

Эти очки называются BluBlocker и блокируют ультрафиолет, а также яркие волны голубого спектра, исходящие от солнца. Голубые лучи, оказывается, имеют один и самых кратчайших расстояний от волны до видимого спектра (красные более длинные). В результате, голубой цвет слегка больше фокусируется на переднюю часть сетчатки глаза, которая настраивает отображение в наших глазах. Блокируя голубой цвет солнечных лучей с помощью специального процесса фильтрации, который на самом деле только позволяет этим лучам фокусироваться на сетчатке, в результате чего объекты отображаются более четкие и чистые.

Вторая причина впечатляет еще больше. Это вред, который наносят ультрафиолетовые лучи, падающие на наши глаза. Мало того, что ультрафиолет вреден для кожи человека, он еще более опасен для наших глаз, а также играет огромную роль в развитии разных глазных болезней.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ВРЕДНЫЕ

Больше всего меня удивило то, что опасность, в основном, заключается в обычных солнцезащитных очках. Школьники используют их, чтобы спрятать глаза от яркого света и как развлечение (в темное время суток). Например, когда Вы надеваете солнцезащитные очки, уменьшается количество света, который “поступает” в наши глаза. Школьники используют это чаще, тем самым позволяя вредным лучам голубого цвета и ультрафиолета наносить урон их глазам.

НЕ ПУТАЙТЕ

Люди часто спрашивают меня: “Эти BluBlocker действительно помогают?”. Да, это правда, дайте мне возможность доказать это. Я гарантирую: каждая пара очков сделает именно то, что я рассказал.

В солнцезащитные очки BluBlocker вставлены линзы Malenium-99 с надежным покрытием для защиты от повреждений. Ни одной царапины, куда бы я их не брал. Черная легкая рама очков – одна из самых комфортных, которые я когда-либо носил, также подходят под любой контур и размер лица. Их можно сравнить разве что с французскими и итальянскими очками за $200. Зажимы, удерживающие линзу, весят меньше одной унции. В комплекте с каждой моделью идет переносной чехол, предоставляется 1 год гарантии.

Я призываю Вас купить одну пару очков, которые улучшат Ваше зрение. После этого возьмите Ваши старые очки и сравните с очками BluBlocker. Увидите, насколько лучше и четче видны предметы с BluBlocker. В темное время суток они не оказывают отрицательное воздействие на зрение. Если Вы не увидите значительной разницы, сообщите об этом мне в течение 30 дней, я незамедлительно верну Ваши деньги.

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА

Делюсь личным опытом: однажды надев очки, Вы никогда не захотите их снимать. Глаза очень важны для нас. Защищая их, мы в тоже время улучшаем зрение с помощью невероятных технологий, созданных для нас. Закажи одну или две пары сегодня без обязательств.

Владельцы кредитных карт звонят бесплатно и заказывают номер товара, указанного ниже. Единственное, что вы оплачиваете- это доставку и обработку (+ $3).

BluBlocker Sunglasses (1020CD) $39.95
Clip-On Model (1028CD) ……….. $29.95

ВЫВОД

Джо Шугермен перевернул мир маркетинга, увлек читателей и выложил в своих учениях эти принципы.

Используйте его успешные методики на практике.

Захватывайте читателя с первого предложения в разговорной форме.

Пишите текст для одного человека, который должен сказать Вам да.

Все Ваши идеи должны приводить к логическому завершению

Обязательно редактируйте Ваш черновик, чтобы создать идеальный текст.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0