HOW-TO-DISCARD-NON-EFFECTIVE-KEYS-IN-CONTEXTUAL ADVERTISING
Николай Шмичков 1892 просмотров 2 комментария Поделиться:

Как отсортировать неэффективные ключи в контекстной рекламе

Оставьте свое время для бизнеса, доверьте настройки профессионалам! Мы — спецы в настройке контекстной рекламы и будем рассказывать крупицы полезной информации на нашем сайте. Опытный контекстолог сможет подчерпнуть кое-что новое, а новичок — реальный гайд, который может помочь ему в трудоустройстве в отдел IT маркетинга. А клиенты… Клиенты получат от этого кейса гарантии в нашем профессионализме!

ЧТО ТАКОЕ ПЛОХИЕ КЛЮЧИ

  • Генерируют мусорные запросы
  • Количество показов велико, кликов нет
  • Кликов много, нет конверсий (если настроены)

Главной проблемой в контекстной рекламе является отсутствие понимания, что такое плохое ключевое слово.

Гонка за тысячами слов приводит к тому, что мы распыляем семантику, не заботясь о ее качестве, покупая дешевые клики отовсюду.

Дешевый трафик, мы радуемся, смотрим на показатели, а конверсии небольшие. Они есть, бесспорно. Но удалив 90% этих запросов — мы получим возможно снижение расходов на 75%, но оставив те же конверсии.

Почему?

Потому что цена клика зависит от

  • конкуренции
  • CTR
  • релевантности объявления
  • релевантности страницы

КАК НАЙТИ КЛЮЧИ, ГЕНЕРИРУЮЩИЕ МУСОРНЫЕ ЗАПРОСЫ

Мусорные запросы — это запросы, которые могут возникать по разным причинам. Например, запрос купить сайт в широком соответствии — мусорный запрос, т.к. может генерировать слова вида «купить билеты в москву сайт ржд»

Как отсортировать ключи с низким CTR

В Google AdWords для этих целей применяются фильтры

Создать фильтр для поиска неэффективных ключей

  • 1. Открыть вкладку КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
  • 2. Создать фильтр
    • a) CTR<10%
    • b) Эффективность ->Показов =>1
Фильтр-AdWords-неэффективные-ключи

Применить. Отфильтрованные ключевые слова отсортировать по:

  • Месту показа
  • Для тех, у кого место ниже 3, создать правило повышения ставки на 10%

В Яндекс Директ есть способ сортировки в Директ Коммандере. Для этого используйте фильтры.

фильтр-Директ-неэффективные-ключи

Или просто скачайте ключи в EXCEL в отчетах, но тогда придется их разыскивать вручную в интерфейсе.

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО CTR

Ключевых причин низкого CTR две.

  • Низкое качество ключа
  • Низкая ставка

Эти две причины взаимосвязаны: низкое качество ключа определяется релевантностью страницы, объявления и соответствию им (какое количество синонимов он генерирует).

Простой пример, как это работает:

Ключ Заголовок Качество Примеры
купить айфон Купить iPhone в магазине Яблоко низкое купить чехол светящийся на айфон
купить айфон Купить iPhone в магазине Яблоко среднее купить айфон б/у
[купить айфон] Купить iPhone в магазине Яблоко высокое купить айфон (точный запрос)

Второй причиной низкого CTR будет показ Вашего объявления редко или на нижних позициях. Да, вы можете быть как ограничены бюджетом, так и низкой ставкой. Как итог, ваше объявление не будет видно.

ДЕЛАЙТЕ ТОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ

Если Ваш запрос показывается часто, но генерирует мало кликов, сделайте его фразовым или точным

Расширьте семантику фразовыми вариантами. Воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов, Wordstat (левой колонкой) или KeyCollector для сбора вариантов расширения фраз

Используйте операторы в предлогах для Яндекс Директ. Так, запрос «билет из Москвы « позволит Яндексу подставить вариант купить билет в москву на вторник, в то время как запрос билет +из Москвы «даст вариант свободные билеты из москвы на вторник. Если предлоги несут ключевой смысл, обязательно используйте их

Чтобы проверить, хорошая ли фраза, используйте Wordstat в фразовом соответствии. Вы получите ТОЧНОЕ значение трафика по данной фразе в точном соответствии.

СТАВЬТЕ СТАВКУ ДЛЯ ПОКАЗА НА ВЕРХНИХ МЕСТАХ

Уберите все ключи, которые не показываются у вас на первых местах. Пересоберите их. Сделайте точные запросы.

У всех остальных выставьте ставку для показа на первых местах.

Для Яндекса в Директ Коммандере

При помощи инструмента Получить ставки и продуктивность — подгрузите цены и качество

Отсортируйте ключи по ставке 3-е СР (спецразмещение)

выберите инструмент Мастер Ставок, для выделенных ключевых слов.

Выставьте по скрину все, кроме списываемой цены и Итоговой ставки (их выставляйте на свое усмотрение своей воронки продаж)

Примените для выделенных фраз. Ставки проставлены

назначаем-ставки-в-Яндекс

Для Google AdWords зайдите в Общую библиотеку.

Создайте новую стратегию

Выберите Показ на первых позициях

Примените нужные кампании

Укажите ставку выше на 11% от конкурентов

Стратегия будет обучаться несколько дней

Затем Вам не придется заглядывать сюда вообще: ставки будут регулироваться автоматически. Можете выставить лимит цены для удобства затем.

стратегия-назначения-ставок

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОСТАТОЧНЫЕ БЮДЖЕТЫ

Тут просто. Следите, чтобы дневного бюджета для уже эффективных ключей Вам хватало всегда

Увеличивайте его, если получаете уведомление и отключайте неэффективные ключи (которые не приносят конверсии)

в AdWords старайтесь использовать Мастер бюджетов в Общей библиотеке — вы будете получать рекомендации и общую статистику по всем бюджетам

в Яндекс Директ используйте распределенный бюджет после открутки стандартного и определения ключей. Рассчитайте дневную трату и выставьте это значение, но в разделе Распределенного бюджета.

Следите за сезонностью. При помощи Планировщика ключевых слов вы можете увидеть сезонность запросов Ваших ключей и получите прогнозы по тратам. В Яндексе процент трат сопоставим, как и в Google, и поэтому вы легко можете экстраполировать сезонность своего бизнеса.

Хороших Вам конверсий!

Автор: Николай Шмичков
Поделиться:
  • Алёна Полюхович

    Следить за ключами очень важно, т.к. высокий показатель качества ключевого слова обеспечит вам экономию средств на получение целевых кликов.

  • alinka

    От сбора ключей зависит будет ли вообще толк от контекста, необходимо подходить к этой работе серьезно, иначе о конверсиях клиенту можно будет просто забыть.

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение