CASE-ON-INTEGRATED-CONTEXT-ADVERTISING
Николай Шмичков 2844 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Кейс по комплексной контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс Директ

Многие избегают в России использования Google AdWords в медицинской тематике. Одна из причин — модерация объявлений, которая блокирует их. Вторая причина — наличие более дешевого Яндекса. Наш кейс докажет, что именно Google AdWords генерирует то же количество трафика, что и Яндекс, и за ту же цену.

Настройка Яндекс и Google контекста
Клиент Стоматологическая клиника в Китае
Сайт chinazub.ru
География Юг и Восток РФ
Цель
Пользователи интересующиеся «стоматология в Китае Хэйхэ Хунчунь Суньфэйхэ»
Площадки Яндекс Директ;Google AdWords
Трудности Модерация медицинской тематики

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Основной проблемой сбора семантического ядра было отсечение всех запросов, связанных напрямую с тематикой Лечение.

Запрещено продвигать лечение болезней, но не запрещено рекламировать клинику и врачей непосредственно. Соотвественно облако запросов строилось по логике

Стоматология в Китае - подбор СЯ

При помощи пересечений была собрана семантика и вычищены пересечения запросов. Каждый ключ был собран по тематическим фильтрам в отдельные группы объявлений.

В итоге было собрано и запущено 1073 ключевых слова, в 76 групп объявлений.

НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Для анализа объявлений были использованы выгрузки из Serpstat, SEMRUSH, подсказки от Яндекса (объявления конкурентов).

Все выгрузки были проанализированы по возможным CTR и местам показа и выбраны оптимальные форматы текста

Во всех объявлениях были использованы следующие цели:

Объявление HTML5
Пример-объявления
Пример объявления Яндекс
  • Заголовок содержит ключевое слово
  • Текст содержит УТП
  • Все ссылки помечены UTM метками
  • Заполнены уточнения
  • Использованы привлекательные баннера разных форматов
  • Таргетинг на Gmail’
  • Использованы описания быстрых ссылок
  • Быстрые ссылки ведут на целевые разделы
  • Использованы отображения ссылок

Настройка аккаунта

В аккаунте были выбраны следующие стратегии для ставок

  • Целевое положение на странице поиска Google — 3-е место
  • Целевое положение на странице поиска Яндекс — 3-е спецразмещение
  • КМС — максимальное количество кликов, цена клика — 20% от стоимости поискового клика
  • РСЯ — 20% охват, для НЧ ключей — фиксированная ставка
  • Ремаркетинг — максимальное количество кликов

В итоге все кампании были запущены практически одновременно.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результатами кампании были достаточно красноречивыми:

Конверсии по Яндекс Метрике

Относительно CTR в ЯндексеВ

Статистика по кликам Яндекс

В Google AdWords — оценка по CTR оказалась даже лучше (при одинаковых текстах объявлений)

Статистика по кликам Google

Как итог — игнорирование AdWords является достаточно непродуктивным: стоимость клика достаточно адекватная, в то время как CTR даже выше, чем у Яндекс поисковой

Компания SEOQUICK предлагает настройки контекстной рекламы в комплексе за достаточно разумную цену. Вы получаете как настройку, так и отслеживание открутки тестируемого бюджета и в результате получаете готовый настроенный инструмент для получения заявок

Автор: Николай Шмичков
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение