CASE-ON-INTEGRATED-CONTEXT-ADVERTISING
Николай Шмичков 07.02.2017 3644 просмотров 1 комментарий

Настройка контекста Google AdWords и Яндекс Директ (Кейс)

Многие избегают в России использования Google AdWords в медицинской тематике. Одна из причин – модерация объявлений, которая блокирует их. Вторая причина – наличие более дешевого Яндекса. Наш кейс докажет, что именно Google AdWords генерирует то же количество трафика, что и Яндекс, и за ту же цену.

Настройка Яндекс и Google контекста
Клиент Стоматологическая клиника в Китае
Сайт chinazub.ru
География Юг и Восток РФ
Цель
Пользователи интересующиеся “стоматология в Китае Хэйхэ Хунчунь Суньфэйхэ”
Площадки Яндекс Директ;Google AdWords
Трудности Модерация медицинской тематики

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Основной проблемой сбора семантического ядра было отсечение всех запросов, связанных напрямую с тематикой Лечение.

Запрещено продвигать лечение болезней, но не запрещено рекламировать клинику и врачей непосредственно. Соотвественно облако запросов строилось по логике

Стоматология в Китае - подбор СЯ

При помощи пересечений была собрана семантика и вычищены пересечения запросов. Каждый ключ был собран по тематическим фильтрам в отдельные группы объявлений.

В итоге было собрано и запущено 1073 ключевых слова, в 76 групп объявлений.

НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Для анализа объявлений были использованы выгрузки из Serpstat, SEMRUSH, подсказки от Яндекса (объявления конкурентов).

Все выгрузки были проанализированы по возможным CTR и местам показа и выбраны оптимальные форматы текста

Во всех объявлениях были использованы следующие цели:

Объявление HTML5
Пример-объявления
Пример объявления Яндекс
  • Заголовок содержит ключевое слово
  • Текст содержит УТП
  • Все ссылки помечены UTM метками
  • Заполнены уточнения
  • Использованы привлекательные баннера разных форматов
  • Таргетинг на Gmail’
  • Использованы описания быстрых ссылок
  • Быстрые ссылки ведут на целевые разделы
  • Использованы отображения ссылок

Настройка аккаунта

В аккаунте были выбраны следующие стратегии для ставок

  • Целевое положение на странице поиска Google – 3-е место
  • Целевое положение на странице поиска Яндекс – 3-е спецразмещение
  • КМС – максимальное количество кликов, цена клика – 20% от стоимости поискового клика
  • РСЯ – 20% охват, для НЧ ключей – фиксированная ставка
  • Ремаркетинг – максимальное количество кликов

В итоге все кампании были запущены практически одновременно.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результатами кампании были достаточно красноречивыми:

Конверсии по Яндекс Метрике

Относительно CTR в ЯндексеВ

Статистика по кликам Яндекс

В Google AdWords – оценка по CTR оказалась даже лучше (при одинаковых текстах объявлений)

Статистика по кликам Google

Как итог – игнорирование AdWords является достаточно непродуктивным: стоимость клика достаточно адекватная, в то время как CTR даже выше, чем у Яндекс поисковой

Компания SEOQUICK предлагает настройки контекстной рекламы в комплексе за достаточно разумную цену. Вы получаете как настройку, так и отслеживание открутки тестируемого бюджета и в результате получаете готовый настроенный инструмент для получения заявок

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Автор: Николай Шмичков

наверх

0