Анализ конкурентов в SEO Ключевой анализ в SEO при формировании стратегии продвижения

Cтоимость курса: 19.99$
Записаться на курс
Этот курс включает:
  • Видео по запросу

    4 ч видео по запросу

  • Полный пожизненный доступ

    Полный пожизненный доступ

  • Доступ через мобильные устройства и телевизор

    Доступ через мобильные устройства и телевизор

  • Сертификат об окончании

    Сертификат об окончании

Чему вы научитесь

  • Понимание методов продвижения конкурентов в поиске Google и Яндекс

    Понимание методов продвижения конкурентов в поиске Google и Яндекс

  • Оценка бюджета продвижения по SEO

    Оценка бюджета продвижения по SEO

  • Изучение ссылочного профиля конкурентов

    Изучение ссылочного профиля конкурентов

  • Поиск лучших SEO стратегий для своего сайта

    Поиск лучших SEO стратегий для своего сайта

Требования

  • Знание основ маркетинга
  • Базовые знания SEO

Описание

При работе с проектом первое, что я делаю – анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.

Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.

 

Что такое анализ конкурентов

Анализ конкурентов – детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.

Что вы получите при проведении анализа конкурентов

Что вы получите при проведении анализа конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам:

  1. Получить информацию о сильных и слабых сторонах
  2. Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации
  3. Понять, какие страницы дают органический трафик
  4. Узнать, откуда конкуренты получают ссылки
  5. Понять брендинг-составляющую в SEO
  6. Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты
Структура анализа конкурентов

Структура анализа конкурентов

Курс разбит на несколько модулей.

  1. Уровень конкуренции
  2. Как найти конкурентов
  3. Как оценить конкурентов
  4. Как найти пробелы контента
  5. Как рассчитать конкуренцию ключевых слов
  6. Как оценить ссылочные стратегии конкурентов
  7. Семантический анализ конкурентов
  8. Трафик, кликабельность конкурентов
  9. Коммерческая ценность трафика конкурентов
  10. Как выбрать название сайта
  11. Как провести ссылочный аудит конкурентов
  12. Как составить свою ссылочную стратегию
Требования к анализу конкурентов

Требования к анализу конкурентов

Для полноценного самостоятельно аудита строго рекомендуется:

  1. Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT
  2. Знание Excel и в частности формул и фильтров?
  3. Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу
  4. Понимание терминологии

Чему вы научитесь по прохождению курса

После прохождения модуля вы сможете:

  • Выбрать конкурентное название сайта

    выбрать конкурентное название сайта

  • Проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию

    проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию

  • Проанализировать слабые стороны конкурентов

    проанализировать слабые стороны конкурентов

  • Составить приоритеты по продвижению

    составить приоритеты по продвижению

Для кого этот курс:

  • Владельцы сайтов

    Владельцы сайтов

  • Начинающие SEO специалисты

    Начинающие SEO специалисты

Материалы курса

  • Введение - Уровень конкуренции01:39
  • Как найти конкурентов21:16
  • Как оценить контент конкурентов15:13
  • Пробелы контента13:15
  • Как рассчитать конкуренцию ключевых слов24:32
  • Как оценить ссылочные стратегии конкурентов27:36
  • Введение - Семантический анализ00:48
  • Анализ CTR Запросов30:24
  • Анализ потенциальной конверсии запросов14:30
  • Оцениваем стоимость запросов22:15
  • Выбор названия сайта - вступление01:01
  • Ключевые критерии выбора названия08:07
  • Проверяем занятость домена07:45
  • Ссылочный анализ конкурентов44:26
Николай Шмичков

Преподаватель

Николай Шмичков
SEO Продвижение сайтов
  • Опыт работы в маркетинге 14 лет
  • Опыт работы в SEO 6 лет
  • Провел более 30 вебинаров, автор больше сотни роликов и 400 подкастов по SEO продвижению

Занимаюсь рекламой с 2007 года, когда впервые устроился работать в рекламное агентство полного цикла.

Реклама не была моей специальностью – по образованию я микробиолог, но это не остановило меня в выборе интересной для меня профессии.

Начал с низов, дошел до руководства.

Но в 2009 году, когда интернет-реклама активно обрушила рынок рекламы обычной, я понял, что нельзя стоять на месте.

И начал изучать виды маркетинга в сети.

Тогда я устроился на работу в интернет-магазин помощником маркетолога.

Сосредоточился на контекстной рекламе и клиент-сервисе.

Я знал, что за хорошим клиент-сервисом будущее, и не прогадал.

Те азы, которые я изучал в прошлом, никуда не улетучились: в SEO и контексте большое значение имеет бренд, и его нужно умело
формировать – от хорошего сайта и контента на нем, до представления вас в рекламе и репутации в сети.

Ведь не получится успешно рекламировать ерунду, а хороший продукт не продать без рекламы: история знает множество примеров этому.

Мой опыт был подкреплен развитием офлайн-бизнеса в период 2012 по 2016 годы.

В то время я серьезно заинтересовался влиянием офлайн-бизнеса на онлайн-рекламу.

Тогда я понял, что работа в розничной сети стала для меня тесной.

Я начал активно посещать тренинги и изучать литературу, в основном по маркетингу и клиент-сервису.

И тогда обратил внимание на SEOquick.

С тех пор я начал активно изучать SEO и рекламу в интернете и внедрять новые тренды уже на новом рабочем месте – в SEOquick, где смог
реализовать себя на полную катушку.

Я публикую свои материалы по рекламе как на сайте SEOquick, так и на сторонних площадках.

Но именно на этом сайте вы можете найти уникальные лонгриды по SEO и контекстной рекламе.

Также я веду видеоблог на YouTube-канале SEOquick, где вы можете бесплатно посмотреть наш любой учебный материал!

Отзывы

Иван

Иван

Star Star Star Star Star

Курс понравился, все достаточно подробно) Николая приятно слушать и он излагается довольно четко

Единственное, что хотелось бы побольше вариантов сервисов и их сравнение

Arsen

Arsen

Star Star Star Star Star

Только начал знакомиться с курсом. Как и все видео от SEO QUICK – очень качественно сделано, и дается ценнейшая информация. Николай огромное спасибо!

А остальным раздумывающим купить или нет – однозначно купить курс который сейчас раздается почти бесплатно.

Александр

Александр

Star Star Star Star

Нет текстового сопровождения (отсутствует текст видео) и доп. материалы (шаблон таблицы и ссылка на сайт) есть только для 1 темы. Текст к видео помогает быстро выделить главное и найти нужное. Как пример – тексты видео в курсах на coursera. Контрольные вопросы к урокам тоже не помешали бы. А в целом – спасибо Вам)

Вверх