4.5 ч видео по запросу
Полный пожизненный доступ
Доступ через мобильные устройства и телевизор
Сертификат об окончании
Умение собирать семантическое ядро с нуля при помощи платных и бесплатных сервисов и программ
Умение кластеризовать запросы по страницам - разбор принципов кластеризации и практическая разбивка
Понимание принципов создания контента на страницах и работы поисковых систем
Понимание типов поисковых запросов для создания структуры сайта по семантике
Семантическое ядро сайта (СЯ, семантика) — специальная таблица слов, словоформ и словосочетаний, которые наиболее точно определяют страницу сайта, вид деятельности ресурса.
Семантическое ядро нужно, чтобы пользователи смогли найти страницы вашего сайта в выдаче поисковой системы, попадали сразу на целевые продвигаемые страницы. Семантика помогает вести трафик на статьи, страницы товаров и услуг.
Это можно сделать, грамотно внедрив семантическое ядро на страницы в виде написания текстовых элементов и метаданных. Наличие СЯ помогает SEO специалисту создать необходимые технические задания для копирайтеров.
Мы расскажем, как собирать поисковые подсказки в «Яндекс» и Google, платных сервисах, ключевые слова для платной рекламы и научим вас важным понятиям в Семантике.
При сборе семантики нужно учитывать бизнес-цели сайта и интересы аудитории. Работа начинается с подбора ключевых слов, которые приводят пользователей на ваш сайт.
Семантическое ядро всегда упорядочено по логической структуре страниц и четко отражает прямые или непрямые намерения пользователя. SEO специалист должен уметь распознавать намерения запроса, грамотно чистить семантику от мусорных запросов и готовить четкий список слов для работы.
SEO курс по семантическому ядру входит в цикл курсов компании SEOquick, снятых специально для этой платформы. По прохождению курса вы получите:
Бонус покупателям курса – возможность получить консультации от спикера и помощь в сборе семантике!
Владельцы сайтов
Начинающие SEO специалисты
Занимаюсь рекламой с 2007 года, когда впервые устроился работать в рекламное агентство полного цикла.
Реклама не была моей специальностью – по образованию я микробиолог, но это не остановило меня в выборе интересной для меня профессии.
Начал с низов, дошел до руководства.
Но в 2009 году, когда интернет-реклама активно обрушила рынок рекламы обычной, я понял, что нельзя стоять на месте.
И начал изучать виды маркетинга в сети.
Тогда я устроился на работу в интернет-магазин помощником маркетолога.
Сосредоточился на контекстной рекламе и клиент-сервисе.
Я знал, что за хорошим клиент-сервисом будущее, и не прогадал.
Те азы, которые я изучал в прошлом, никуда не улетучились: в SEO и контексте большое значение имеет бренд, и его нужно умело
формировать – от хорошего сайта и контента на нем, до представления вас в рекламе и репутации в сети.
Ведь не получится успешно рекламировать ерунду, а хороший продукт не продать без рекламы: история знает множество примеров этому.
Мой опыт был подкреплен развитием офлайн-бизнеса в период 2012 по 2016 годы.
В то время я серьезно заинтересовался влиянием офлайн-бизнеса на онлайн-рекламу.
Тогда я понял, что работа в розничной сети стала для меня тесной.
Я начал активно посещать тренинги и изучать литературу, в основном по маркетингу и клиент-сервису.
И тогда обратил внимание на SEOquick.
С тех пор я начал активно изучать SEO и рекламу в интернете и внедрять новые тренды уже на новом рабочем месте – в SEOquick, где смог
реализовать себя на полную катушку.
Я публикую свои материалы по рекламе как на сайте SEOquick, так и на сторонних площадках.
Но именно на этом сайте вы можете найти уникальные лонгриды по SEO и контекстной рекламе.
Также я веду видеоблог на YouTube-канале SEOquick, где вы можете бесплатно посмотреть наш любой учебный материал!