Эффективность ключевых слов в 2021: найдите и «убейте» лузеров | Урок #184

Алена Полюхович 12.03.2020 679 раз Дата обновления: 20.01.2021
1X
Длительность: 5:42

Эффективность ключевых слов в 2021: найдите и «убейте» лузеров | Урок #184
Контекст

&nbsp
 

00:00 / 5:42
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №184 Алёна Полюхович рассказала про эффективность ключевых слов в 2020: найдите и «убейте» лузеров.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Можно анализировать ключевые слова по разным параметрам: цена за клик, охват и частотность.

Можно также посмотреть ключевые слова конкурентов из таких программ как Ахрефс и Серпстат.

Но важно знать не сами ключевые слова, а их эффективность.

Ведь всего 6% всех ключевых слов дадут вам конверсии, а до 90% ключевых слов просто будут сливать ваш бюджет.

Меня зовут Алёна Полюхович и в этом уроке я расскажу, как оптимизировать ваши поисковые кампании.

Для этого у меня есть простой рецепт.

Первым этапом проверьте отслеживание конверсий.

По статистике лишь 29% рекламодателей знают свою рекламу и её эффективность и анализируют.

Остальные две трети понятия не имеют дает ли реклама им продажи.

Из статистики вы узнаете всего лишь количество кликов к показам.

Но как же узнать действительно ли реклама работает.

Действительно ли она дает нужные вам конверсии и продажи?

Сначала настройте и отслеживайте конверсии, а потом уже переходите к остальному.

Для этого вам необходимо установить 2 системы аналитики: Google аналитику и Яндекс метрику.

Следить только за страницей благодарностей совсем не лучший вариант.

Настраивайте отслеживание конверсий на все конверсионные цели на вашем сайте: на нажатие кнопки заказать обратный звонок, на нажатие e-mail, на нажатие чата, на нажатие сделать заказ и так далее.

Не забывайте использовать ютм метки для отслеживания писем по заказам и звонкам.

Вторым этапом изучайте ключевые слова.

Если у вас еще нет активных кампаний — это первый и обязательный пункт.

Ключи Вы можете найти при помощи Яндекс вордстата, планировщика ключевых слов, подсказок Google и Яндекс, а также платных программ, таких как serpstat, Ахрефс SEMrush.

Старайтесь отсеять ключевые слова, которые подходят под следующие пункты.

Во-первых, смотрите по частотности: слишком слабые ключевые слова брать в кампанию не стоит.

Во-вторых, подумайте действительно ли именно так спрашивают потенциальные покупатели в Гугле, чтобы найти ваш товар услугу и помните, что даже если практически большинство ключевых слов подходят вам, всего лишь 6% из них будет работать.

Третьим этапом надо запустить тестовую кампанию.

Пару месяцев будет достаточно для того, чтоб отслеживать результат.

Вы получите первые результаты и в лучшем случае, Вы будете на первых позициях с нормальными ключевиками, по которым спрашивают и ищут вас.

Люди будут видеть вашу рекламу, они будут в ней заинтересованы, она будет для них релевантна, они будут кликать по объявлению, переходить на сайт и совершать заказ.

Однако 96% ключей будут неэффективными и рекламу будут видеть те пользователи, которые вообще не заинтересованы в вашем предложении, поэтому можно понять, что это за ключи, которые приводят ненужных клиентов, вычислить их и приостановить для того, чтобы не сливать деньги в трубу.

Сначала проанализируйте плохие ключевики, которые и спускают ваши деньги.

Для этого заходите на аккаунты Гугл Эдс и Яндекс Директ, сортируйте по поисковым запросам, по стоимости, оставив те, которые не принесли никаких конверсий и не слишком удивляйтесь цене.

Столбец стоимость позволяет отследить, сколько денег вы сливаете впустую в среднем.

Даже те рекламодатели, которые используют отслеживание конверсий на 75%, сливают деньги.

Следующим этапом убивайте лузеров.

Что это значит.

Во-первых, исследуйте ключевые слова.

Избавляйтесь от тех, которые не принесли вам конверсии.

Если ключевое слово в течение двух-трех месяцев не дало вам результата, не принесло конверсии, то скорее всего и в последующие три месяца оно не сработает.

Пересмотрите худшие поисковые запросы.

Скорее всего, всплывут те запросы, по которым вы получали нецелевой трафик или же вы показывали свою рекламу вообще не на те ключевики.

Избавляйтесь от таких слов.

Добавляйте ненужные вам слова в минус слова.

Редактируйте и заголовки, редактируйте целевую страницу и самое главное, делайте это постоянно.

Чем больше Вы повторите этот цикл, тем больше вы опередите конкурентов.

В то время как остальные будут расширять свои кампании при помощи ключевых слов, Вы же в свою очередь, сосредоточьтесь только на работающих в ключевых словах.

Если у вас остались какие-то вопросы, обязательно задавайте и мы ответим на каждый из них.

Если вам понравился этот подкаст, не забывайте нас как-то поддержать и поделиться этим материалом со своими друзьями и до новых встреч.»

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх