Как вести блог по рецептам. Микроразметка Recipe в Google Search Console | Урок #252

Николай Шмичков 18.06.2020 1154 раза Дата обновления: 22.10.2020
1X
Длительность: 7:30

Как вести блог по рецептам. Микроразметка Recipe в Google Search Console | Урок #252
SEO

&nbsp
 

00:00 / 7:30
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №252 Николай Шмичков рассказал о том, как вести блог по рецептам. И как использовать микроразметку Recipe в Google Search Console.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Я сегодня хочу поговорить по новым способам получения трафика в нашем подкасте.

Этот подкаст будет посвящен тем, кто ведет свои блоги, в частности, кулинарные блоги.

Сейчас для вас самое время заняться технической работой, заняться установкой микроразметки и микроразметки recipe или рецепт.

Чтобы аудитории было проще находить ваши рецепты, надо сообщить Гуглу о них при помощи специальных структурированных данных.

Когда вы разрешаете отзывы и рецепты, информацию питания и аналогичные материалы, Гугл может их распознать и предоставлять в результатах поисков в привлекательном виде.

Они выводятся как в Гугл картинках, так и выдаче.

Рецепты можно делать разными.

Есть способы улучшения рецептов, которые рекомендует Гугл – это пошаговые рецепты.

Это когда вы добавляете структурированные данные для рецепта, чтобы Google Ассистент мог предлагать ваши рецепты пользователям Google home и на умных дисплеях.

Чтобы ассистент мог показывать контент для пошаговых рецептов, необходимо реализовать несколько дополнительных свойств.

Рекомендуются для поиска, но там являются необязательными.

Это recipe ingredient и recipe instructions.

Два параметра, которые нужно добавлять.

Нужно уделить внимание обязательным элементам это image и name.

Image – это изображение готового блюда и здесь вы должны действительно на каждой странице с разметкой или без неё, должно присутствовать хотя бы одно изображение.

Рецепт без изображения не работает.

Робот Google выберет лучшее изображение для показа в результатах поиска с учетом соотношения сторон и разрешения.

URL должен быть открытым для сканирования и индексирования – это очень важно.

Изображение должно соответствовать размеченному контенту.

Очень важно соотношение сторон: 16 на 9, 4 на 3 или один к одному.

Должно быть несколько вариантов разрешения изображений высокого разрешения 50.000 пикселей – если умножить ширину на высоту.

Оптимальный вариант – добавлять в image сразу три изображения: одно 1 на 1, втрое – 4 на 3 и третье – 16 на 9.

Следующее поле это текст – название блюда.

Также рекомендуется дабавить aggregaterating это рейтинг, который присваивается блюду.

Нужно делать это через микроразметку.

Для структурированных данных указан единственный отзыв в качестве имени или названия организации.

К примеру: скидка на ингредиенты 50% – является недопустимым.

Следующее поле, которое нужно указывать обязательно это автор – автор рецепта: либо личность, либо организация.

Иногда вы не знаете, кто будет автором и не можете назвать имя, то называть Админ не надо, вы можете назвать имя автора, сославшись на организацию в микроразметке.

Важные параметры это cook time, это поле duration – время, которое требуется на приготовление блюда.

Значение обязательно нужно вводить в формате ISO 8601.

Максимальное время приготовления делается при помощи дочерних элементов.

Всегда используйте это свойство вместе с элементом preptime.

Ну понятно date published, description tag, keywords мы рекомендуем кейворд прописывать,ключевые слова, например, время года, праздник, особое событие, бюджетный рецепт или 8 марта, на день рождения или, например, на Рождество.

Ключевые слова нужно разделять запятыми и не использовать тег, который может быть в элементе recipe category, recipe cuisine – есть такой тоже параметр.

Не рекомендуется писать keyword через двоеточие, в кавычках.

На что нужно обратить внимание.

Когда будете писать микроразметку, то есть ещё вариант карусели рецептов с вашего сайта, если добавить структурированные данные и айтем лист, пользователям будут показывать на странице галереи ваших рецептов.

Как показать рецепты в формате расширенных результатов поиска Google.

Убедитесь, что файл роботс или метатег роботс не запрещает роботу Гугл доступ к странице с рецептами.

Эту микроразметку нужно обязательно добавить.

Для отслеживания эффективности в серчконсоль появились новые фильтры для рецептов – об этом сообщили ряд СМИ вот буквально пару дней назад.

Google добавил новый фильтр для рецептов с учетом эффективности серч консоль – это recipe gallery и recipe search results.

Теперь на сайте если используется разметка для рецептов, то Google серч консоли будут доступны данные для эффективности этих результатов в поиске.

Новые фильтры можно найти в разделе Вид в поиске.

Вы выбираете search appearance и выбираете recipe gallery или recipe search results.

Сотрудник Гугл, Джон Мюллер подтвердил, что это новая функция

Я уже говорил что в Гугл серч консоли появляется много данных по микроразметке, но теперь вы можете обратить внимание, что можете отслеживать эффективность показа расширенных атрибутов рецептов со своего блога.

И мы подозреваем, что Google будет уделять больше внимания ранжированию этих сайтов, микроразметка которых, установлена корректно.

На сегодня всё.

Записывайтесь на наши подкасты, задавайте вопросы, я буду с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

У нас для этого есть Telegram группа, где мне задают вопросы, а я на них отвеча.

Также каждый четверг проводятся вебинары.

На них мы рассматриваем злободневные проблемы на примере живых сайтов.

Там не только я один, есть и другие знаменитости в мире сео и контекстной рекламы, поэтому буду рад всех вас видеть.

До новых встреч.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх