Какой Размер Скидки Влияет на Покупку – Исследование | Урок #346

Николай Шмичков, Алена Полюхович 03.11.2020 1657 раз Дата обновления: 04.11.2020
1X
Длительность: 6:56

Какой Размер Скидки Влияет на Покупку – Исследование | Урок #346
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:56
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №346 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали о том, какой размер скидки влияет на покупку и об исследованиях на эту тему.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

И сегодня мы в преддверии распродаж Черной пятницы, католических рождественских, новогодних, православных рождественских, крещенский распродаж.

Недавно была хэллоуинская распродажа.

Ну и вопрос: часто ли вы ведетесь на скидки?

Готовы ли вы вот просто поднять свою мягкую точку и идти в магазин, зная, что там какая-то вещь продаётся с какой-то скидкой?

Ок, 10%.

Пойдете ли вы покупать смартфон со скидкой 10%?

А пойдете ли вы покупать утюг со скидкой 25%?

И купите ли вы себе игру со скидкой 75%?

Какие размеры скидок заставят вас пошевелиться и достать свой кошелёк?

Я думаю, об этом стоит сегодня поговорить.

И мы немножко пройдемся по исследованиям.

Алена, что там интересного?

Компания ResearchMe опросила более полутора тысяч пользователей, которые старше 18 лет, и выяснила, что каждый второй участник готов обратить внимание на товар только при дисконте в 30% и выше.

При этом скидка 30-40% вызывает больше доверия, чем скидка в 50%.

Скидка 10% способна заинтересовать всего лишь 7% опрошенных.

Более половины, 60% пользователей, ждут больших распродаж.

То есть новогодних и Черную пятницу.

И подавляющее большинство людей, 80 процентов, готовы пойти в другой магазин, если там будут нужные товары по более привлекательным ценам.

И только 24% опрошенных заявили, что не изменяют любимым маркам ни при какой скидке.

Чаще всего со скидкой приобретают продукты питания и бытовую химию – это 45% людей.

У 37% женщин на втором месте находится одежда и обувь.

А у мужчин бытовая техника и электроника.

Подавляющее большинство, 86 процентов опрошенных, всегда замечают скидки.

И только 64% опрошенных считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить.

Ну и 17% пользователей стараются положить в корзину максимальное количество товаров именно со скидкой.

Достаточно интересное исследование.

Потому что все действительно зависит очень сильно от ниши.

Конечно же, я бы обратил внимание на то, что в разных нишах скидки имеют тоже определенный размер.

Например, в нише одежды скидки больших размеров – это нормально.

В то время как в IT скидки могут доходить вообще до каких-то безумных цифр.

Это касается любого программного продукта.

Могут чуть ли не раздаваться бесплатно какие-то там тулы, выводиться на рынок по каким-то безумным скидкам.

Я хотел бы найти на эту тему исследование и немножко по нему пройтись.

Так, я нашел исследование, покупатели использовали купоны при покупках в интернете.

Это исследование за шестнадцатый год.

В шестнадцатом году около 80% российских покупателей интернет-магазинов хотя бы раз использовали спецкупоны на скидку или промокоды при приобретении товара.

Аналитики подсчитали предпочтения онлайн-покупателей 2017 года.

«Промокоды для россиян – действительно мощный стимул для совершения эмоциональной покупки», – рассказывает руководитель практики по работе с компаниями потребительского сектора в России.

«Купоны являются очень сильным стимулом для продаж любого вида товаров.

Для дополнительной стимуляции покупательской активности купоны используют и kupivip.ru», – рассказывает представитель компании Надежда Гурская.

Интерес к ним усилился за последние два года.

Более того, он особо не ослабевает.

Буквально недавно в Google Ads появилась возможность просто показывать промокод, который тоже стимулирует пользователей перейти на сайт и совершить покупку.

И промокоды действительно набирают популярность.

Промокоды используют в IT-сфере практически все: продавцы софта, просто продавцы каких-либо информационных продуктов.

Промокоды нужны для получения каких-то безумных скидок там в 90% и 100% даже.

Фактически на промокодах живет в любая ниша по продаже билетов.

Яркий пример – это кинотеатры.

Они за счет промокодов распространяют билеты просто по безумным скидкам.

И таким образом заполняют пробелы в заполнении своего зала.

Поэтому если ваш бизнес как-то связан с цифрой, где он масштабируется до безумных пределов, либо же связан с ивентами, где нужно быстро заполнять все места людьми, а вы не успели билеты продать.

Тут, конечно, промокод является хорошим подспорьем и отличным двигателем.

И если у вас сейчас намечаются какие-то распродажи на вот этот зимний период – помните, в зимний период обычно все получают премии, дополнительные зарплаты, все собираю деньги на покупки на праздники.

И поэтому готовы эти деньги тратить где-то в этот период.

И, конечно же, нужно нацелить свой бизнес на то, что вы должны продумать промокоды, акции, размеры скидок и грамотно их внедрить и про них рассказать.

Если же вы этого не сделаете – это сделают ваши конкуренты.

Поэтому я бы на вашем месте сосредоточился на том, чтобы наладить в вашем отделе продаж сам процесс создания скидок и промокодов и их дистрибуцию, то есть распространение в интернете.

Собственно, если вы это успеете сделать – то у вас будут действительно хорошие праздники.

Также не забывайте подписываться на наши подкасты, задавайте вопросы в комментариях.

Расскажите, как вы, например, провели в прошлом году свои акции – успешно или неуспешно.

Хотелось бы услышать от вас фидбек.

Всем спасибо и до новых встреч!

Всем пока!”

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!