Коронавирус и Бюджет на рекламу – Игра на сокращение | СРОЧНЫЙ ВЫПУСК

Николай Шмичков 25.03.2020 668 раз Дата обновления: 24.03.2020
1X
Длительность: 10:36

Коронавирус и Бюджет на рекламу – Игра на сокращение | СРОЧНЫЙ ВЫПУСК

&nbsp
 

00:00 / 10:36
 

1X

Что происходит с маркетологами? Как сейчас следует менять рекламный бюджет?

Уходить с рынка – или все же поддерживать свое присутствие?

На что направить рекламные бюджеты сейчас?

Стоит ли оставить средства в резерве?

В этом срочном выпуске я дам советы, что следует сделать с бюджетами в Google Ads и Яндекс Директ, и на что направить усилия

Я провел обзор прессы и сформировал ряд выводов, которые будут очень полезны!

Мы в частности их придерживаемся, и наш трафик не проседает!

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх