Посадочная страница для контекстной рекламы – Ключевые проблемы | Урок #276

Николай Шмичков, Алена Полюхович 31.07.2020 1920 раз Дата обновления: 06.10.2020
1X
Длительность: 6:37

Посадочная страница для контекстной рекламы – Ключевые проблемы | Урок #276
Контекст

&nbsp
 

00:00 / 6:37
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №276 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали о посадочных страницах для контекстной рекламы и их ключевых проблемах.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на подкастах Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алёна Полюхович.

И сегодня мы поговорим про проблемные страницы, на которые часто всего клиенты просят ввести контекстную рекламу.

Проблема вообще большинства посадочных страниц, которые продвигают клиенты в основном заключается в том, что посадочные страницы – это те страницы, на которые попадают пользователь и они должны соответствовать определенным критериям.

У посадочных страниц должен быть четко понятный первый экран, она должна четко грузиться на мобильных устройствах, она должна отвечать, у нее должен быть хорошо прописан H1, должен быть call-to-action элементы или.

Если это происходит переход с мобилки, она должна ещё очень быстро грузится, вне зависимости от того даже какой интернет у пользователя.

Она реально должна очень быстро погружаться.

И вот здесь мы упираемся в проблемы посадочных страниц, ключевые проблемы посадочных страниц – это то, что чаще всего какие-то из элементов отсутствуют, либо находятся не на своём месте.

Алёна часто настраивает контекстную рекламу и замечала, что доля клиентов имеет действительно такую проблему.

Практически в 80% случаев проблемы есть у посадочной страницы: или нет какой-то формы заявки, или какая-то непонятная страница, о чём она конкретно, услуги, либо товара нету, каких-то уточнений не написано, преимуществ.

Вообще не расписано о чём товар или услуга.

Человек попадает на неё и не до конца понимает, что он получит при покупке или оформлении данной услуги или товара.

Еще очень важная проблема, когда заказывают контекстную рекламу, чаще всего клиент мыслит так: “давайте-ка соберём большое семантическое ядро”, не думая о том, что у него страницы на которое мы условно говоря, будем вести пользователя будут нерелевантные.

Допустим мы ведем пользователей на страничку “переезд, занимаемся перевозкой, переездом”, но семантика настолько обширна, что мы можем провести по запросам “перевозка пианино”.

Но вести на общую страничку переезда – это формально будет нерелевантные переход и нерелевантный переход ведёт к тому, что пользователь, скорее всего, не закажет у вас услугу, потому что его интересует конкретная услуга.

Иногда избыточное желание собрать семантическое ядро для посадочной страницы приводит к тому, что вы приводите себе нерелевантного посетителя, потому что онне попадает на конкретную посадочную страницу.

Чаще всего этой проблемой страдают лендинги.

Вот в чём недостаток лендинга: если коротко, то это одна страница, на которой сразу всё расписано, все услуги, товары и так далее.

И если человек ищет остекление балконов то, в любом случае, не попадёт на страницу конкретно про остекление балкона, он попадет на лендинг, где написано чем вы занимаетесь в общем.

То есть вы окна продаете, устанавливаете окна, но при этом делаете остекление балконов.

Но не факт, что человек увидит про остекление балконов, сразу же ему это бросится в глаза.

Он может покинуть страницу, не пролистав её и не изучив детально.

То есть если коротко, то не релевантность контента приводит к тому, что где-то доля конверсии падает от 40% до 80%.

По примерным цифрам.

А если говорить это в деньгах, представьте себе, что конверсия вашего сайта на 5 посетителей это один заказ.

За каждый клик вы платите 50 руб.

Ну условно говоря такая цена в Москве.

50 на 5 – это получается 250 руб вам обходится такой клиент.

А если в такой ситуации нерелевантные запросы и вы ведете пользователя и большая часть сливается, то количество неэффективных кликов возрастает и вы платите ради одного заказчика уже не 250 руб, а 800 руб – 900 руб просто потому, что есть люди которые искали другое но ушли.

Тем самым вам ухудшили показатель конверсии, ухудшили этот показатель коэффициента конверсии, таким образом, вы переплатили лишние клики за лишних людей.

Вы видите, что вроде бы там CTR у кампании хороший, клики у кампании хороши, показы у кампаниит хорошие, а продаж нет.

Причина проста – вы видите людей, которые не хотят покупать.

Потому что не все запросы точно также генерируют продажи.

Поэтому релевантность посадочной страницы – запрос в контекстной рекламе является очень важным фактором и про него действительно многие забывают.

Хотелось бы услышать ваши обратное мнение по этому поводу, чтобы мне написали в комментариях в нашей телеграм группе.

Телеграм группу нашу можно найти, если вы зайдете в телеграм канал на нашем сайте, в подвале ссылочка на него указана.

Также мы будем рады вас ждать каждый четверг на нашем youtube-канале, где мы разбираем разные варианты продвижения сайта.

SEO продвижение, все вопросы по сео сосредоточены там, потому что для них это не формат подкаста.

Большинство задач по сео, действительно, не очень годятся для этих целей.

Будем конечно ждать на наших YouTube роликах.

Они выходили в последнее время летом не так переодично, но сейчас мы востанавливаемся.

До новых встреч.

Всем пока.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх