Стоит ли заказывать рекламу у блогеров в 2021 году | Урок #181

Алена Полюхович 09.03.2020 602 раза Дата обновления: 20.01.2021
1X
Длительность: 3:26

Стоит ли заказывать рекламу у блогеров в 2021 году | Урок #181
Соцсети

&nbsp
 

00:00 / 3:26
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №181 Алёна Полюхович рассказала про то, стоит ли заказывать рекламу у блогеров в 2021 году.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет.

Наверняка каждый из вас ведет свою страничку в Инстаграме, подписан на каких-либо блогеров или же смотрит видосики на YouTubeчике.

Наверняка вы не раз замечали, что какое-либо блогеры, практически все, что-то да рекламируют, какой-то продукт.

Скорее всего, вам иногда становится интересно, что же это, вы начинаете изучать, гуглить, а возможно, даже и покупаете тот товар, который Вам прорекламировали.

Меня зовут Алёна Полюхович, мы поговорим на такую тему как доверие к блогерам.

Уровень доверия пользователей к блогерам заметно снижается как в странах СНГ, так и во всём мире.

По данным медиа агентства ЮМ, в 2017 году инфлюенсерам доверяло около 44% пользователей, но в 2019 году этот показатель заметно снизился и составил уже 42%.

В России уровень доверия к блогерам среди 16-19 летней аудитории всё также остался на том же уровне.

Исследователи считают, это связано с тем, что в отличие от более взрослой аудитории, которая привыкла доверять традиционно проверенной информации в СМИ, 16-19 летние подростки считают, что наиболее правдивая информация это именно та, которую они получили именно от блогера или же в соцсетях.

В процессе своего поиска эксперты полагают, что снижение доверия именно среди российской аудитории связано конкретно с перенасыщением данного рынка.

Тренд на снижение доверия аудитории относится в первую очередь к очень крупным блогерам.

Реклама у таких инфлюенсеров стоит, как правило очень дорого, а вложения совсем не всегда окупаются.

В то же время, так называемые нано и микро блогеры с аудиторией до 50.000 человек пока что еще сохраняют к себе доверие.

Также заметно стало снижение интереса в Instagram к постам от бренда.

Снижение стало заметным ноябре 2018 года, когда Instagram объявил он по удалению фальшивых аккаунтов.

На основе данных более 7 млн публикаций в период с 2014 по 2019 год стало заметно, что уровень вовлеченности снизился с 3% до 2%.

Неудивительно, что уровень вовлеченности имеет тенденцию варьироваться в зависимости от количества подписчиков.

При этом у тех аккаунтов, у которых наблюдается менее 5000 подписчиков средний уровень вовлеченности остаётся заметно выше.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх