В новом аудиоподкасте №183 Алёна Полюхович рассказала про типы соответствия ключевых слов 2021 и что изменилось.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Наверняка вы слышали, что модификатор широкого соответствия, а также фразовый типы соответствия Google начнут в скором времени срабатывать по похожим ключевым словам и наверняка, у вас возникает вопрос: как же теперь работать в Google, если ключевые слова ничего не значат?
Неужели стоит переходить массово в Яндекс Директ?
Меня зовут Алёна Полюхович и в этом сегодняшнем обзоре новостей мы соединим всю информацию, попытаемся разобраться что это, как это и чего нам ждать.
В августе 2018 года Google Эдс выкатил важное обновление для типов ключевых слов.
Теперь ключевые слова с с модификатором широкого соответствия, а также фразовым типом соответствия будут работать немножко по другому принципу.
Объявления с их использованием будут срабатывать не только по заданным ключевым словам, но также и по похожим.
Даже фраза, которая задана, заключена в кавычки, может показываться по синонимичному ключевому слову.
Казалось бы, это чем-то напоминает широкое соответствие, которое было раньше.
Поскольку большинство уже существующих кампаний уже содержит в себе синонимичные ключи, Google Эдс изменила отбор приоритетных ключевых слов.
Теперь, если поисковый запрос соответствует какому-либо ключу из вашей кампании, то Google Эдс не позволит другим похожим ключам участвовать в этом аукционе.
Положительный момент всего этого это то, что ключевые слова будут расширяться в десятки тысяч раз без дополнительных ваших усилий.
Теперь вам не придется продумывать все синонимы к основным запросам.
Пользуясь собственными алгоритмами, а также нейросетью Берт, Google теперь будет использовать те ключевые слова, о которых рекламодатель даже скорее всего и не задумывался.
Впервые вводя близкий тип соответствия, Google говорил, что они учитывают намерения пользователя, поэтому являются очень эффективными.
Рост кликов и конверсий на предварительных тестированиях показал значительный рост.
Также полностью исключили слова КМС и видео кампаниях на YouTube, их заменили аудиторией по намерениям и аудиторией, по ключевым словам, пользователя.
Об этом мы как-нибудь остановимся в следующих наших уроках.
Поэтому не забывайте подписываться на наш ютуб-канал, на наш telegram-канал, а также на наши подкасты.
Маркетинговые сообщества на данную новость отреагировали с недоверием и возмущением.
Действительно, кому бы пришло в голову сказать: да, Google, давай мне 3-4% кликов по той же цене, да, я разрешаю тебе, чтобы 85% из них переходили по другим совершенно ключевым словам, которые я не задавал.
Таким образом, выходит, что Google Эдс берёт на себя определение пользовательского намерения, но не оставляет возможность рекламодателю корректировать его в случае ошибки.
То есть нас ждет потеря контроля над таргетингом.
Как же тут быть?
Во-первых, подготовьтесь к скачку.
Если у вас на сайте стоит Google или Яндекс вебмастер, изучайте поисковые запросы для вашего сайта, продумайте новые минус слова, которые стоит использовать.
Найдите контекстолога или же закажите услугу постоянного ведения кампаний.
Уметь анализировать их нужно без остановки.
Заготовьте подушку по бюджету вашей кампании и не нервничайте.
Пока что ни одного из наших клиентов не было сильной просадки по бюджету или же там конверсии или какой-либо статистики.
Всё идёт очень ровно и спокойно.
Ну и не забывайте конечно же, подписываться на наш youtube-канал, на наш телеграм канал, а также на наши аудиоподкасты, ведь мы всегда стараемся принести вам свежую, новую и полезную информацию и до новых встреч.”