tags
Анатолий Улитовский 1447 просмотров 0 комментариев Поделиться:

Правильное использование тегов в продвижении сайта

Важной составной частью внутренней оптимизации сайта является заполнения тегов продвигаемых страниц.  Их существует на самом деле много. Выполнять теги могут служебные или другие функции, но для раскрутки сайта большое значение имеют только пять из них: Title, Description, Keywords, Alt и Н1-Н6.

Рассмотрим по порядку каждый в отдельности.

Тег Title

Самый важный элемент разметки страница, на который в первую очередь обращают внимание поисковые работы и который первым бросается в глаза пользователю Интернета. Без заполнения этого тега не видать сайту высоких позиций, как собственных ушей.

Title – это заголовок страницы. В поисковой выдаче он имеет вид активной ссылки на продвигаемый html-документ. На открытой страничке Title можно увидеть в верхней части браузера, его содержимое отображается во вкладке. Если тег не заполнить, поисковая машина выборочно добавит в него отдельные слова со страницы. Вид у такого заголовка будет не ахти, да и сео-задач он не выполнит, поэтому приступим к заполнению:

  • 1) Title обязательно должен содержать ключевые запросы этой страницы, используйте одну или две фразы-высокочастотки в прямом вхождении (больше просто не поместится, да и выглядеть будет не естественно);
  • 2) ключевые слова нужно расположить максимально в начале заголовка, лучше прямо с них и начать;
  • 3) Title должен быть коротким – не более 75 символов (с учетом пробелов), иначе он не поместится в выдаче и будет обрезан;
  • 4) в конце тега не ставим точку – это же заголовок;
  • 5) добавляем маркетинговую составляющую, заголовок должен быть привлекательным для пользователя и побудить его перейти на страницу;
  • 6) Title для каждой странички нужно писать уникальный, иначе поисковик воспримет два html-документа как одинаковые, не несущие посетителям полезной информации.

Метатег Description

Краткое описание страницы. Участвует в формировании сниппета поисковой выдаче. Иногда при неправильном заполнении метатега поисковая система подхватывает вместо Description несколько предложений из текста страницы, но описание составлять и добавлять в код обязательно нужно. Это очень важно для оптимизации. Заполняем Description следующим образом:

  • 1) добавляем самые важные для продвижения поисковые фразы – в среднем две в прямом вхождении, одну можно склонить, если можете органично вместить больше, пишите;
  • 2) размер описания – не более 180 символов (с учетом пробелов), получается 2-3 предложения рекламного характера, имеющие максимально естественный вид;
  • 3) ключевые слова пишем как можно ближе к началу – самое важное первым, далее по нисходящей.

Метатег Keywords

Хотя этот элемент разметки и не играет важной роли в ранжировании, а многие веб-матера твердят, что он вообще бесполезный, прописывать его необходимо. Во-первых, нужно следовать стандартам заполнения. Во-вторых, он показывает, какие ключевые слова использованы на странице, и это нередко помогает оптимизатору при составлении анкор-листа. В-третьих, Яндекс учитывает данный метатег при определении релевантности (соответствия) продвигаемой страницы поисковым запросам. Так что Keywords не пропускаем и заполняем следующим образом:

  • 1) перечисляем через запятую все ключевые фразы, используемые на странице, с маленькой буквы – располагаем их по степени важности (первыми высокочастотки, потом менее значимые и так далее);
  • 2) в метатеге не должно быть более 8-10 фраз, не допускается больше 200 символов (с учетом пробелов);
  • 3) следим за тем, чтобы метатег не был заспамлен, разрешается только 2-3 повторения одного слова;
  • 4) пишем в Keywords только ключевики, никаких левых слов быть не должно.

Теги заголовков Н1-H6

Заголовок (H1) и подзаголовки (H2-Н6) в самом тексте на странице тоже имеют большое значение. В них обязательно нужно вписывать ключевые слова. Эти элементы акцентируют внимание читателя на самых важных моментах, структурируют материал и делают его удобочитаемым.

Естественно не все шесть Н нужно использовать в материале. Без заголовка, конечно, текст не мыслим, а подзаголовок может быть и один, два, три, в зависимости от размера и типа статьи.

Атрибут Alt

Наличие буквенного описания картинки тоже немаловажно для продвижения.

Во-первых, поисковик графический элемент не видит, зато текст видит. Оптимизированное изображение даст дополнительный бонус страничке.

Во-вторых, пользователь тоже сможет увидеть надпись, если вдруг рисунок (фото) не откроется.

В-третьих, оптимизированное изображение участвует в поиске по картинкам. Найдя его, пользователь может перейти на ваш сайт. Так что не забываем заполнять Alt:

  • 1) это короткая фраза из нескольких слов;
  • 2) в тег нужно вписать ключевую фразу.

Правильное заполнение тегов поможет ускорить рост позиций сайта и увеличить посещаемость. Все теги и метатеги должны быть уникальными для каждой страницы, только тогда вы увидите результат.

Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:
ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение