SEO продвижение:кейс вывода сайта в ТОП10 Google (2024)
Кейсы среди успешного SEO продвижения в SEO компании – не новость, а обыденная работа.
Успешные результаты вывода в ТОП сайтов – норма, а не достижение.
Но в этом кейсе мы расскажем, как можно продвинуть сайт, не оптимизированный под мобильную версию, без адаптивной верстки и с ошибками в страницах, в ТОП Google по Украине.
Кейсы среди успешного SEO продвижения в SEO компании – не новость, а обыденная работа.
Успешные результаты вывода в ТОП сайтов – норма, а не достижение.
Но в этом кейсе мы расскажем, как можно продвинуть сайт, не оптимизированный под мобильную версию, без адаптивной верстки и с ошибками в страницах, в ТОП Google по Украине.
Среди успешных кейсов продвижения могу выделить довольно сложный, но при этом – успешный кейс продвижения в Московской области сайта по торговле недвижимостью “Олимп” – tolimp.ru.
Сайт пришел с большим количеством технических ошибок, с малой базой по линкбилдингу.
Название проекта = Tolimp.Ru
Задача = Продвижение в ТОП в Google
Срок = 6 месяцев
Количество запросов = 18
Успех = 82% запросов в ТОП10
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Для начала как обычно на сайте был проведен технический аудит и выявлены технические ошибки.
Из основных ошибок, найденных и исправленных на сайте, были классические ошибки:
- Дубли главной страницы.
- Исправление файла Robots.txt.
- Карта сайта XML – добавление в вебмастера.
- Битые ссылки.
- Дубли внутренних страниц.
- Пустые в Title, Desciption.
- Дубли в Title, Description.
- Короткие или слишком длинные мета описания.
- Оптимизация по Pagespeed.
- Оптимизация по валидаторам.
- Оптимизация по скорости загрузки сайта.
НАСТРОЙКА ЮЗАБИЛИТИ
В разработку аудита юзабилити вошли следующие ошибки:
- Расположение модулей на сайте.
- Формы обратной связи.
- Видео объектов.
- SMO элементы.
ВНЕШНЕЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Стратегия по классическому SEO продвижению строилась на:
- Линкбилдинге.
- Видеохостингах.
- Размещении объявлений.
- Рекламе на форумах.
- Социальных сигналах.
- Работа с контентом (статьями).
Внешние алгоритмы для сайтов очень чувствительны к внутренней оптимизации, поэтому внешнее продвижение может быть достаточно неэффективным в случае наличия технических ошибок.
Также не стоит забывать, что мы полностью отказались для работы на биржах ссылок (т.е. на сайтах, которые сдают ссылки в аренду) – т.к. сейчас в Google эти ссылки передают 0 веса, значит равны нулю.
Если вдруг Google заподозрил бы наличие на Вашем сайте 1000 биржевых ссылок, он бы сразу же заблокировал передаваемый ими вес, а ваш сайт бы получил пессимизацию за счет обвала ссылочного входящего веса – и долго бы поднимался из поиска.
Работа по ссылкам строилась в течение 6 месяцев по наращиванию объемов ссылок, базовым пакетом по краудмаркетингу и копирайтингу.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Успешным результатом SEO продвижения является вывод сайта в TOP10 поисковых запросов.
Фактически, сайт без редизайна, мобильной версии и старым интерфейсом может быть выведен по конкурентной тематике в ТОП Google при условии качественного линкбилдинга, SMO Оптимизации, копирайтинга и исправлении внутренних ошибок и ошибок в вебмастерах.