5 МЕТОДОВ, БЕЗ КОТОРЫХ SEO НЕ РАБОТАЕТ:SEOquick 2024
Вы создали качественный контент, разместили много классных ссылок, а трафика нет?
Поисковик же все равно показывает Википедию и множество других сайтов, у которых даже нет линков.
Вы не одни, эта проблема многих.
К счастью, у меня есть решение.
МЕТОД №1
Самая большая ошибка сегодня – это попытка продвижение коммерческих страниц сайта белыми методами.
На такие страницы высокотрастовые сайты не будут ссылаться.
Создавайте линки на страницы блога или бесплатные инструменты.
Они быстрее поднимаются в ТОП и дают поисковый трафик.
Потом делайте внутреннюю перелинковку на коммерческие страницы.
МЕТОД №2
Не заостряйте внимание только на ключах, продвигайте Ваш бренд.
Поисковики изучают, как часто люди ищут именно Вашу компанию, это дает сигнал, что компанией интересуются.
Поэтому Википедия и другие бренды заняли весь ТОП.
Для продвижения можно использовать ознакомительную рекламу в социалках или другую оффлайн-рекламу.
Не думайте, что только SEO-реклама принесет результаты.
Если другие источники рекламы приносят продажи, не останавливайте их.
МЕТОД №3
Продвигайтесь в социалках, где трафик намного дешевле.
Это поможет дополнительно продвигать бренд.
Например, в Facebook и Instagram можно покупать клики на целевую аудиторию в районе $0,03-0,05.
Проверьте и другие социалки, допустим, в Pinterest можно делать рекламу еще дешевле, там также огромная аудитория.
МЕТОД №4
В блог должны писать не копирайтеры, а специалисты Вашего направления.
Позвольте объяснить…
1 августа 2018 году Google сделал один из самых больших апдейтов, которые повлияли, в основном, на медицинские сайты.
До самого апдейта Гугл 20 июля выпустил специальный гайд, в котором есть интересный пункт 3.2.
Основной посыл – создавать контент должны авторитетные люди, особенно для медицинских сайтов.
Они должны быть признаны в своей отрасли.
Об этом также четко заявляет пункт 2.6.
Поэтому каждый пост необходимо подписывать именем автора, указывать уровень образования.
Также Вы должны иметь страницу о нас, контакты, политику использования, внешние ссылки и рекомендации.
МЕТОД №5
Поощряйте комментарии.
Google это подтвердил: комментарии – это алгоритм ранжирования.
Влияние даже большее, чем трафик с социалок.
Комментарии показывают, что есть активная аудитория, которой интересен Ваш контент.
ВЫВОД
Концентрируйтесь не только на SEO, а и на других факторах, позволяющих продвинуть Ваш сайт.
Показывайте свою экспертность, создавайте свое сообщество.
Не публикуйте контент низкого качества, не используйте труд копирайтеров, лучше поищите экспертов.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом