5 МЕТОДОВ, БЕЗ КОТОРЫХ SEO НЕ РАБОТАЕТ:SEOquick 2018

Вы создали качественный контент, разместили много классных ссылок, а трафика нет?

Поисковик же все равно показывает Википедию и множество других сайтов, у которых даже нет линков.

Вы не одни, эта проблема многих.

К счастью, у меня есть решение.

5 МЕТОДОВ, БЕЗ КОТОРЫХ SEO НЕ РАБОТАЕТ: SEOquick 2018
Анатолий Улитовский 02.11.2018 50 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 06.11.2018

МЕТОД №1

Самая большая ошибка сегодня – это попытка продвижение коммерческих страниц сайта белыми методами.

На такие страницы высокотрастовые сайты не будут ссылаться.

Создавайте линки на страницы блога или бесплатные инструменты.

Они быстрее поднимаются в ТОП и дают поисковый трафик.

Потом делайте внутреннюю перелинковку на коммерческие страницы.

МЕТОД №2

Не заостряйте внимание только на ключах, продвигайте Ваш бренд.

Поисковики изучают, как часто люди ищут именно Вашу компанию, это дает сигнал, что компанией интересуются.

Поэтому Википедия и другие бренды заняли весь ТОП.

Для продвижения можно использовать ознакомительную рекламу в социалках или другую оффлайн-рекламу.

Не думайте, что только SEO-реклама принесет результаты.

Если другие источники рекламы приносят продажи, не останавливайте их.

МЕТОД №3

Продвигайтесь в социалках, где трафик намного дешевле.

Это поможет дополнительно продвигать бренд.

Например, в Facebook и Instagram можно покупать клики на целевую аудиторию в районе $0,03-0,05.

Проверьте и другие социалки, допустим, в Pinterest можно делать рекламу еще дешевле, там также огромная аудитория.

МЕТОД №4

В блог должны писать не копирайтеры, а специалисты Вашего направления.

Позвольте объяснить…

1 августа 2018 году Google сделал один из самых больших апдейтов, которые повлияли, в основном, на медицинские сайты.

До самого апдейта Гугл 20 июля выпустил специальный гайд, в котором есть интересный пункт 3.2.

Основной посыл – создавать контент должны авторитетные люди, особенно для медицинских сайтов.

Они должны быть признаны в своей отрасли.

Об этом также четко заявляет пункт 2.6.

Поэтому каждый пост необходимо подписывать именем автора, указывать уровень образования.

Также Вы должны иметь страницу о нас, контакты, политику использования, внешние ссылки и рекомендации.

МЕТОД №5

Поощряйте комментарии.

Google это подтвердил: комментарии – это алгоритм ранжирования.

Влияние даже большее, чем трафик с социалок.

Комментарии показывают, что есть активная аудитория, которой интересен Ваш контент.

ВЫВОД

Концентрируйтесь не только на SEO, а и на других факторах, позволяющих продвинуть Ваш сайт.

Показывайте свою экспертность, создавайте свое сообщество.

Не публикуйте контент низкого качества, не используйте труд копирайтеров, лучше поищите экспертов.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Анатолий
Автор: Анатолий Улитовский

наверх

0