Результаты анализа предоставляются на удобном для Вас языке – русском или английском.
Дополнительно предоставляется бесплатная консультация до 15 минут в Skype, Telegram, WhatsApp или другом удобном для Вас мессенджере.
Основная ошибка при продвижении в англоязычных сайтов – это попытка продвинуть высококонкурентные ключи при ограниченном бюджете.
Вы должны понимать, что на рынке есть множество других сайтов, которые также хотят получать поисковый трафик и продажи.
Мало того, расходы на SEO растут из года в год.
Существующие и планируемые расходы на SEO среди американского бизнеса 2008-2020 в миллиардах долларов:
Даже если у Вас нет прямых конкурентов, по выбранным ключам поисковик показывает множество других сайтов.
Эти сайты являются Вашими конкурентами в поисковой выдаче.
Для выбора приоритетных ключей я пересматриваю несколько сотен тысяч релевантных ключей.
Использую известные сервисы: Ahrefs, Moz, Semrush, Majestick, Serpstat и планировщик ключевых слов Google.
Для отсева лишнего использую нашу собственную разработку – кластеризатор ключевых слов.
В итоге обработанный список ключевых слов включает: частотность, уровень конкуренции в SEO, потенциальный трафик.
Данные сопоставляю с выделенным бюджетом.
На основании этого выбираются предпочтительные для продвижения страницы.
Выбранный список ключей обязательно согласовывается с Вами исходя из Ваших приоритетов.
Сроки выполнения этого этапа: от 5 до 10 рабочих дней. Здесь много ручной работы, которую нельзя полноценно автоматизировать.
Более подробно о том, как собирается семантическое ядро, читайте здесь.
После согласования приоритетного списка поисковых ключей проводится аудит юзабилити.
Это сопоставление в ручном режиме успешного контента в ТОП-10 Google с Вашим контентом.
Первый вариант идеальный, но встречается редко.
Второй и третий варианты более распространены и подразумевают создание нового контента.
Это не означает, что необходимо банально написать тексты и залить через админку сайта.
В первую очередь необходимо думать о клиенте.
Создание контента – это слаженная работа копирайтера, редактора, дизайнера, программиста, верстальщика и контент-менеджера.
В результате аудита юзабилити Вы получаете технические задания для вышеперечисленных специалистов по формированию нового контента.
Стандартные сроки: 5 рабочих дней (могут быть увеличены в зависимости от сложности контента конкурентов).
Более подробно читайте здесь.
Технический аудит выполняется с помощью консоли Google, Screaming Frog и нескольких других валидаторов.
Этот процесс практически полностью автоматизирован.
Ручной работы здесь – на несколько часов (сопоставление полученных данных и проверка некоторых элементов).
Результаты анализа предоставляются в понятной форме как для программиста и верстальщика, так и для клиента.
Срок: 1 рабочий день.
Более подробно о том, как выполняется технический аудит, читайте в этой статье.
Сначала хочу предостеречь Вас от того, что предложит множество других SEO-компаний с целью не реально продвинуть, а заработать, пока платят.
В англоязычном сегменте нет бирж ссылок, а те, которые еще остались, – откровенный мусор и спам.
Чаще всего сеошники предлагают построение PBN (Private Blog Network или сетки сателлитов).
PBN давно не работает и, что еще хуже, приводит к санкциям от Google (фильтр Penguin).
Классический крауд-маркетинг давно уже вымер как в русскоязычном, так и в англоязычном сегменте.
Сейчас модераторы сайтов ставят современные модули и плагины, которые отслеживают проставление ссылок с помощью спамных программ.
Немодерируемые сайты, у которых нет трафика и позиций, переспамлены ссылками, которые Google хорошо видит.
Этот вид стратегии популярен в англоязычном сегменте и дает хорошие результаты.
Статьи пишутся для других сайтов и блогов, в которых создается ссылка или упоминание о Вас.
Мы не распространяем информацию программно на сотнях немодерируемых форумов, а делаем это только вручную на сайтах с миллионным трафиком: quora.com, reddit.com, fixya.com и т. д.
Цель: получить не только ссылку, но и реальный трафик.
В зависимости от существующего контента мы подбираем стратегию по продвижению: метод битых ссылок, списки ресурсов, замена устаревшего контента, Skyscraper Technique.
Более подробно методы продвижения расписаны в статьях:
Мы постоянно держим руку на пульсе – проверяем трафик и позиции.
Скидываем полноценные отчеты о проделанной работе.
Никаких скрытых данных, все прозрачно и понятно.
Все результаты выводятся не только в Excel, а и в индивидуальной инфографике роста, где четко отслеживается рост позиций.
Результаты в SEO можно увидеть в среднем через 3-6 месяцев, в зависимости от уровня конкуренции и существующего контента.
Я горжусь тем, что мои клиенты увеличивают бюджеты за счет полученных результатов.
Если Ваши доходы выросли, почему бы не охватить новый объем поисковых ключей или не поднять еще выше продвигаемые?
Больше трафика – больше продаж!
Читайте пример продвижения англоязычного сайта в США в высококонкурентной тематике потери веса.
С уважением, Анатолий СЕО компании SEOquick