Как поднять позиции криптовалютных сайтов в Google в 2024 году
Google с подозрением относится к криптовалютным сайтам из-за YMYL (Твои деньги или твоя жизнь).
Ситуация изменилась в августе 2018 года, когда Google запустил новый алгоритм — EAT (экспертность – Expertise, авторитетность – Authority и достоверность – Trustworthiness).
Он касается всех ниш, но его влияние на сферу здоровья и финансов более серьезное.
Многие сайты, потеряв позиции в рейтинге, трафик и продажи, бросили свои прибыльные проекты.
Компании получали миллионный ежемесячный доход до того, как после E-A-T продажи упали почти до нуля, и большинство из них на некоторое время вышли из бизнеса.
До запуска E-A-T я не делил сайты по нишам, но сейчас это просто необходимо.
SEO развивается, и мы должны решать новые задачи быстрее, чем наши конкуренты.
С момента этого обновления за четыре года многое изменилось, но основа осталась прежней YMYL и E-A-T играют значительную роль в результатах SEO.
Криптовалюта — еще один зверь в глазах Google, который требует большего внимания к деталям.
Именно их я раскрываю в этой статье и научу тебя, как продвигать криптовалютные сайты, что еще сложнее, чем финансовые темы.
Продолжай читать, потому что самое интересное впереди.
Как я начал принимать криптовалюту
Многие люди не верят в криптовалюту.
Уверен, ты знаешь, что некоторые из них, например Билл Гейтс и Уоррен Баффетт, входят в десятку самых богатых людей мира с состоянием более ста миллиардов долларов.
Уоррен Баффетт однажды сказал: «У меня нет биткоинов. У меня нет криптовалюты и никогда не будет».
Билл Гейтс сказал о NFT и криптовалюте: «На 100% основаны на теории большего дурака».
Я привожу только два примера самых выдающихся современных предпринимателей, но этот список бесконечен с похожими цитатами, которые вызывают это чувство недоверия.
Жаль, что я долгое время прислушивался к ним.
Да, ты правильно меня понял.
Я хотел купить биткоин, когда цена была низкой, но каждый раз меня останавливало слишком усердное обучение.
Машины времени не существует, и я купил бы лотерейный билет, даже если бы эта машина оказалась в моем гараже.
Так что давай уже перейдем к основной теме.
Я изменил свое отношение к криптовалютам, когда некоторые клиенты сказали мне, что нужно принимать криптовалюту или ничего.
“Ничего” явно не сравнится с криптовалютой, которую можно вывести за несколько минут на дебетовую/кредитную карту с реальными деньгами.
Криптовалютные проекты появились в моей жизни.
Я всегда изучаю новые ниши, чтобы понять, как это работает, и обеспечить эффективные маркетинговые кампании.
Эй! Да, ты. Ищешь трафик на свой сайт? SEOquick привлечет тебе 100% органику!
SEO – ваш долгосрочный и надежный источник трафика из поисковых систем Google и Bing
Сделаем комплексное SEO-продвижение: контент, репутация, внутренняя оптимизация, линкбилдинг
Наше SEO – белое, наши цели – ваш выход в ТОП! Мы знаем точно: что и как. Вам же именно это надо?
SEO-алгоритмы по-разному влияют на криптовалютные сайты
SEO-специалисты пытаются выяснить влияние различных алгоритмов Google.
Представители Google даже иногда раскрывают свои секреты.
Андрей Липатцев, старший стратег Google по качеству поиска, в 2016 году упомянул, что контент и обратные ссылки по влиянию находятся на первом и втором месте; на третьем – Rank Brain или AI.
С тех пор все изменилось.
Джон Мюллер однажды ответил, что алгоритмы ранжирования SEO по-разному влияют на разные ключевые слова и ниши.
Как же тогда определить, что важнее?
Онлайн-исследования часто делятся некоторыми оценками влияния алгоритмов Google в различных нишах, согласно мнениям маркетологов или измерениям с помощью инструментов SEO.
Они ценные, но это все же оценки.
Лучший способ — проанализировать топ-10 результатов, потому что веб-мастера этих сайтов разбираются лучше других.
Я обнаружил, что криптовалютным сайтам нужно больше методов, не связанных с SEO, которыми остальные сайты могут пренебречь.
Так что оставайся со мной, чтобы узнать лучшие методы.
Рекомендуем для чтения:
Создай правильный контент-план
Твоя контент-стратегия должна охватывать темы трафика, в которых нет качественного контента, устаревшая информация и низкая конкуренция.
Давай расскажу тебе, как быстро их найти.
Я использую Content Explorer на Ahrefs.
Ищи по темам “crypto”, “bitcoin”, “ethereum”, “binance”, “lunc” и т.д.
Выбери свой язык и добавь следующие фильтры:
- дата публикации — более трех лет;
- посещаемость страницы — более 1 000;
- ссылающихся доменов — менее 10;
- DR (рейтинг домена) — менее 40;
- количество слов — менее 1 000.
Можешь изменить эти фильтры в соответствии с твоей SEO-интуицией, эталоном и ресурсами.
Затем проанализируй полученные результаты вручную, охватив воронку продаж.
Трафик должен продавать, иначе он бесполезен.
Второй мой любимый инструмент – Alsoasked, который создает основные страницы с любыми ключевыми словами.
Играй со связанными ключевыми словами, сочетанием слов и их комбинациями.
Когда создашь список тем, спроси себя: “Можешь ли ты создать гораздо лучший контент, чем тот, который уже существует?”
Если твой ответ «да», продолжай создавать высококачественный контент с учетом намерений пользователей.
Контент также является фактором ранжирования №1 для криптовалют
Посредственный контент не может занимать ТОП в рейтинге Google по криптовалютной тематике.
Например, многие ниши с низкой конкуренцией хорошо ранжируются с некачественным контентом или контентом, написанным искусственным интеллектом.
Однако эти ниши также не приносят хороших денег.
Давай разберемся, как же найти отличных копирайтеров.
Я перепробовал различных копирайтеров на Fiverr, LinkedIn, Upwork, iWriter и т.д.
Почти все они не разбираются в теме, даже если не согласны с этим.
Поиск опытных копирайтеров на фриланс-платформах или в социальных сетях отнимает много времени.
Я нашел отличных авторов, которые пишут для TradingView, ForexCrunch и EconomyWatch.
Эти копирайтеры не продают услуги по написанию текстов, потому что в большинстве случаев они трейдеры и брокеры.
Свяжись с авторами, которые публикуют материалы в известных изданиях с массовой аудиторией, а затем договорись о приемлемой цене за статью на твоем сайте.
Даже если у них есть опыт написания статей для крупных сайтов, найди редактора, который сможет упростить их тексты с помощью UX.
Следующий шаг — передача вновь написанных текстов дизайнеру, контент-менеджеру или другим ответственным специалистам для добавления их на твой сайт.
Используй «белые» методы в построении ссылок
Вебмастера часто говорят о том, что «черное» SEO хорошо работает для криптовалютных сайтов.
Я не могу отрицать этого; все возможно, но зачем играть в эту рискованную игру, если “белое” SEO работает еще лучше.
Ознакомься с моим списком эффективных методов построения ссылок.
Haro (Help A Reporter Out)
Эта платформа идеально подходит для криптовалютных проектов из-за множества запросов от журналистов, которые ищут мнения экспертов.
Зарегистрируйся, выбери следующие фильтры «Бизнес и финансы» и «Общие».
Ответь на их запросы три раза в рабочие дни, поделившись ценностью, уникальными идеями и чем-то новым.
Если у тебя нет опыта в этом, сотрудничай со мной, чтобы заработать эти авторитетные и релевантные ссылки.
PR-кампании
Будь осторожен с этой стратегией, потому что некоторые фрилансеры используют инструменты автоматизации вопреки правилам Google.
Основные различия между пресс-релизами заключаются в методах распространения или синдикации.
Синдикация — это устаревшая техника добавления обратных ссылок с помощью специального программного обеспечения.
Специалисты отправляют исследования с методами распространения журналистам, которые могут их опубликовать, если это будет ценно для их аудитории.
Такой PR хорошо работает и приносит фантастические ссылки.
Модифицированная техника небоскреба
Позволь мне быть с тобой честным.
Брайан Дин создал популярную стратегию «Техника небоскреба», которая хорошо работает почти во всех нишах, кроме криптовалют.
Никто не будет ссылаться на твой криптовалютный сайт с помощью этой стратегии.
Поэтому я ее модифицировал, чтобы зарабатывать ссылки с релевантных страниц сайтов с трафиком и авторитетом.
Это работает, если ты строишь отношения и имеешь жизненно важное сетевое взаимодействие.
Освещение в СМИ
Google анализирует узнаваемость бренда по ссылкам и упоминаниям твоего бренда на популярных ресурсах.
У меня есть ссылки на Forbes, Wikipedia, Tradingview и т.д.
Извини, друг, я не могу поделиться проектом с этими ссылками из-за NDA, но ты можешь проанализировать своих конкурентов на Ahrefs, чтобы найти такие ссылки.
Есть два способа получить суперавторитетные ссылки:
- нанять специалистов, которые смогут их наработать.
- обратиться напрямую и указать убедительную причину необходимости размещения ссылки на твой сайт.
Только будь осторожен с онлайн-мошенничеством, которое процветает в этой сфере.
Вызвать доверие с помощью прозрачности
Когда посетители открывают твой сайт, они должны почувствовать ДОВЕРИЕ и то, что твоя компания честна.
Рассмотри следующие элементы:
- Создай страницу “О нас” с вашей историей.
- Добавь свои личные фотографии.
- Укажи внизу активные аккаунты в социальных сетях.
- Используй биографии авторов для страниц своего блога.
- Добавь отзывы с Trustpilot или других сайтов.
Проанализируй конкурентов на предмет того, как они вызывают чувство доверия, и повтори лучшие практики на своем сайте.
Формирование лояльной аудитории
Методы SEO превосходны, но Google нужно больше для криптовалютных проектов.
Так давай добавим больше.
Начни создавать свою лояльную аудиторию с помощью прямого охвата.
Я использую LinkedIn Navigator для поиска релевантной аудитории, которая может быть заинтересована в моем криптовалютном контенте, а затем ищу их электронные почты с помощью Rocketreach.
Посмотри на мой шаблон, который я персонализирую перед отправкой:
Привет, [Имя],
Я нашел твой профиль в LinkedIn. Значит, ты знаешь, как торговать криптовалютами. Я надеюсь, что мы сможем сотрудничать, потому что моя аудитория ищет отличных специалистов.
Я также учусь у таких экспертов, как ты, которые предсказывают будущие цены, чтобы объединить их понимание с моим инструментом прогнозирования — URL.
Мне будет очень приятно, если ты поделишься отзывами о том, чем этот инструмент может быть полезен тебе лично.
Дай мне знать, если я могу помочь и тебе.
Желаю успехов.
Я использую Buzzstream для отправки этих писем с результатами: 10% кликов и 20% возвращающихся посетителей или 20 человек становятся лояльной аудиторией, которая часто использует мой контент.
Второй способ завоевания аудитории — это активность в соответствующих группах Facebook и Telegram.
Главная цель — помогать и поддерживать сообщества, которые хотят получить помощь и стать лояльной аудиторией.
Заключение
Платный маркетинг не работает для криптовалютных сайтов.
SEO и прямой охват — два пути роста, дающие высокие результаты.
Эти методы не являются дешевыми и быстрыми.
Если у тебя ограниченный бюджет, лучше вложить его во что-то другое.
Минимальная сумма начинается от 5 000 долларов в месяц и в среднем составляет около 10-30 тыс. долларов.
Ниже пиши свои комментарии и задавай любые вопросы.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Я с удовольствием отвечу вам на них. Если вас интересует продвижение своего проекта, консультация по раскрутке, я с радостью буду рад пообщаться с вами
Напишите мне пожалуйста удобным вам способом