generate-thousands-idea-for-content
Анатолий Улитовский 5201 просмотров 0 комментариев Поделиться:

КАК ГЕНЕРИРОВАТЬ ТЫСЯЧИ ИДЕЙ ДЛЯ КЛИКАБЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО КОНТЕНТА

Самое сложное не создавать множество контента, а создавать привлекательный и полезный контент для читателей. 

Посредственные идеи для контента гарантировано получат нулевой результат. 

 ЗАПИСЫВАЙТЕ СВОИ ИДЕИ

Интересные идеи приходят спонтанно в процессе работы или отдыха, и также быстро могут исчезать. 

Для этого записывайте все свои интересные идеи в свой склерозник (в блокнот, гугл-документ, в смартфон). 

Конечно плодить множество склерозников не самая лучшая идея, поэтому переносите все в основной или синхронизируйте приложения на разных устройствах. 

И когда наступит пора написать новый контент, откройте Ваш бесценный склерозник для создания нового контента. 

ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ

Идите в ногу со временем, не переживайте материал, который множество раз уже подали на других сайтах. 

Просматривайте последнюю информацию, которой интересуется Ваша аудитория — блоги, статьи, форумы, сайты вопросов-ответов.

Особое внимание уделяйте контенту от лидеров рынка, авторитетным изданиям, известным блогерам. 

GOOGLE ALERTS

Полезный инструмент, Google Оповещения, показывает последний контент, который появился в Вашей тематике. 

alerts

Вводите интересующие Вас запросы, указываете свой емейл и получаете всю информацию на почту. 

FEEDLY.COM

Не надо заходить по отдельности на каждый сайт, добавляете читаемые Вами ресурсы в feedly.com и просматриваете все в одном месте.  

Логиниться тоже просто, можно с помощью аккаунт-гугл или фейсбук. 

Также удобно группировать по тематике. 

feedly_com

Поставьте себе за правило, ежедневно проверять свою ленту на feedly.com, тогда Вы будете в курсе всех последних событий. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС И ГУГЛ ПОДСКАЗКИ

Когда в поиске набираете ключевую фразу, поисковики предлагают последние дополнения или корректировки от других пользователей. 

google1

Подумайте, как бы Вы ответили на данные поисковые фразы, проверьте, что ответили другие сайты. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ

В англоязычном сегменте равных нет абсолютно беспатному ресурсу — answerthepublic.com, который трансформирует Ваш ключ в поисковые вопросы.

Сайт интересный своим нестандартным дизайном, предлагает визуализацию и удобный интерфейс. 

По запросу “SEO” в США выдает картинку, также можно перейти в текстовую составляющую. 

answerthepublic_com

В русскоязычном сегменте эти функции выполняет платный ресурс — serpstat.com

Вводите интересующий Ваш запрос + Enter => Анализ ключевых фраз => Контент маркетинг => Поисковые вопросы => Только вопросы. 

serpstat

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДБОРА СЯ

Ищите ключевые фразы, интересные идеи в разнообразных инструментах по подбору СЯ. 

Всегда оценивайте свои силы, сможете ли Вы раскрыть полностью запрос, подать грамотно материал. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРУМЫ, СОЦИАЛКИ И САЙТЫ ВОПРОСОВ-ОТВЕТОВ

Не пытайтесь быть участником сотни форумов, найдите 5 самых посещаемых и релевантных к Вашей тематике. 

Для поиска используйте гугл или яндекс: “ваша тематика” + форум

Найдите интересных людей в социалках, которые делятся полезной информацией в Вашей тематике. 

Также мониторьте сайты вопросов-ответов, в русскоязычном сегменте — ответы мейл.ру, в англоязычном quora.com

Уделяй этому постоянное внимание, у некоторых получается посещать форумы каждый день, у других раз в неделю, составь свой график.

Старайся при каждом посещение выделять одну интересную идею для своего блога.

ПО-БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ

В первую очередь слушайте Ваших клиентов, что их больше всего волнуют, какие у них основные вопросы — это всегда интересные идеи. 

Во вторую очередь слушайте Ваших коллег по цеху, что они могут Вас спросить, какие у них возникают вопросы. 

В третью слушайте всех остальных людей — родных, близких, друзей, посторонних. Мы находимся в обществе, где часто обсуждаются Ваши профессии и задаются множество вопросов об особенностях Вашей работы. 

БУДЬТЕ ПЕРВЫМ

Старайтесь быть первым, кто принесет интересную новость широкой аудитории. 

Для этого используйте официальные блоги компаний. 

Например: 

Вышел новый алгоритм ранжирования от Яндекс Палех, информация была размещена на блоге Яндекс

Не тяните несколько дней для опубликования данной новости у себя или на стороннем ресурсе, эту информацию надо преподносить сразу, потому что актуальность ее снижается в геометрической прогрессии. 

ВЫВОД

  • Сохраняйте интересные идеи
  • Читайте тематические ресурсы
  • Используйте полезные инструменты
  • Общайтесь и принимайте участия в различных сообществах
  • Будьте первым, кто раскроет новую идею
Автор: Анатолий Улитовский
Поделиться:

Актуальные новости в мире SЕО, получайте их первыми:

Подписчикам - бесплатный блиц-технический аудит сайта на предмет SEO ошибок!

ул. Люстдорфская дорога, 92/94 Украина, г. Одесса +38 (048) 704 80 10

наверх

Получить

коммерческое предложение