1X
Второй подкаст из серии интервью с Тарасом Гущей.
В нем Николай Шмичков и Тарас Гуща обсуждают нестандартные методы продвижения сайта.
Основные темы, которые рассматривают спикеры
- Стратегия создания полезных инструментов и сервисов.
- Активность в медиапространстве: участие в интервью, публикациях и их активное продвижение в соцсетях.
- Стратегия создания новостных поводов. Этот способ позволяет попасть в новостные ленты и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Николай также делится примером эксперимента своего коллеги Анатолия, который продвигает прогнозы валют в СМИ.
Это интересная, но достаточно сложная стратегия.
Ключевые моменты подкаста
- Нестандартные способы продвижения могут быть очень эффективными.
- Для реализации этих стратегий нужно выделить отдельный ресурс.
- Не стоит нагружать технических специалистов задачами по продвижению.
- Для продвижения бизнеса в интернете можно использовать различные каналы, включая создание полезных инструментов и сервисов и разные виды PR.
- Не надо использовать темные методы продвижения, это навредит бизнесу.
Практические советы из подкаста:
- как можно экспериментировать с SEO-стратегиями;
- какие есть риски и сложности у нестандартных методов продвижения;
- как правильно работать с альтернативными стратегиями.
Включай подкаст и узнай о необычных методах продвижения!