В новом аудиоподкасте №12 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали почем ссылки в Буржунете.
Мифы и фейки об англоязычном линкбилдинге.
Текстовая версия выступления:
“Привет.
Мы сегодня записываем 12 наш подкаст, и он будет касаться очень острой темы – это англоязычный линкбилдинг или продвижение на рынках США, Великобритании, в общем в англоязычном сегменте или как его называют в интернете – Буржунете.
Вот честно попытался перед подкастом поискать темы на форумах, о чём люди пишут, чём-нибудь хвастаются, как они ищут, а в целом – всё сводится всего лишь к двум направлениям.
В первую очередь, одни пытаются двигаться PBNками – мы уже о них рассказывали в прошлом подкасте.
А другие говорят по поводу того, что есть люди, у которых есть деньги на ссылки в англоязычном сегменте и бюджет начинается где-то в среднем от 1000 долларов.
Люди, у которых их нет и, если у вас условно говорят бюджетные линки, около 500 долларов в месяц – вам лучше даже ничего не покупать.
И здесь вот я хотел более детально уточнить у Анатолия, что действительно можно сейчас купить за эти деньги, что предлагают оптимизаторы за такие деньги купить: какой-то мусор либо и какие качественные ссылки можно делать за какие деньги непосредственно в англоязычном сегменте.
Да, спасибо, Николай, очень хороший вопрос.
На самом-то деле, часто задаваемый вопрос, особенно в русскоязычном сегменте – что можно купить там за 500 долларов, какое количество ссылок, но проблема в том, что ссылки не покупаются, запомните.
Ссылки не покупаются, вы покупаете линкбилдера, который Вам создает эти ссылки.
Это непосредственно именно скажем так как бирж ссылок нету, это определенные методы по созданию ссылок.
От чего зависят вот эти методы – от существующего контента, от продвигаемых поисковых ключей.
Поэтому, если вы оплачиваете процесс создания ссылок, это называется линкбилдинг, а не называется купить ссылки.
Непосредственно подбирается определенная стратегия, которая дает результаты непосредственно именно в продвижении.
Самая популярная стратегия – это наверное стратегия Брайана Дина – Скайскрейпер техника.
И я вам скажу, я бы не сказал, что это стратегия работает только на англоязычном, она работает и в русскоязычном сегменте.
Мы сейчас эту стратегию применяем для нашего блога.
В чём суть этой стратегии?
Вы пересмотрите контент конкурентов, создаете что-то лучше, более актуальное, более современное.
Пересматриваете внешние ссылки ваших конкурентов, которые также имеют этот контент, проводите outreach – пишите письма и говорите, что вы создали более современный, более интересный контент, они ссылаются на устаревшую информацию и можно поменять ссылку на вас.
Это конечно просто звучит, но на самом-то деле – процесс он такой более длительный.
Во-первых, это необходимо найти этот контент, необходимо его создать, то есть найти специалиста, который смог написать классную статью, классной материал, облагородить это всё дизайном, то есть нарисовать картинки, инфографику или какие-то другие элементы мультимедиа, потом это всё выложить – это делает контент-менеджер.
У нас также обязательно необходимо отдать редактору, чтобы он проверил написанные тексты копирайтером или каким-нибудь другим специалистом и после этого, когда уже контент-менеджер это всё выложит, уже вступает в работу эта страница, чтобы создать классный контент.
На самом деле работает 5 человек, после того, как вы создали действительно хороший контент, только тогда можно делать outreach.
Он действительно должен быть на голову выше, если вы создали похожее контент, то, что уже есть – это никому не будет интересно, никто ссылку на вас не поменяет.
Моё предложение вам, если вы хотите продвигать определенный вид контента, не создавайте его там, где он действительно классный.
То есть создав уже более лучше, владельцы площадок, которые уже ссылались на этот классный контент, он не будет менять ссылку с классного на ещё одни, не будет банально времени.
Но, когда вы делаете аутрич площадкам, у которых намного хуже контент, нужно говорить, что у вас какая-то статья в несколько раз лучше.
Тогда действительно это работает.
Что для этого необходимо.
С помощью Ахрефс или Majestic SEO – чем вы пользуетесь, выкачать базу доноров, найти их e-mail и можете использовать приложение Хантер.
Я предпочитаю всё-таки больше ручные методы, то есть непосредственно искать либо на сайте, либо в интернете их e-mail и находить непосредственно именно специалистов, которые ответственны за контент на сайте, писать на них письмо, то есть проводить уже непосредственно грамотный аутрич и сообщать, что нашли статью на их сайте, она вам нравится, они ссылались на этот контент, он конечно хороший, но я написал более лучшую, интересную статью, если им будет интересно, Вы можете поделиться этой статьей.
Эта стратегия работает и действительно дает хорошие результаты.
Второй вид стратегии, который часто используется в брокен линкбилдинг или непосредственно замена битых ссылок – многие не любят эту стратегию, она действительно довольно-таки сложная, причём только сильные линкбилдеры, такие как Брайан Дин и множество других Райан Стюарт, они говорят, что это эффективная стратегия, но её не любят, потому что действительно очень сложно находить площадки, у которых битых ссылок много, но непосредственно, чтобы она ещё соответствовала вашему контенту.
Это необходимо потратить время, использовать Ахрефс, можно искать с помощью определённых приложений для того же Google Хрома.
В принципе эта стратегия работает, я вам скажу, но мало кто её реализует.
Более популярной есть стратегия непосредственно это когда вы написали классную статью, полезную и сделали множество внешних ссылок с вашей статьи на какие-то другие статьи и написать аутрич тем площадкам, на кого вы ссылались и сообщить, что вы написали татью, ссылаясь на них, попросите оценить статью, она действительно очень хорошо работает, дает высокие результаты.
Именно непосредственно делать такой вид аутрича и все остальные виды аутрича это уже больше именно под стратегии конкурентов.
Смотрите конкурентов, проверяете, какие виды аутрича или линкбилдинга они использовали и начинайте внедрять эти виды линкбилдинга.
К примеру, те же социальные программы, либо outreach по спискам ресурсов, когда вот заходите на сайты и видите непосредственно, что они написали какой-то свой список полезных ресурсов, потому что вы знаете, людей любят экономить своё время, зайти там обзор 10 лучших сайтов, 20 лучших тулов и предложить добавить список с каким-нибудь вашим контентом, который действительно полезный.
Я вам скажу, делать какой-либо линкбилдинг без высококачественного контента даже и не пытайтесь, и не пробуйте – это не даст результатов сегодня.
Ну, это всё на сегодня.
Спасибо, что нас слушали, пишите комментарии, задавайте нам вопросы, подписывайтесь на наши аудиоподкасты, будет дальше намного интересней.”