1X
В этом подкасте Николай Шмичков расскажет о новой метрике Google — Interaction to Next Paint (INP).
Это один из ключевых показателей Web Vitals.
Он отображает время между взаимодействием пользователя с веб-страницей и следующей перерисовкой страницы в ответ на это взаимодействие.
Interaction to Next Paint (INP) чем-то похож на First Input Delay (FID), но это другая метрика.
И она станет важным фактором ранжирования уже в марте 2024 года.
Какие особенности у INP, чем она отличается от действующей FID и что, собственно, делать, разбираемся в подкасте.
Вы узнаете:
- что такое Interaction to Next Paint
- какие показатели учитывает метрика
- какой INP считается хорошим
- как уменьшить INP
- чем отличается INP от FID
- что сейчас делать владельцам сайта
- где посмотреть страницы, у которых проблемы с этим показателем
- к чему может привести внедрение INP
- как посмотреть PageSpeed и проанализировать баги страниц
Если хочешь узнать, как улучшить показатели INP и обогнать конкурентов, включай подкаст прямо сейчас!