В новом аудиоподкасте №225 Николай Шмичков рассказал про то xто такое Фолловеры из словаря СЕОшника.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Вы снова на канале seoquick.
И в нашем подкасте мы разберем такую простую тему “Что такое фолловер”.
Слово фолловер это такое слово, которое пришло к нам из Twitter.
То есть в Твиттере непосредственно фолловером обозначается значение это читатель.
А если дословно последователь, ну или ещё подписчик.
В твиттер сленге так называют пользователя, который подписался на обновление аккаунта в Твиттере.
Фолловер видит публичные сообщения того, на кого подписался в своей ленте буквально через мгновение после его публикации.
Собственно давайте-ка разберемся, что это значит.
Значит, что это некий человек, который подписывается на ваши каналы, где вы производите контент и следит за вашими обновлениями.
Не путаем фолловеров с теми, которые оставляют email для рассылки.
Это человек, который подписывается для того, чтобы следить за вами.
Но это не значит, что ему нужно отвечать взаимностью.
То есть это не значит, что он пытается вас добавить в друзья.
Фолловер это человек, который просто хочет следить за вами и не путаем это с друзьями в соцсетях.
Это число, которое всегда видно на страничке вашего бизнес-профиля, то есть следовать за пользователем может кто угодно, на вас могут подписываться любая аудитория.
То есть, если же у вас аккаунт не публичный, а приватный, то вы можете, например, решать одобрять или не одобрять подписку тех, кто пришел на вас подписаться.
Фолловеры могут получить Твиты, уведомления, могут получать эсэмэски банально.
Число фолловеров обычно во всех соцсетях является абсолютно бесконечным.
Ну то есть, на вас могут подписаться практически все пользователи с той или иной соцсети.
В частности, мы говорим про Twitter.
Но при этом, существуют лимиты, вы не можете подписываться точно также на любое количество пользователей.
В каждой сети лимит обычно задается отдельно, например, в Твиттере раньше было 2000, в Фейсбуке это 5000 друзей, то есть это ограничение, которое трудно обойти, его нужно учитывать, когда формируете количество на кого вы хотите подписаться, кого вы должны фолловить.
Самое большое количество фолловеров имела на 2015 год Кэти Перри.
Сейчас у Кэти Перри, если не ошибаюсь, 108 млн подписчиков в Твиттере.
У Дмитрия Медведева например 4.7 миллионов читателей.
Это самый такой крупный русскоязычный Твиттер аккаунт.
Ну и соответственно, у Дональда Трампа на данный момент 79 миллионов читателей, то есть меньше конечно же, чем Кэти Перри, что довольно забавно.
И что значит собственно фолловер для вашего бизнеса.
Это потенциальный источник вашего трафика.
Почему, потому что вы можете постить контент, на которой пользователи могут реагировать и переходить по ссылкам из этих соцсетей, непосредственно на ваш сайт.
Соответственно, если переносить фолловеров в YouTube, там это называется подписчики – обычно subscribers, в Фейсбуке – те, кто лайкнули вашу страницу, и непосредственно, в Телеграме – те, кто подписались на обновление вашего канала.
Где собственно, вы можете получить наибольший КПД от каких видов контента.
Twitter на сегодняшний момент дает наиболее такое вовлеченное влияние на подписку, то есть соотношение допустим опубликованной информации в Твиттере и переход, дают гораздо больший эффект, чем любые другие соцсети.
Особенности ранжирования, допустим, того же Фейсбука могут сделать так, чтобы ваш контент будет видеть всего лишь 20% всей аудитории, которые реально на вас подписана и только при условии, что в этом посте будет активное комментирование, он может появиться в выдаче.
В то время как в твитере показывается в большинстве случаев и он может быть замечен огромной аудиторией.
Телеграм канал по умолчанию, является каналом с наибольшим попаданием, но единственная особенность самой соцсети.”