Эксперименты в Google с выдачей – Новости Гугл Сентябрь 2020 | Урок #311

Николай Шмичков 22.09.2020 1434 раза Дата обновления: 02.10.2020
1X
Длительность: 7:39

Эксперименты в Google с выдачей – Новости Гугл Сентябрь 2020 | Урок #311
SEO

&nbsp
 

00:00 / 7:39
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №311 Николай Шмичков рассказал об экспериментах, которые проводит Google в поисковой выдаче.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков и я немножечко хочу поделиться свежими новостями, которые были вырваны из твиттера.

Их хорошо так начал ретранслировать канал Seroundtable.

Начал собирать эту всю информацию.

Люди начали замечать некоторые новости, что поменялось в Google.

И в первую очередь что можно свеженькое сказать в Google – гугл тестирует новое оформление блоков с товарами в выдаче.

Об этом заметили в скриншотах в Твиттере западные специалисты.

Search Round Table собрал эти скриншоты непосредственно на своей страничке.

И например по запросу там “iPhone” на мобильном устройстве поисковик объединяет в карусель несколько товаров и отзывы по каждому из них.

В результат выводится блок “Top Apple iPhone Mobile Phones”, где большое изображение размещается слева, в левом нижнем углу цена, а в правом верхнем углу подробности товара и карусель с отзывами.

Что очень необычно.

На кого нацелена такая картинка?

Конечно же на тех людей, которые ещё только на этапе совершения покупки.

Т.е. они ещё не знают где покупать, а интересуются конкретно выбором товара.

Пользователи могут прокрутить отзывы, тогда само изображение становится меньше, а отзывы смещаются влево.

И собственно что ещё можно заметить?

Замечено было то, что изменились так же блоки с ответами.

Гугл протестировал новое оформление блока с ответами.

Замечено было что блоки с ответами выводились ранее в небольшой такой рамочке.

Сейчас рамочка исчезла и таким образом блок с ответами интегрирован в общую выдачу.

Да теперь как бы нулевой сниппет, по факту уже не нулевой сниппет, а ни чем не отличается от первого.

Его можно визуально отличить только так, потому что мы помним как выглядел блок с ответами.

Т.е. по факту блок с ответами теперь нельзя ни как конкретно выделить.

Если же увидеть отличия между блоками, то можно заметить что уровень даже смещения текста в блоке стал таким же как на уровне всей выдачи.

Если раньше оно было немножечко смещено получается вправо, то сейчас блок с ответами не капельки не смещен и такой как и был.

Самое забавное что заметили два блока с ответами с одного домена.”

Если вас заинтересовала тема экспериментов Google и вы хотите узнать продолжение, тогда слушайте наш подкаст.

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх