Как писать Title — Тире или вертикальная черта | Урок #466

Николай Шмичков 24.11.2021 774 раза Дата обновления: 24.11.2021
1X
Длительность: 6:10

Как писать Title — Тире или вертикальная черта | Урок #466
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:10
 

1X

 

В новом подкасте №466 Николай Шмичков рассказал про то, как писать Title — Тире или вертикальная черта.

Текстовая версия выступления:

«Мы начинаем наш цикл роликов относительно недавнего процесса, который можно назвать таким словом, как “тайтлгидон”.

Это недавнее изменение Google, которое привело к тому, что он начал просто игнорировать ваши написанные альт теги и записывать свои собственные, выбирая по каким-то критериям.

И чтоб разобраться по каким, нам нужно было внимательно читать прессу, проводить собственные эксперименты и конечно же спрашивать других сеошников.

И сегодня мы хотим поделиться рядом исследований, которые мы накопали.

Мы будем делиться в наших подкастах множеством исследований относительно этого процесса тайтлгидона.

Поэтому не забывайте подписываться на нас, следите за нашими подкастами на Apple подкастах и Google подкастах, и также с удовольствием ждите выхода наших подкастов на нашем сайте.

Меня зовут Николай Шмичков.

И сегодня мы будем разбирать интересную тему: “Тире или черта вертикальная в Title?”

Вы все знаете, что в тайтле можно ставить в заголовок H1 использовать вертикальную черту разделитель и писать с другой стороны название компании.

Фактически вообще можете украсть заголовки страниц конкурента, заменить название компании конкурентов на свою компанию, и получив уникальные тайтлы, не теряя на это никаких бюджетов сеошников.

И действительно это будет так и это будет правильным решением.

И вам не нужно будет тратить практически на сеошников деньги.

Да, это самый такой простой вариант.

Но вот вертикальная ли черта, или дефис, или тире – что лучше выбрать?

Мы нашли известное исследование, которое проводил SEMrush вместе со SplitSignal , и они решили по умолчанию сначала сделать опрос.

И решили сделать опрос и спросить: “как вы думаете, что будет если мы заменим вертикальную черту на дефис перед бренд неймом в продуктовых страничках на е-коммерс сайтах, т.е. на сайтах интернет-магазинов, и к чему это может привести?”

И на самом деле они так сделали.

Всего лишь 25% подписчиков угадали результат, и он был действительно шокирующим.

Почему?

Потому что, тайтлгидон – это недавняя штука, которую выкатил Google.

Мы на наших вебинарах показывали, как можно проверить тайтлы на автозамены и какие существуют для этих целей скрипты.

И многие специалисты по seo всегда задают такие вопросы, что лучше использовать.

И многие никогда не думали что будет какая-то разница психологическая.

Более того, все знают что использование тире удлиняет тайтл в пикселях, в то время как вертикальная черта по-умолчанию имеет очень малую толщину в пикселях, и таким образом ваш бренд не будет обрезан и показан в тайтле будет лучше.

Поэтому выгоднее использовать как раз вертикальную черту.

Ну и гипотеза собственно заключалась в том, что просто взяли заменили и замерили результат.

Замерили результат как раз по кликам, конверсиям и CTR.

Самое забавное – решили проверить насколько изменится CTR за тестовый период.

И заменили фактически на всем сайте эти тайтлы, проследили, что они начали показываться.

И органический трафик просто превзошел контрольную группу на 9%. За 21 день эксперимента трафик просто вырос на 9% без каких-либо изменений в позициях, в чему угодно.

Он просто вырос без каких-либо других действий.

Те, кто проводили исследования так и написали, что у них отвисла челюсть, когда увидели результаты.

Они никогда не думали, что такая смена символа может иметь такое громадное значение.

Это показывает только одно – моя любимая фраза: “дьявол кроется в деталях”.

То есть убедительные эффективные заголовки страниц это конечно хорошо, но вот наличие всего лишь одного символа, напоминает известный кадр из этого фильма, который вышел недавно “Красное уведомление”, где он при помощи маленького камешка подпер гигантский.

Поэтому CTR вырос на 9%, но изменений колоссальных в позициях за этот тестовый период не произошло.

И положительный результат связан в первую очередь с ростом кликабельности.

Почему-то психологически пользователь более чаще нажимает на страницы, где бренд прописан через дефис.

Поэтому вывод следующий.

Проверьте на вашем сайте, заменив вертикальные символы на дефисы.

Сделайте это программно для того, чтобы не занимать слишком много времени.

На первое время, если у вас сайты гигантские, т.е. огромные сайты и чтобы у вас сайт не ушел в вечную индексацию, замените на небольшом количестве страниц.

Чаще всего – на самых посещаемых страницах, которые посещают пользователи.

Затем проводите это поэтапно на всех остальных, если у вас гигантский магазин.

И проследите за кликабельностью.

Посмотрите что произойдет.

Посмотрите как она резко вырастет.

И, соответственно, напишите нам о своих результатах.

Исследования которые я рассматривал опубликовано на semrush 3 ноября Брайаном Мозли.

Поэтому вы можете его найти, почитать и убедиться действительно в том, что этот эксперимент имел место и был успешным.

На этой новости собственно всё.

Не забывайте подписываться на наш канал: мы разберём ещё другие нюансы тайтлгидона, и другие трюки, как правильно использовать тайтлы.

Поэтому обязательно следите за уведомлениями в нашей Telegram группе и проверяйте свой e-mail.

До новых встреч!»

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх