В новом аудиоподкасте №254 Николай Шмичков рассказал о том, как попасть в рекомендации в TikTok.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет!
Это короткий блок в наших аудиоподкастах школы рекламы – факторы ранжирования в Тик Ток.
Они раскрыли как работает алгоритм рекомендации – те самые реки, в которые все хотят попасть и все пилят видео, чтоб попасть в рекомендации.
Я вам об этом расскажу. в посте, который опубликовали в блоге компании есть советы по персонализации ленты, чтобы пользователи могли избежать не релевантных рекомендаций.
Суть проста – алгоритм рекомендаций Тик Ток создан на основе банальных факторах вовлеченности.
То, как пользователь взаимодействует с приложением, включая публикации комментариев, подписку на аккаунты влияет на подбор этих самых рекомендаций.
Если вы смотрите видео с мемами, то Тик Ток будет больше показывать вам мемов, а кто больше смотрит английский язык – мне показывает тиктокеров, которые рассказывают про обучение английскому языку.
При этом сигнал вовлеченности это одна часть.
Тик Ток учитывает информацию по видео.
Те самые подписи, хэштеги и звуки.
Какая настройка аккаунта пользователям и из какого устройства он сидит.
Последние два фактора имеют меньший вес, потому что пользователи активно выражают их как предпочтение.
Но имеет огромное значение степень вовлеченности.
Если пользователь закрывает видео, не досмотрев до конца, то это сильный негативный фактор для продвижения вашего контента.
Положительно оценивается, если видео досмотрели до конца или пошел просмотр по кругу.
Это считается положительным фактором для ранжирования вашего контента в Тик Ток
Если вы будете оптимизировать ролики за счёт того, что будут пользователи их досматривать, то хорошим советом будут короткие ролики – не минутное видео, 15 секундное.
Это тот самый волшебный формат, который лучше всего залетает.
При персонализации и релевантности есть риск формирования пузыря фильтров, когда пользователи видят всё больше и больше однообразных видео, а разработчики стараются сделать так, чтобы видео было максимально разнообразным и было актуальным.
Тик Ток не показывает опасный контент.
Порнографию и намеки на неё тщательно банятся и удаляются.
Медицинские процедуры, потребление регулируемых товаров, алкоголь не допускаются в рекомендации.
Он просто их воспринимает как шокирующие, потому что дети тоже могут смотреть этот контент.
По поводу блога – на блоге компании можно действительно посмотреть полностью, детально какие факторы ранжирования: User interaction – видео, которые вам понравились или которым поделились аккаунты, на которые вы подписаны, комментарии, которые запостили.
Caption – в который включается описание, звуки и хэштеги.
Как можно сделать так, чтобы сработали те виды продвижения, которые вы хотите продвигать.
Мы рекомендуем сосредоточиться на том, чтобы вы опубликовали в рамках своего аккаунта видео под более-менее релевантными тегами, не рекомендуется снимать про всё подряд.
Каждому аккаунту уделять какое-то одно направление.
Во-вторых, старайтесь, чтобы контент был безопасным.
Третья особенность – это не делайте длинные видео, если вы не уверены, что их будут досматривать.
Сосредоточенность на оптимальном формате 15 секунд и в этом направлении старайтесь двигаться.
У меня всё.
Ссылочку на блог я оставлю под этим подкастом на нашем сайте.
Зайдите обязательно почитайте факторы ранжирования тик тока.
Ссылочка будет добавлена на самом подкасте, а также опубликую на нашем телеграм канале, когда этот подкаст выйдет, вы будете слушать этот подкаст на телеграм-канале, он тоже будет прописан.
Не забываем подписываться на наш телеграм канал, заходить на наш youtube-канал, где выходят наши вебинары и обучающие ролики.”