В новом аудиоподкасте №80 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали как продвинуть в ТОП-10 неуникальный контент за 24 часа.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Это наш 80 уже аудиоподкаст.
Меня зовут Николай Шмичков и я сегодня хочу снова передать слово Анатолию Улитовскому, и он снова расскажет очень интересную тему.
Тема будет звучать сегодня о том, как продвинуть в топ-10 неуникальный контент и как это сделать очень быстро.
Я с этой темой знаком.
Я раньше честно воровал контент и для своего личного блога просто ради интереса, и действительно у меня получалось даже по одному из запросов занять топ-2.
Да, за счёт неуникального контента.
И я думаю Анатолий раскроет мой секрет в своем диалоге, поэтому я передаю ему слово.
Да, всем привет.
Ну, на самом-то деле, воровать мы не будем, это будет немного по-другому.
Я бы сказал одолжить какой-то интересный контент, и я вам скажу, почему мне пришла мысль вообще эта в голову.
В своё время, примерно, смотрите, Вы когда создаете там контент в Гугле для продвижения своего сайта, он обязательно должен быть уникальным, непосредственно какая-то либо статья, либо любой текстовый контент, который размещается на сайте, он должен быть на 100% уникальный, может быть где-то ниже.
На самом-то деле, если какой-то рирайт, то вообще он плохо сегодня работает.
И должен быть классно написанный контент специалистом, который знает что-то новое, интересное.
Но есть одна методология, которая продвигает и мало того, это можно получить всего за сутки.
На самом деле, если посмотреть статистику 55% всех поисковых запросов в Google содержит видеоконтент.
То есть грубо говоря, Google ранжирует видео с Ютуба, и я вам скажу, 82% всего видео контента в Гугле – это в принципе YouTube.
Если вы хотите попасть в топ-10 по каким-то мега высокочастотным запросам, которые дают там, не знаю, по которым надо там несколько лет продвигаться, чтобы получить результаты, потому что там какие-то крупные конкуренты уже засели, забрали эти результаты.
Это практически нереально или долго, или дорого.
Но, если вы создаете видео, которое непосредственно переранжирует именно другие видео, Вы можете попасть в Google за 24 часа по вашему запросу.
При этом, почему не уникальный можно создать.
Мы использовали для своего YouTube канала ещё одну интересную методологию.
Мы описали свои видео, интересные видео, но при этом мы заимствовали также какие-то статьи, которые были написаны в интернете, уникальная классные статьи.
Мы выбирали и непосредственно рассказывали про эти статьи и проводили их обзор.
Таким образом, мы получаем органический трафик с Гуглом, непосредственно рассказывая про другой контент – это не наш контент.
Да, мы ссылаемся на этот контент, мы никогда не будем нарушать авторское право, мы этот контент либо в описании к видео, либо непосредственно в самом видео, мы показываем эту статью, мы рассказываем, что это действительно хорошая, классная статья.
При этом мы начинаем ранжироваться в youtube, начинаем в Google и Google также нам дает поисковый трафик и дает результаты.
То есть, что важно для Ютуба важно – важно первые 24 часа, то есть.
Если ваше видео показало лучше, чем существующие видео на протяжении 24 часов, что это значит?
YouTube дает сигнал – его необходимо ранжировать выше, чем выше вы ранжируете себе, тем выше вероятность того, что вы появитесь в Гугле.
То есть где-то вы должны ранжироваться с 1 по 4 позицию.
У нас куча видео, которые ранжируются с первой по четвертую позицию.
То есть всё, что вам необходимо – открываете какие-то новостные интересные сайты или сайты, которые хорошо ранжируются в Гугле, которые там много лет уже завоевали это доверие, проведите обзор контента.
Расскажите на видео обзор этого сайта, вы начнете ранжироваться в YouTube и вероятность того, что покажет Google будет также огромная, потому что 55% ключей содержит действительно видео контент.
Простой трюк – результат высокий и всего за 24 часа.
Я расскажу тогда свой секрет, который я использовал на самом деле.
Я использовал Wayback Machine – всем такой известный сайт, где можно найти сайты, которые приказали долго жить.
То есть на самом деле, я воспользовался простым трюком.
Я просто нашёл сайт, который умер.
На самом деле стоит подойти к этой стратегии более плотно, можно пользоваться Wayback Machine и Ахрефс, например, искать битые ссылки, на которые ссылается на битый контент.
Через Wayback Machine выкопать этот старый контент, перечитать его, более того, можно выловить ещё эти ссылки, наличие потенциального трафика.
То есть потенциальные позиции видны, они в базе ещё или нет, выловить вот через Wayback Machine, адаптировать, залить на свой сайт, добавить картиночки, таблицы.
И Google видит, как новый контент, который возник из ниоткуда.
Но он помнит, что он был популярен, потому что он в базе данных находит этот же контент был и тут он нашелся.
На самом деле есть сайты, которые промышляют воровством контента.
Я свои подкасты нашёл на каких-то сторонних сервисах, вот наши уже подкасты уже на сторонних сайтах, их разбирают и куда-то все выкладывают, пытаются ловить себе трафик.
На случай, это типа, если у нас вдруг подкасты пропадут, у них останутся.
Да, реально ребята пытаются как-то всё это выкачивать.
Ну, к чему я веду.
На самом деле забирать контент это всегда полезно, хранить его полезно.
Выкапывать заброшенный контент – это вдвойне полезно.
Статья, про которую я говорю называется обзор игры Клабр, это известные карточные игры.
Я ради интереса взял и по этой стратегии себе в блоге выложил статью.
Она конкурирует с Википедией на равных, поэтому это одна из простейших стратегий, когда вы не знаете, чем заполнять свой блог первое время.
Да, можно спокойно поискать на Wayback Machine так называемые полезные мертвые темы.
Да, ну в принципе это всё на сегодня.
Подписывайтесь на наши аудиоподкасты, обязательно сообщите всем своим друзьям, что это самый классный аудиоподкаст, который есть.
Мы единственные сегодня подкасты по маркетингу в русском сегменте и до новых встреч.”