В новом аудиоподкасте №344 Николай Шмичков и Ольга Феоктистова рассказали о том как проверить отдел продаж и озвучили советы по коллтрекингу от Ringostat.
Как усовершенствовать деятельность вашего отдела продаж?
Можно ли повлиять на эффективность работы сотрудников и тем самым улучшить ситуацию в бизнесе?
И можно ли узнать, как работники общаются с вашими клиентами?
Не бросают ли они трубку и вежливы ли с покупателями?
В новом подкасте от SEOquick редактор блога и контакт-маркетолог компании Ringostat Ольга Феоктистова подробно рассказывает об этом.
Современные технологии, отчеты виртуальных АТС, записи звонков – все это существенно упрощает работу.
Руководителю отдела больше не нужно сидеть над головами подчиненных из отдела продаж.
В случае возникновения сомнений в добросовестности и старательности коллег запись того или иного звонка можно найти и прослушать.
Аномально долгие или очень короткие звонки, консультации новичков, целевые звонки – все это теперь можно проанализировать.
Также в подкасте Ольга Феоктистова расскажет, как эффективно обучать новичка при помощи прослушивания звонков более опытных коллег.
Не пропустите – обо всем этом, а также о новых уловках и лайфхаках контакт-маркетолог компании Ringostat подробно объяснит в свежем выпуске.