Приоритет следующий:
- Страница thank you page.
Ее показ и просмотр – свидетельство того, что пользователь довел два действия до логического финала: полностью заполнил форму и подтвердил заказ.
Увы, не каждый сайт использует инструмент thank you page.
Его аналогом выступает триггер «Доступность элемента» в GTM, который привязывается к сообщению про успешную отправку формы.
- При невозможности настройки thank you page либо его аналога, есть вариант отслеживания отправки формы.
Ключевое условие успешной настройки – обозначение формы в html через <form> … </form>.
Не применяйте для этого табличную верстку или div.
При настройке с помощью GTM – выбираем триггер «Отправка формы».
Используйте метод onsubmit когда вставляете события в код сайта.
- Даже если функционал не позволяет настроить цель через отправку форму, то остается возможность навесить ее на нажатие кнопки “Отправить” в самой форме.
Данный способ имеет свой недостаток: при заполнение формы пользователь может совершать ошибки, перезаполнять повторно или бросать заполнение.
В таком случае в отчетах отображается статистика по взаимодействию с формой, а не по конечным заявкам.
- При максимально ограниченном функционале остается только использовать микроконверсии, которые хотя бы показывают заинтересованность пользователей.
Это может быть: посещение страниц отзывов, контактов, разделов “Доставка” и “Гарантия”, копирование номера телефона и email.
Микроконверсии можно настроить на просмотр от 5-ти страниц на сайте или время визита от 3-х минут.