Как узнать Реальные Поисковые Запросы посетителей | Урок #399

Николай Шмичков 01.01.2021 1604 раза Дата обновления: 01.01.2021
1X
Длительность: 6:12

Как узнать Реальные Поисковые Запросы посетителей | Урок #399
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:12
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №399 Николай Шмичков рассказал как узнать реальные поисковые запросы посетителей.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

И я продолжаю ответы на вопросы наших подписчиков и Борис Столяров спросил меня, как узнать реальный поисковые запросы посетителей.

Очень интересный вопрос на самом деле, потому что реально поисковые запросы хочется знать всегда.

Именно так как реально люди забивают поисковые запросы в Гугл.

Не следует путать уже с агрегированными ключевыми словами, которые выдают сервисы.

В частности реально поисковые запросы отличается от их запросов которые сгенерировали сервисы тем что:

а) сервисы по умолчанию перебирают разные варианты фраз и проверяют по ним выдачу и замеряют по ним трафик всевозможными другими методами.

То есть фактически, они получают эту информацию, делая запросы в те же планировщики и тому подобный их инструментарий.

Более того они могут использоваться и другие сервисы, подключаясь к Вебмастерам и сканируя реальную статистику запросов тех или иных ключевых слов и экстраполируя эти данные.

То есть они могут заниматься действительно вычислением трафика тех или иных запросов.

Яндекс например дает возможность посмотреть статистику точного запроса, да, и в частности широкого соответствия этого запроса.

Это можно сделать в сервисе Яндекс вордстат это информация открыта.

С Гуглом же ситуация не настолько прозрачна и информацию по реальной поисковой статистике вылавливать приходится немножко труднее.

Итак, реальные поисковые запросы, чем отличаются от тех запросов, которые вы допустим сгенерировали и проверили трафик.

Тем что это, во втором случае эксперимент.

А в первом случае – это реальное разведка.

Итак учимся делать реальную разведку.

Способ номер один.

Конечно же зайти в свой собственный Google webmaster.

Посмотрите по каким запросам смотрят ваш контент.

Возьмите статистику за больший период, вытащите все запросы и изучите их.

Изучите как часто ваш сайт показывался по каким запросам.

Также можете изучить по каким запросам он еще и кликался, чтобы проверить релевантность вашего контента, ну и среднюю вашу позицию.

Вы скажите Oкей, но это работает только если у меня есть сайт у него есть трафик и тому подобное.

О’кей способ номер два.

И он тоже очень простой.

Возьмите запустите поисковую кампанию, вбейте все варианты запросов, по которым вы хотите ловить свою страницу, ну допустим это для коммерческих страниц хорошо работает, и посмотрите.

И не добавляйте никакие минус-слова, вот просто никакие.

Посмотрите по каким поисковым запросам вы будете показываться.

Просто покрутите эту рекламу и после по каким поисковым запросам ваша реклама показывалась.

Это обойдется вам в копеечку определенную, в зависимости от запроса который вы решили протестировать.

Но зато вы увидеть реальную картину по каким запросам пользователи вбивали в сервис.

Существуют всевозможные сервисы дополнительные, который специализируется на сборе поисковых подсказок, но поисковые подсказки это всего лишь объединенные варианты поисковых запросов пользователей.

Но они тоже максимально похожи.

Поэтому все возможное типа Уберсоджест и сервисы по сбору поисковых подсказок тот же Кейколлектор умеет это делать, очень и очень в этом плане выручают.

Не путаем сгенерированные и реально вбитые запросы.

Те 2 метода, которые я описал, они позволят выловить все важные запросы, которые происходили с вашим сайтом за какой-то период, либо в рекламе, либо в поиске.

И они являются наиболее ценными.

Все остальные другие, которые вы найдете, возможно будут собранны при помощи всевозможных агрегаторов в более длительной ретроспективе.

И я не скажу, что они могут являться реальными запросами, по которым происходят переходы.

И так, всего лишь два способа получается: Вебмастер и платная реклама.

Так и есть на самом деле, именно реальные поисковые запросы пробиваются именно этим, к сожалению методом.

Вот в этом и отличие реальных поисковых запросов от ключевых слов.

Ключевое слово – это некое объединение логики поискового запроса в единую фразу.

Ну то есть А + Б это может быть и 2 + 3, А + Б это может быть и 3 + 5.

Ну вы понимаете, да т.е., это некое объединение.

Ключевое слово, да допустим, по которым вы обвиняете.

Да ключевые слова бывают в разных типах соответствия, но всё равно это может как-то влиять на этот.

Единственный вариант как бы точного соответствия поисковому запросу – это точное соответствие ключевого слова.

Ну для того, чтобы перебрать все варианты вам придется, как говорится “попотеть” и проверить их реальный трафик.

Допустим у запроса “купить iPhone” как минимум существует два точных варианта когда “купить iPhone” и “iPhone купить” да, есть ещё вариант перестановки.

Вот это если только смотреть точные варианты.

Т.е. это как минимум у двух слов бывает как минимум две версии.

Я молчу про предлоги, которые могут стоять между, неправильное написание слов, написание по-русски по-английски и тому подобное.

То есть на самом деле ключевое слово от поискового реального запроса оно отличается.

Т.е. в 1 поисковый запрос “Бритни Спирс”, может ходить 67 вариантов неправильного написания её фамилии.

Это реальных поисковых запросов, которые её ищут.

На этом собственно всё.

Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

Действительно только два способа, которые позволяют реально собрать поисковую статистику.

Если вы знаете какие то другие, расскажите.

Я с удовольствием готов буду их обсудить.

Задавайте вопросы в комментариях на YouTube, я буду их вылавливать и отвечать в виде аудиоподкастов.

С удовольствием буду рад если вы будете нас не забывать подписываться.

И до новых встреч.”

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua
Вверх
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу

Мы не будем спамить!