UTM-метки — фрагментарная часть кода, используемая для вставки в URL. В UTM-метке каждый параметр складывается из двух составляющих — названия и значения параметра. UTM-метки дают возможность определить канал, источник или кампанию, откуда к вам на сайт переходят пользователи.
Основное назначение меток – анализ рекламного трафика. Для это цели их крайне важно интегрировать везде, где присутствует ссылка на ваш сайт. Это могут быть емейл-рассылки, посты в соцсетях, комментарии на форумах и публикации во внешних СМИ.
При создании рекламного объявления так же есть смысл добавить ссылку с UTM-метками. В таком случае через Google Analytics можно будет узнать о переходе пользователя из объявления по ссылки, а так же источник трафика. Под каждый источник должна быть создана своя UTM-метка. Для создания корректной ссылки с интегрированной UTM-меткой, используйте Компоновщик URL от Google или наш генератор меток.
Необходимо указать:
- Адрес страницы, куда должен перейти пользователь.
- Источник перехода — в нашем случае это yandex/google/facebook.
- Тип трафика — cpc, banner,email
- Название рекламной кампании
- Идентификатор отдельной ссылки (ключ, ID баннера, ID партнера)