В новом аудиоподкасте №257 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали о настройке рекламы в YouTube и свежих новостях от Google.
Текстовая версия выступления:
“Итак, всем привет.
Вы на канале Seoquick.
Мы теперь вместе.
Меня зовут Николай Шмичков.
Меня зовут Алёна Полюхович.
Мы сегодня поговорим про рекламу в YouTube.
Точнее новости в рекламе в Ютюбе, как адаптировать сейчас свои рекламные кампании под новые требования, что происходят на рынке рекламы.
Алёна, расскажи, что у нас новенького появилось первым, на что нужно обратить внимание?
Во-первых Гугл запустил новый тип видеокампании на YouTube для привлечения конверсии.
Это позволит увеличивать число конверсий на видеохостинге, говорится в самом блоге Google.
Запустив этот тип кампаний, специалист получит возможность показывать видео объявления, которые призывают к действию сразу в нескольких плейсментах: то есть в ленте в YouTube на страницах просмотров роликов и на ресурсах видео партнёров Гугл.
Также в рамках этой кампании Google планирует в дальнейшем показывать видео рекламу в ленте рекомендаций.
Кампании для привлечения целевых действий уже протестировали некоторые рекламодатели.
Допустим, проект, который позволяет студентам найти средства на оплату своего обучения.
За последние несколько месяцев в компании утверждают, что они увеличили количество конверсий на целых 30% по сравнению с результатами предыдущих их тестов рекламы в YouTube.
Довольно забавно получается: от одного рекламодателя одновременно крутится и его товары, и его видеопрезентация.
Выглядит действительно довольно крышесносно.
Конверсия от такой видеорекламы будет гораздо больше.
Действительно, в видеорекламе многих напрягает то, что мы видим рекламный ролик и как бы всё.
А тут получается, рекламный ролик с развернутой лентой карточек товаров позволяет сделать рекламу более привлекательной.
Когда идёт сочетание сразу видео и под видео показывается либо баннер большой, либо карточки товаров из вашего мерчанта.
А что ещё подъехало свеженького?
Также будет ещё форма для сбора лидов.
Ну понятно, наполнение товарами с фида и ещё из новенького – это возможность анализировать рекламу в отчетах по атрибуции.
Товары будут подтягиваться автоматически, но рекламодателю нужно будет связать свой Гугл мерчант – центр с видео рекламы и также, маркетологи могут расширить кнопку с CTR бестселлерами или товарами, на которые нужно привлечь трафик.
В карточках будет показываться фото продуктов и его цена.
Видеообъявления будут поддерживать форму для сбора лидов.
Пользователь сможет заполнить заявку даже не прерывая просмотра.
Благодаря такой форме, автомобильное производство Jeep удалось привлечь в 13 раз больше заявок в Корее, средняя стоимость снизилась на 84%.
А по словам Кени Хуанга – менеджера по маркетингу в Корее, с помощью форм они получили наибольшее количество потенциальных клиентов по самым эффективным ценам среди всех рекламных платформ.
Ну и конечно, эффективность компании на Ютюбе теперь можно отслеживать в отчетах.
Отчет будет включать кампании, которые работали начиная с мая 2019 года, так как это поможет понять, как правильно распределить бюджет на рекламу, чтобы получить максимальный эффект от продвижения на поиске YouTube и в контекстно-медийной сети.
По данным Google около 80% пользователей переключается между поисковой системой и видео, когда изучают товары и планируют покупки.
Сочетание нескольких рекламных технологий воедино – большой плюс, потому что вот реально оторванная рекламная кампания видео, имела всегда негативный эффект.
Сколько мы не пробовали, отдельно видео работает плохо.
А вот, например, сейчас вот некоторым нашим старым клиентам, соединить Гугл мерчант всех своих карточек товаров, и свои рекламные ролики, я уверен, там гораздо больший эффект.
Пока по этой теме это все новости, больше предложить нечего фактически.
Что нужно нам сделать.
Нужно Гугл мерчант и YouTube связать через Адвордс.
Делается всё через один аккаунт в Адвордс.
Ваш аккаунт должен быть связанным с Google и связан с конкретным Адвордс аккаунтом при этом YouTube с мерчентом напрямую не связываются.
Вы должны это понимать.
Они связываются через этот самый мостик Адвордса.
А сделать эту связку можно абсолютно бесплатно не прибегая ни к каким программистам.
Мы не рекомендуем создавать дополнительный адрес аккаунта.
Не забываем подписываться на наш канал, задаём вопросы в нашей Телеграм группе.
Мы с удовольствием пройдемся по всем вашим ответам.
Слушайте наши подкасты.
Мы будем обозревать как новости, так и реально учить вас продвижению, определенным фишкам, как правильно делать ряд определённых вещей в настройке рекламы и в SEO.
До новых встреч.
Всем пока”