Page Expirience от Google — Замечен Новый значок в выдаче | Урок #381

Николай Шмичков, Алена Полюхович 11.12.2020 1719 раз Дата обновления: 11.12.2020
1X
Длительность: 6:30

Page Expirience от Google — Замечен Новый значок в выдаче | Урок #381
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:30
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №381 Николай Шмичков и Алёна Полюхович рассказали про Page Expirience от Google — замечен новый значок в выдаче.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алёна Полюхович.

Мы наткнулись на очень интересную новость: она касается СЕО.

Впервые мы с Алёной разберём чисто сеошную новость.

Но, на самом деле, эта новость очень интересна потому, что она влияет на внешний вид выдачи.

Мы все знаем, что обычно Яндекс многие трюки там копируют у Google.

Например, вот мы разбирали всякие сервисы Яндекса, которые копировались.

Они же, или такая же идея, есть у Гугла.

Google тоже создает кучу сервисов и хоронит их.

Но на самом деле, если копнуть глубже, некоторые вещи, мне иногда кажется, что Google “тырит” у Яндекса.

Забавно выглядит, но это очень похоже.

В прошлых подкастах я рассказывал про декабрьский апдейт ядра, который ничем особо не отличается.

Но все мы помним, что Core Web Vitals, тот самый, и Page Experience – это такие штуки, которые Google сканирует по поведению пользователя на вашей странице.

Как быстро сайт грузиться.

Как быстро он рендерится на браузере.

Удобно ли с ним взаимодействовать.

Это такой некий синтетический технический показатель, который накапливается с течением времени по вашему сайту за период.

Т.е. если вам вдруг программисты выдали PageSpeed в момент сдачи сайта, там соточку, а спустя время он свалился до двадцатки – ваш показатель будет стремительно падать.

И поэтому сейчас я напоминаю: сходите посмотрите ролик про скорость сайта, где я рассказывал про проблемы, как ее улучшить, как она измеряется.

Что это не является статичным показателям, который есть у вас навсегда.

Он меняется и Google это прекрасно научился оценивать.

80% данных скорости собирается от пользователя: от самых “бомжатских” устройств, которыми на вас заходят.

Если у вас трафик с Android на самых дешевых смартфонах, будьте добры позаботиться, чтобы ваш сайт быстро грузился.

Почему мы с Алёной решили разобрать довольно интересную новость?

Мы изучали новости, и как вообще в целом меняется выдача, и наткнулись на эту.

“Google начал тестирование визуального индикатора в результатах поиска для предстоящего обновления Google Page Experience update.

Пользователи заметили в мобильной выдаче у некоторых сайтов бейджик, который похож на значки AMP, но со звездой посередине.

Иконка, очень похожая на значок Яндекс Дзена, после майского апдейта в 2021 году будет раздаваться всем быстрым сайтам, которые показывают хорошие Core Web Vitals.

На самом деле, значок действительно похож.

Интересно, что Google по этому поводу сказал.

Мартин Сплит из Google написал в своем Твиттере, что сейчас – это тест.

Но после того, как в мае будет запущен Page Experience update, его должны будут получить все страницы, которые достигают пороговых значений Core Web Vitals.

Внедрение бейджей – это своего рода геймификация.

Каждый хочет получить отметку “Лучший” плюс направление измерения.

И меняя это самое направление измерения, поисковики влияют на вебмастеров, намекая, в каком направлении надо работать вместо покупки ссылок и накрутки других сигналов.

А сейчас Яндекс намекает, что магазинам обязательно нужно использовать Маркет, а Google говорит – займитесь оптимизацией производительности своего сайта.

Именно это отметил Сергей Кокшаров в своём телеграм канале.

А мы копнем чуть дальше.

Если вы не знаете, в мае действительно выкатят апдейт 2021 года и его назовут Page Experience.

Напоминаю, Core Web Vitals – это скорость загрузки, интерактивность.

Это насколько быстро First Input Delay идёт задержка.

И Visual Stabilityэто CLS показатель, т.е. Cumulative Layout Shift.

Но Page Experience состоит еще из четырёх показателей, которые вы обычно не смотрите.

Это Mobile-friendly, Safe Browsing, HTTPS ranking boost и Intrusive Interstitials.

Вот эти четыре оставшихся показателя и являются ключевыми факторами Page Experience.

Напоминаю: быстрая скорость загрузки, мобильная версия, безопасность протокола https и отсутствие навязчивой рекламы.

Это то, что вам нужно наладить на своем сайте.

Вот именно вокруг этого и будет строиться дальнейшее продвижение.

И вот эту заветную галочку в виде звезды в кружочке, получить можно будет только тем сайтам, которые постараются, как говорится, продвинуться.

Сергей Кокшаров – это наш партнер, с которым мы писали свою статью.

Отлично отметил по поводу того, что действительно нужно уделять внимание скорости загрузки.

А также не нужно забывать про то, что у Яндекса тоже есть свои тараканы в голове и вы должны знать какие трюки сейчас в сайтах нужно использовать.

И всё верно он заметил по поводу наличия для интернет магазинов добавления фида.

Если вы фид добавляете в свой Yandex webmaster – вы получаете больший буст к ранжированию, чем любой другой сайт.

Это я лично проверил на ряде своих клиентов.

Если вам интересны новости, что же нас ждет от Google и Яндекс в будущем, то не забывайте подписываться.

И свеженькие новости вы будете получать каждый день на наших подкастах.

Всем спасибо и до новых встреч!

Всем пока.»

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?