В новом аудиоподкасте №411 Николай Шмичков рассказал про показ рекламы в конце ролика.
Новости монетизации в Ютубе.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Вы на канале SEOquick.
Меня зовут Николай Шмичков.
И я хочу сообщить довольно свеженькую новость по поводу того, что YouTube будет запускать рекламу в конце роликов, если вы включили монетизацию на своем канале.
То есть это же касается всех участников партнерской программы.
Соответственно, владельцы каналов могут получать доход от просмотра рекламы на своём канале.
При этом, авторы могут сами отключить пост-рекламу в любой момент.
Для этого в разделе монетизация вы должны отключить соответствующий checkbox.
Поскольку пост-рекламы подключены по умолчанию, авторам монетизированных каналов следует проверять, какое количество рекламы будет показываться в ролике.
Напоминаю, что от количества рекламы зависит какая у вас будет монетизация и, соответственно, насколько она будет эффективно.
И рекламные ролики в конце, разбавляют то количество реклама, которая может быть показана в вашем ролике.
Если вам не нужно показывать рекламу в конце ролика, то вам нужно зайти в Настройки в своей Студии и конечно же её отключить.
Мы совсем недавно у себя на канале подключили монетизацию и хотели посмотреть, сколько же наш канал приносит денег.
На самом деле, даже с включенной монетизацией на всех роликах при 25.000 подписчиках и там в среднем, если вам интересно, в статистике за 28 дней это 50.000 просмотров у нас видео.
Да, на самом деле доходы не такие большие.
То есть если вы планируете выйти на какие-то адекватные доходы – на 50.000 просмотров вы получаете где-то 70 долларов.
Это расчётный доход, который вы получаете.
50000 просмотров это 70 долларов.
Будет больше он или меньше, зависит конечно же от того, насколько видео на вашем канале вовлеченные и насколько активно пользователи взаимодействуют с той рекламой.
Резюмируем.
По поводу того как отключить, напоминаю: заходите в свою YouTube студию, выбираете настройки монетизации.
И в настройке монетизации само собой обратите внимание на этот соответствующей checkbox.
И в середине ролика, и в конце ролика, настраивается эта реклама.
То есть вы можете настроить сами рекламные паузы.
Делается это в соответствующем меню.
Напоминаю, монетизация на Youtube существует в нескольких форматах.
По умолчанию всегда будут медийные объявления – это объявление которое появляется в верхнем углу справа.
Затем есть так называемый оверлей, его можно включить-отключить.
Оверлей – это такой специальный блок который отображается внизу.
Рекламные подсказки, которые показываются сбоку.
И конечно же объявления с возможностью пропуска и объявления без возможности пропуска.
Если же вы хотите чтобы у вас крутились рекламодатели, которые без возможности пропуска, то вы можете просто оставить только соответствующие объявления.
Если вас раздражают такие рекламы – вы можете их отключить, оставить только объявления с возможностью пропуска.
Либо вообще отключить все объявления с возможностью пропуска на всех видео.
Таким образом, рекламные вставки не будут отвлекать многих от просмотра видео.
Соответственно, время показа объявлений вы можете выставить по умолчанию: в середине ролика, в конце ролика и в начале.
В середине ролика рекламные паузы настраиваются вручную.
По умолчанию они стоят с определенным интервалом в 10 минут.
Вы можете расставить их как удобно.
Но по умолчанию вы можете расставить их автоматически нажав на соответствующую кнопочку.
По поводу того, какие методы монетизации работают лучше.
Здесь могут вестись споры.
Потому что, кому-то нравится, что с рекламой без возможности пропуска взаимодействует охотнее: по ней чаще кликают.
Точно также рекламные объявления от других форматов не отвлекают от просмотра контента.
Возможно приносят меньше денег, но хотя бы не влияют на удержание.
А какие у вас результаты – поделитесь пожалуйста в комментариях.
Вопросы можно задать в Telegram группе к этому подкасту.
С удовольствием хотел бы услышать фидбек у вас монетизациям.
Конечно же посмотрите наши свежие видео: “Как получать подписчиков за 10 центов”.
Алёна рассказала про реальный кейс взаимодействия двух рекламных кампаний: как можно реально дешево получать подписчиков.
Мы запускали соответствующие рекламные кампании на своих клиентов, и также на наш Seoquick.
И вышли к этим цифрам.
На самом деле это очень простые комбинации.
Алёна реально рассказала лайфхак.
Так что посмотрите это видео и всем спасибо.
И до новых встреч!”