Рабочие Методы увеличения конверсии сайта | Урок #323

Николай Шмичков, Руслан Байбеков 11.10.2020 852 раза Дата обновления: 11.10.2020
1X
Длительность: 20:54

Рабочие Методы увеличения конверсии сайта | Урок #323
SEO

&nbsp
 

00:00 / 20:54
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №323 Николай Шмичков и Руслан Бабеков рассказали о рабочих методах увеличения конверсии сайта.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на подкастах SEOuick.

И меня зовут Николай Шмичков.

Мы проводим уже очередной цикл наших подкастов когда я гостей наших вебинаров приглашаю на аудио подкасты.

Аудиоподкасты, напоминаю, классно слушать rогда вы занимаетесь в зале, когда вы едете в автомобиле, когда вы просто даже едете в общественном транспорте, там в метро.

Подкасты в этом плане идеальны.

Вы можете узнать новые мысли, ну возможно вас посетят отдельные идеи как нужно продвигать ваш сайт.

Какие вещи вы упустили.

Мы расскажем все свежие тренды которые реально существуют.

Сегодня в гостях у нас впервые на подкатах выступает, но не впервые на нашем канале выступает Руслан Байбеков.

Привет Руслан!

Привет друзья! Привет Николай!

Я очень рад тому что у меня появилась возможность выступить в аудиоподкастах.

Давай попробуем как это будет, мне очень интересно.

Да, это на самом деле очень просто, разговариваем как обычно без всяких каких-либо отличий.

То есть сегодня тема которую мы хотим затронуть это методы увеличения конверсии сайта.

Руслан Байбеков занимается большим количеством работ по коммерческим сайтом и вот это кстати больная тема – конверсия.

И вот когда к нам приходят клиенты которые заказывают контекстную рекламу.

Да, вот говорят, мы хотим конверсии.

А когда оригинальные конверсии изначально по ним никаких цифр нет, контекстная реклама конверсии можете и не дать в принципе.

Потому что с СЕОшки приходят самые лояльные клиенты.

С контекста менее лояльные это я говорю сам по себе.

Я это прекрасно знаю.

И когда вы не знаете что как увеличить конверсию на своём сайте, то контекстом вы её не увеличите.

Вот есть такая неприятная особенность с которой вы можете столкнуться.

Руслан, давай рассказывай.

Да здесь очень большая ошибка.

Ну вообще в целом, в контексте основные делают две ошибки.

Это не добирают бюджет до того, той массы которая необходима, когда пойдёт.

И наоборот перезаливают бюджет на сайты, которые не могут продавать.

То есть сначала сайт надо проанализировать, протестировать.

Вообще насколько сайт продаёт.

Бывают сайты, которые конверсии ну просто “огонь”.

Хотя выглядят они не очень, внешне да.

Бывают сайты наоборот.

Много примеров.

Я помню до сих пор, ещё старый-старый пример.

Когда ребята из Белоруссии сделали сайт по-моему по тематике “окна” и он не продавал вообще.

То есть он был современным, он был прямо со всеми триггерами, ну по мнению крупных так скажем городов: Питера, Москвы, так далее.

Вот, а к сожалению там он вообще не продавал.

И когда начали анализировать, посмотрели конкурентов, поняли что оказывается проблема в том, что просто сайт слишком хорош был.

И люди его не понимали, но то есть аудитория которая существовала, она не доверяла.

“Слишком что то хорошо”.

Вот поэтому.

Гусаров мне это рассказывал.

Вот такое бывает действительно и поэтому всегда рекомендую сделать 2 момента.

Первый момент: мы анализируем конкурентов, анализируем выдачу в Яндексе Гугле смотрим визуально сайты отмечаем какие триггеры, какие инструменты используются.

Например очень часто используют калькулятор в каких то тематиках, когда если без калькулятора, то конверсия будет меньше к примеру.

Выписывайте в список себе эти инструменты, которыми пользуются конкуренты.

Смотрите примерно палитру.

Да, чтобы дизайнеру поставить какие то задачи по созданию сайта.

И самый важный момент когда ты понимаешь надо ли переделать сайт или не надо – это изучить вебархив.

Т.е. по вебархиву смотрим конкурентов.

И если мы видим что например за последний год большей частью, даже 3-4 конкурента изменились, изменили свои дизайны.

А хотя вы это должны вообще по идее в своей нише знать, и следить за ними. Да?

Ну допустим вы новый игрок и не анализировали нишу.

Смотрим в вебархив и понимаем что сайты меняются и соответственно нужно делать уже красивый сайт с какими то взглядами уже на будущее.”

Если вас заинтересовала тема этого подкаста, слушайте его полностью на нашем сайте.

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх